Разработчики Call of Duty: Black Ops 4 об одиночной кампании: «В традиционном смысле у нас её всё равно не было»

В Treyarch признали, что отказались от некоторых элементов игры.

Разработчики Call of Duty: Black Ops 4 об одиночной кампании: «В традиционном смысле у нас её всё равно не было»

В интервью журналу Game Informer главы студии Дэвид Вондерхаар (David Vonderhaar) и Дэн Бантинг (Dan Bunting) рассказали, что Black Ops 4 действительно менялась на протяжении разработки.

По их словам, это «абсолютно естественный процесс», в результате которого им пришлось отказаться от многих «традиционных» элементов шутера. В число которых, судя по всему, входило нечто, отдалённо напоминающее кампанию.

Разработчики не стали уточнять, как именно работал этот режим, но подчеркнули, что Black Ops 4 изначально была в первую очередь многопользовательской, основанной на различных системах и кооперативной игре.

Одиночной кампании в традиционном смысле этого слова у нас всё равно не было.

Это странно. Люди спрашивают нас: «Что случилось с кампанией?» Но «кампании» толком не существовало. Ничего не могло случиться с тем, чего не было.

Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор Treyarch

В итоге части механик и элементов перешли в другие части игры. Все подобные изменения — лишь часть работы на этапе прототипа, когда разработчики пытаются убрать всё, что казалось им недостаточно весёлым.

«Затмение», режим «королевской битвы», во многом основан на том, что мы собирались вырезать.

Дэвид Вондерхаар, дизайн-директор Treyarch

В Treyarch не видели большого смысла в «обычной» одиночной кампании с точки зрения геймдизайна. Весь шутер они старались построить так, чтобы пользователи возвращались в него снова и снова.

Да, мы могли бы сделать очень большую кампанию, даже добавить в неё кооператив.

Но в итоге вышло бы нечто, целиком завязанное на сюжете и постоянно направляющее игроков. Перепроходить такое можно было бы лишь ограниченное число раз.

Нам же хотелось, чтобы люди смогли играть как можно дольше. Потому что мы и сами любим подобные игры.

Дэн Бантинг, глава Treyarch

Разработчики не боятся, что разочаруют поклонников серии. Они уверены в качестве Black Ops 4 и в тех решениях, которые они приняли по ходу её создания.

Нужно уметь честно смотреть на то, что ты создаёшь. Нужно уметь говорить: «Это не так хорошо, как мы рассчитывали. Надо что-то менять».

Если ты сам не способен на это, то адаптироваться ты не сможешь. Не будет никакого развития, а значит, и игроки будут недовольны.

Так что для нас развитие и прогресс очень важны. Без этого выпустить игру самого высокого качества мы не сможем.

Дэн Бантинг, глава Treyarch

Call of Duty: Black Ops 4 выйдет на ПК, PS4 и Xbox One 12 октября.

3535
78 комментариев

Странно слышать это от людей, которые сделали лучшие кампании в истории Call of Duty. Black Ops и Black Ops 2 — лучшее, что случалось с франшизой. Видимо, просто после экспериментального Black Ops 3 они поняли, что не смогут нормально сделать кампанию и забраковали эту идею в середине разработки.

20

Капитан Прайс спешит выбивать вашу дверь

8

Комментарий недоступен

6

Саймон Райли с позывным Гоуст сейчас так сильно недоволен твоим постом, что я пожалуй присоединюсь к нему.

4

Стопэ, а что тогда будет обозревать шевцов и логвинов??

14

Логвинов там вообще умудрился сделать обзор королевской битвы по трейлеру. Так что не пропадёт.

6

Шевцов будет анализировать дизайн хитмаркеров

4