Разработчики Call of Duty: Black Ops 4 об одиночной кампании: «В традиционном смысле у нас её всё равно не было»
В Treyarch признали, что отказались от некоторых элементов игры.
В интервью журналу Game Informer главы студии Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) и Дэн Бантинг (Dan Bunting) рассказали, что Black Ops 4 действительно менялась на протяжении разработки.
По их словам, это «абсолютно естественный процесс», в результате которого им пришлось отказаться от многих «традиционных» элементов шутера. В число которых, судя по всему, входило нечто, отдалённо напоминающее кампанию.
Разработчики не стали уточнять, как именно работал этот режим, но подчеркнули, что Black Ops 4 изначально была в первую очередь многопользовательской, основанной на различных системах и кооперативной игре.
Одиночной кампании в традиционном смысле этого слова у нас всё равно не было.
Это странно. Люди спрашивают нас: «Что случилось с кампанией?» Но «кампании» толком не существовало. Ничего не могло случиться с тем, чего не было.
В итоге части механик и элементов перешли в другие части игры. Все подобные изменения — лишь часть работы на этапе прототипа, когда разработчики пытаются убрать всё, что казалось им недостаточно весёлым.
«Затмение», режим «королевской битвы», во многом основан на том, что мы собирались вырезать.
В Treyarch не видели большого смысла в «обычной» одиночной кампании с точки зрения геймдизайна. Весь шутер они старались построить так, чтобы пользователи возвращались в него снова и снова.
Да, мы могли бы сделать очень большую кампанию, даже добавить в неё кооператив.
Но в итоге вышло бы нечто, целиком завязанное на сюжете и постоянно направляющее игроков. Перепроходить такое можно было бы лишь ограниченное число раз.
Нам же хотелось, чтобы люди смогли играть как можно дольше. Потому что мы и сами любим подобные игры.
Разработчики не боятся, что разочаруют поклонников серии. Они уверены в качестве Black Ops 4 и в тех решениях, которые они приняли по ходу её создания.
Нужно уметь честно смотреть на то, что ты создаёшь. Нужно уметь говорить: «Это не так хорошо, как мы рассчитывали. Надо что-то менять».
Если ты сам не способен на это, то адаптироваться ты не сможешь. Не будет никакого развития, а значит, и игроки будут недовольны.
Так что для нас развитие и прогресс очень важны. Без этого выпустить игру самого высокого качества мы не сможем.
Call of Duty: Black Ops 4 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 12 октября.