Самое главное из статей Xbox Wire, которые были посвящены Senua’s Saga: Hellblade II

В них разработчики рассказали о локациях, обновлённых боях и реализации бинаурального звука.

На протяжении почти всего месяца журналисты из Xbox Wire делились интересными деталями из игры.

Выбрал самое главное из их серии статей:

Окружение, Исландия и немного психоза:

В данной статье разработчики рассказали о поиске локаций и проведенных исследованиях, позволивших правдоподобно воссоздать в Hellblade II эфемерную, но при этом реалистичную атмосферу средневековой Исландии.

  • В Hellblade 2 пейзажи игры часто простираются до самого горизонта. Идея ясна – это буквально построение мира, погружающее ваше приключение в гораздо более масштабную историю.
«Ландшафт Исландии превзошел все наши ожидания. Он основан на реальной природе, но при этом ощущается почти чужеродным. Однако, благодаря своей реальности, он воспринимается нами, людьми, как настоящее место, даже если вы никогда там не были».
Дом Мэттьюз, глава студии Ninja Theory.
  • Создатели окружения Hellblade II разделяют единый принцип: сохранить естественность, сканируя в игру существующие физические объекты. По словам Дэна Атвелла, арт-директора по окружению Hellblade 2, в сиквеле использовано более 370 фрагментов фотограмметрии. По сравнению с всего одним в первой части.

«Вы находитесь в теле Сенуа, пытаясь понять мир ее глазами, но самое сильное заключается в том, что это не выходит за рамки возможного для людей, столкнувшихся с психозом».

Дом Мэттьюз, глава студии Ninja Theory.
«Мы размышляли над тем, как использовать элементы существующей среды для создания реалистичного опыта переживания психоза. Во многом это заключается во взятии узнаваемых объектов и их неестественном отображении. Это может показаться «нереалистичным», но на самом деле это не так, потому что в её мире она видит именно это».
Марк Слейтер-Тёрнстилл, директор по визуальным эффектам Hellblade II.
  • В Hellblade II нет карты и некоторых элементов интерфейса, все подсказки о том, куда двигаться дальше, представлены с помощью звуковых или визуальных сигналов.

Звукорежиссёр Hellblade рассказывает о бинауральном звуке:

В этой статье журналист Xbox Wire подробно излагает то, что ему рассказал звукорежиссёр Hellblade II при личной встрече.

  • Ninja Theory сделала все возможное, чтобы с помощью звука создать ощущение присутствия. В первой игре звуковые «приемы» использовались для внутреннего диалога Сенуа, а продолжение делает звуковые «механики» неотъемлемой частью игры.
  • Теперь над звуковым дизайном Hellblade II работает целая команда из семи человек, в то время как над Senua's Sacrifice Гарсиа Диас работал в одиночку.

«Первая игра была огромным проектом с множеством деталей, и я просто не мог сделать все. Во многих местах нельзя услышать фоли или шагов, я просто сосредоточился на том, что казалось самым важным».

Дэвид Гарсиа Диас, звукорежиссер Hellblade

В Senua’s Saga: Hellblade II акустика играет невероятно важную роль. Например, если вы крикнете, и рядом будет камень, звук отразится от него. Если священник поет в пещере, вы должны слышать, как звук идет к вам, или наоборот, если что-то удаляется. Все звуки работают вместе, чтобы создать атмосферу и напряжение, и с помощью этой технологии мы можем этого добиться».

Дэвид Гарсиа Диас, звукорежиссер Hellblade

Обновленные анимации и бои:

  • В первой части Hellblade студия Ninja Theory использовала захват движений только для создания кинематографических сцен, в сиквеле практически каждое движение исполняется реальными актерами. Согласно главе студии, Дому Мэттьюзу, запись только боевых сцен заняла почти 70 полных дней.

«Мы спрашивали себя, что бы вы чувствовали в этот момент, и как нам передать это игроку? Затем мы захватывали это движение, и в итоге конечный результат был основан на реальном исполнении».

Дом Мэттьюз, глава студии Ninja Theory
  • Боевая система Hellblade II – это огромный шаг вперед по сравнению с первой частью, на практике это не традиционная экшн-игра. Каждая битва, в которую вступает Сенуа, продумана и осмысленна.
  • Вся сила Сенуа сосредоточена в ее контратаках; движения для уничтожения врагов почти ритмичны.

«В Hellblade II вы не будете бездумно рубить бесконечные орды врагов. Каждая битва, в которую вступает Сенуа, продумана и осмысленна. Каждый взмах меча, удар и захват созданы для того, чтобы вы сопереживали ее борьбе и ее росту по мере преодоления этих препятствий. Каждый враг ощущается как тот, кто может окончательно покончить с Сенуа, а выход из боя невредимым каждый раз ощущается как триумф».

Журналист Xbox Wire.

Senua's Saga: Hellblade II выходит уже сегодня на Xbox Series X|S, PC и облачных сервисах. Игра будет доступна по подписке Game Pass.

2929
11 комментариев

Например, если вы крикнете, и рядом будет камень, звук отразится от него.Хочу орать на камни пять минут

6
Ответить

А будешь трахать

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Релиз сегодня.
маркетинг - 2 ролика на ютуб

Майки конечно просто пушка какая компания. Могла раскрутить как свою АААААА аналог тлоу. а вышел пшик

2
Ответить

Боятся хэйта. Игра будет коротенькая, как и первая часть.

1
Ответить

Полтора часа до выхода

1
Ответить

Трансляция будет?

1
Ответить