Мои впечатления от Kingdom Hearts 2

Фансервис с трешовым сюжетом

С данной франшизой я познакомился благодаря Chain of Memories. Я играл в версию игры для GBA на мобильном телефоне благодаря эмулятору. И мне эта часть понравилась за счёт простого, но довольно интересного сюжета. Я узнал о Хартке по той причине, что она связана с серией игр Final Fantasy, коим фанатом я являюсь. Также знаю, что Номура-сан успел совместить, казалось бы, несовместимые вещи. То есть представьте себе вселенную, где анимешного вида герои из финалки (включая чудом ожившую Айрис) с мультяшками из Диснея. Для меня этот кроссовер оказался не только необычным, но и приятным. Даже как-то забавно посмотреть, как Дональд Дак будет надирать задницу Сефироту. Но давайте разберёмся что с самой игрой.

Я не играл в первую часть, но я кое-что знаю о сюжете игры. Он достаточно прост: жил да был простой и добрый пацан по имени Сора, который жил на тропическом острове с друзьями. И всё бы ничего, пока в их мир не вторгнулись Бессердечные. Когда-то бессердечными были обычными существами, но они лишились Сердец (если что, Сердце — это просто не пойми какая сюжетно-важная хрень), и теперь бродят по мирам в качестве аггресивно настроенных монстров, заражая всех остальных. Сора обзаводится ключ-клинком и отправляется спасать миры мультиков, по дороге обретая друзей. Потом выясняется, что его друг Рику стал предателем и теперь служит Малефисенте. После потасовки они примеряются, потом встречают Ансема и бла-бла-бла, героическое самопожертвование, потом эпичная битва, а потом хэппи-энд с небольшой слезогонкой, ибо Рику оказался по ту сторону двери.

Примерно вот так я выгляжу, когда я объясняю своему другу сюжет Хартки

Разумеется, учуяв, что на из этой игры можно создать прибыльную франшизу, Скворечник дал Номуре возможность создать целую франшизу. Не спорю, что у Номуры есть золотые руки, в отличие от Мотому Ториямы. Он отличный художник и геймдизайнер. И в игры серии Kingdom Hearts можно с удовольствием поиграть ради отличной боёвки и глубокого геймплея. Но вот как сценарист... ну, тут совсем дела плохи. Номура разгорелся создать аж целую пафосную сагу, зажечь сцену по полной. Руководство компании дало ему полное творческую свободу. И Номура начал творить всё, что вздумается.

Только получилось в итоге одна сплошная шизофрения, в которой нифига не понятно. К примеру, местная космология. Что вообще представляют собой Сердца? Это какая-то метафизическая фигня, благодаря которой существо может испытывать эмоции и как бэ жить нормальной жизнью. Без Сердца существо превращается в Несуществующего. В большинстве случаев Несуществующие представляют собой опять же монстров, которыми руководят лишь инстинкты. И лишь те, чьи Сердца были сильнее, сохраняют разум и облик, чьим примером может послужить Организация XIII. Сердца же, будучи отделёнными от тела, трансформируются в Бессердечных, которых можно обратить обратно в Сердца одолевая их специальным магическим оружием. В нашем случае — ключ-клинки, которые позволяют как открывать миры, так и закрывать их.

2 минуты кринжа

И посмотрев на сцену, где герои Final Fantasy обороняют Пустынный Бастион, уничтожая орды Бессердечных, у меня появился вопрос: раз уж только ключ-клинки способны уничтожить Бессердечных, то почему Скволл своим ганблейдом уничтожает спокойно бессердечных?

Дальше гораздо интереснее. В первой части Сора жертвует своим сердцем для спасения Каири, за что он кратковременно превраился в Бессердечного. И с этого момента появляется его "вторая" половинка — Роксас, который на протяжении событий спин-оффа на Nintendo DS будет выполнять задания организации XIII. То есть, чтобы узнать лучше про вселенную Kingdom Hearts, вам следует купить купить Game Boy Advance и Nintendo DS, чтобы пройти на них игры. Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги.

Kingdom Hearts 2 начинается с того, что мы играем за Роксаса в Сумеречном Городе. Нам может показаться, что Роксас — вполне обычный пацан лет 14, который живёт своей обыкновенной жизнью. Но потом в городе происходят непонятные странности в стиле "Матрицы". Время от времени мы видим кат-сцены, в которой пара-тройка человек восстанавливают Соре, находящегося в капсуле, память. Что же с ним произошло? Играйте в Chain of Memories, чёрт возьми!

Пролог меня увлёк надолго. Я с интересом смотрел все кат-сцены, чтобы насладиться сюжетом. К слову, пролог будет длиться где-то полтора часа. Так или иначе, в конце концов Роксас добирается до заброшенного особняка, успевает поговорить с Намине и добирается до тайной лаборатории Организации XIII. Там он находит Сору в капсуле и он, будучи его частью, соединяется с ним.

Да, у игры есть кринжовый фэндом.

С этого момента мы теперь играем за Сору и его друзей. И как по мне, Роксас лучше бы справлялся с ролью протагониста. Сора как по мне является типичным героем сёнэна, то есть весёлым и глупым раздолбаем, который любит рассказывать лекции о дружбомагии. Роксас же является серьёзным и здравомыслящим парнем, и мне нравится его характер.

К слову, вы наверное помните, что Несущесвтующие не могут испытывать эмоции? Так вот, забудьте. Ибо временами нам будут показывать членов Организации XIII, которые показывают на экране угадайте что? Эмоции! Особенно это заметно на примере Ларксен, которая любит издеваться над героями. То есть, Номура пропустил столь важную деталь.

Дальше герои отправляются в гости к волшебнику Йен Сиду, который им даёт мейнквест по спасению мира от новой угрозы. При этом мы видим, как Йен Сид даёт почитать книгу Соре, в которой... ничего не понятно. Какие-то метафоры на угоду любителям СПГС. Затем герои летают в мир Пустыннного Бастиона, где они встречаются с героями Final Fantasy. И я заметил, что герои финалок не играют никакой роли в сюжете. Их добавили чисто для фансервиса. Диснеевским персонажам уделяется гораздо больше внимания. Типа "посмотрите, фанаты, тут Клауд стоит! О, тут Айрис живая!"

Джеймс Рольф поясняет

И дальше сюжет развивается следующим образом: герои в очередной раз посещают очередной мирок и помогают диснеевским героям победить злодеев. Иначе говоря, повторяются перед нами сюжеты мультфильмов, но уже с участием Соры.

Постановка кат-сцен в игре выглядит уж прям как жалко. Персонажи выдают какие-то нелепые реплики, анимация выглядит ну прям таки жалко. А временами нам выдают кат-сцены, где персонажей вообще не озвучивают. А уж когда герои решают загадки... это уже какой-то кошмар прям таки. Ду-у-у-ур оф даркне-е-ес, говорит Сора, когда он по-идиотски разглядывает стену.

Как раз на моменте, когдя я таки сумел одолеть армию бессердечных в обороне Пустынного Бастиона, я бросил игру. Ибо это какой-то кринж. Там была ещё кат-сцена, как член Организации XIII в капюшоне полчаса спускался в глубины замка.

Короче, весь сюжет игры — одна сплошная Санта-Барбара в стиле Наруты. С нелепой драмой. Тэцуя Номура просто ужасный сценарист. Но зато в качестве арт-директора и геймдизайнера он хорош. Мне понравилась боевая система. Она, даже сказать, оказалась гораздо сложнее, чем в Devil May Cry. Но к сожалению, дизайн уровней оставляет желать лучшего. Конечно, уровни прорисованы очень красиво, но они такие однообразные и скучные, как и сам геймплей. А по игровому процессу она представляет собой гриндилку.

Однако если что-то спасает ситуацию, так это Колизей и мини-игры. Особенно мне понравились уровни, где нужно летать на корабле Гамми и расстреливать противников. Они получились и вправду зрелищными. Однако меня больше бесит уровень с Атлантикой. Разработчики могли бы создать красивый и хороший подводный уровень с куда более отполированным управлением. Ожидали, что Сора в русалочьей форме будет кромсать бессердечных под водой? А фиг вам! Получайте отвратительный мюзикл, где герои поют песни! Интересный факт: если слухи не врут, то по первоначальному замыслу Номуры Final Fantasy XV тоже должна стать мюзиклом. Ужас!

10 минут кошмара.

В целом, не стоит воспринимать Kingdom Hearts 2 всерьёз. Это хорошая игра для детей и людей, которые хотят отдохнуть. Также игра может заинтересоваться любителям хардкора, ибо на высоких уровнях сложности Kingdom Hearts 2 может дать прикурить какому-нибудь Dark Souls. Но если вы пришли ради сюжета... то я вообще не советую в неё играть. Ну если вы, конечно, но 14-летняя фанатка BTS, которая любит писать яойные фанфики по Наруте.

{ "author_name": "Остап Бендер", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","kingdomhearts"], "comments": 49, "likes": -13, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 269201, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 26 Nov 2020 19:11:40 +0300", "is_special": false }
0
49 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Революционный Кирилл

6

То есть, чтобы узнать лучше про вселенную Kingdom Hearts, вам следует купить купить Game Boy Advance и Nintendo DS, чтобы пройти на них игры.

Нет, достаточно одной ПС4, что бы сыграть во все игры серии. Игру с ГБА переделали для пс2 и потом портировали на пс3 и 4. Игру с НДС в виде заставок включили в коллекцию для ПС3 и ПС4, что бы люди были знакомы с сюжетом.

Ответить
2

Они и на боксе в геймпасе доступны

Ответить

Революционный Кирилл

Михаил
–1

На бокс выпустили сборники? Я знал ток про КХ3

Ответить
0

Да, оба два

Ответить

Революционный

Михаил
–1

Круто, надо будет знакомому посоветовать тогда пройти.

Ответить
0

да уж тоже свело лицо "Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги."
тогда надо еще взять PSP и XBOX по такой логике.

Ответить
7

включая чудом ожившую Айрис

Персонажи в KH из разных временных линий их же вселенных. Поэтому Айрис там из момента до своей смерти. Так же и с Заком, который появляется в Birth by Sleep, но ещё молодым.
Сердце — это просто не пойми какая сюжетно-важная хрень

В мире KH, все состоят из трех частей - тела, души и сердца. Когда говорят про сердце, не имеют ввиду именно орган и истинная сущность сердец, загадка и в мире KH. Примерно известно что они представляют из себя волю и эмоции человека. Все они состоят из тьмы и света, с исключением сердец Принцесс и Вентуса, у которого темную сторону сердца извлекли, из-за чего получился Ванитас.
аз уж только ключ-клинки способны уничтожить Бессердечных, то почему Скволл своим ганблейдом уничтожает спокойно бессердечных?

В KH:358/2  это объясняют. Тела Heartless можно уничтожить и обычным оружием, но сердце не восстановится, восстановится heartless, но в другом месте. При уничтожение их ключом, сердца уже не превращаются в монстров.
Таким образом, Номура будет выжимать из вашего кошелька деньги.

В наше время претензия неактуальна. И все ли часть новых игр, считаются выжиманием из игроков денег?
Что же с ним произошло? Играйте в Chain of Memories, чёрт возьми!

Поэтому лучший вариант игры в KH, в порядке выхода игр.
Ибо временами нам будут показывать членов Организации XIII, которые показывают на экране угадайте что?

В Kingdom Hearts 3D выясняется что Ксемнас врал членам организации, что у них нет сердец, хотя на самом деле они со временем  их восстановили, чтобы мотивировать их создать Kingdom Hearts и потому что ему нужны были их тела без воли. Но и до KH3D, именно в KH2, Сид говорит что Nobodies могут демонстрировать эмоции, но они не настоящие, всё это лишь ширма созданная из их личностей. И есть ещё момент, в этой же части, когда Ксалдин говорит Демиксу "Ты ведёшь себя так, словно у тебя есть эмоции. Когда хоть кто-то из нас хоть что-то чувствовал?"
При этом мы видим, как Йен Сид даёт почитать книгу Соре, в которой... ничего не понятно

Там намеки на Kh1, Chain of Memories и KH2
И я заметил, что герои финалок не играют никакой роли в сюжете.

Они же участвуют в главном бою игры...
Тэцуя Номура просто ужасный сценарист.

Сказал человек начавший со второй части.
А по игровому процессу она представляет собой гриндилку.

Там где-то надо возвращаться в локации, чтобы фармить опыт? Не нужно.
И геймплей там очень весёлый.
Получайте отвратительный мюзикл, где герои поют песни!

Как и в оригинальном мультфильме? Странная претензия. Тем более разбавление геймплея чем-то сторонним, никогда не мешало.

Ответить
0

Хм-м, может сюжет игры не так уж плох?

Ответить
1

неадекватные придирки
- постановка роликов? игра когда вышла ты смотрел вообще
- игра про геймплей (критикал мод) а не про сюжет
- в игре мощный лор и обычный сюжет,но учитывая когда игра выходило он достаточно гармоничный,что в итоге повлияло на самобытность проекта. и весь сюжет держится исключительно на мощном лоре,а придирка про фансервис вообще бред учитывая что игра вцелом про фансервис.

играть в KH2 без BBS и KH1 вот что реально как ты говоришь кринж.

Ответить
0

- постановка роликов? игра когда вышла ты смотрел вообще

По миру вышла в 2006-м году - то есть это позже Кодзимовских МГС1-3, после второго ХалфЛайфа, в один год с ФФ12. Уже вовсю делали игры с солидной постановкой роликов.

играть в KH2 без BBS и KH1 вот что реально как ты говоришь кринж.

Но BBS же вышел аж в 2010 году - ты четыре года безостановочно кринжевал, что ли?! :) А у КН1 весьма незатейливый сюжет и он с ним вполне знаком, что видно по статье.

Ответить
0

если выходили штучные проекты с неплохой режиссурой,это не значит что в других проектах так должно быть. игра была вполне на уровне,в некоторых играх вообще нет постановки как в зельде или озвучки и это никак не портит игру.

начинать только 2 часть глупо да и уже понятно что он не проходил.
повторюсь КХ игра про геймплей и лор а не про сюжет.
в игре потрясающая музыка,отличные локации,мини игры и только совокупность всех геймплейных элементов и наполненность  игры делают КХ = КХ. смотреть на сюжет в отрыве от остального это надо быть дегенератом.

Ответить
4

Витаро, ты опять написал хуйню.

Ответить

Возрастной яд

Judge
1

Я не знаю кто такой Витаро, но этот чел уже третий текст за три дня выдаёт)

Ответить
3

Человек с кучей твинков и банов. Он ни в одну из игр про которую текст написал не играл.

Ответить

Революционный

Judge
0

Напомню, что на ДТФ все твинки автоматом банятся) ну как минимум в это верят Шериф и Ширяев

Ответить
1

Кроме Нахтигальки :) И тех кто пользуется ВПН :)

Ответить

Возрастной яд

Judge
1

Он ни в одну из игр про которую текст написал не играл.

Бля, это многое объясняет)

Ответить
1

Это многое объясняет...  Зачем я только всё расписывал.

Ответить
0

Я играл в Kingdom Hearts 2 на эмуляторе. Доказательство:

Ответить
0

Где скрины из игры? Ты думаешь меня так легко вокруг пальца обвести?

Ответить
–1

Игра у меня работает, хотя я сейвы потерял, когда обновлял свой компьютер:

Ответить
6

Вот и пошли отмазы, че еще потерял?

Ответить
1

честь

Ответить
0

странно что он в начале игры (когда игру прошёл)

Ответить

Революционный

Лот
0

Так сейвы потерял жеж)

Ответить
4

ну вроде все логично,прошёл игру а потом обновил компухтер перед обзором.
только как он мог потерять сейвы если они находятся в папке с эмулятором. получается эмулятор был скачен для демонстрации того что сейвов у него нет.
цэ все логично.

Ответить
0

Хоспади, неужели один здравомыслящий человек среди этой толпы нализывающих Номуре и наяривающих на эту юбисофтообразную дойку франшизы?! Неистово плюсую.

Первая часть была хотя и корявоватой, но довольно годной и цельной. Сюжетного маразма в ней было по-минимуму и он в основном проявлялся лишь в финале, когда уже не мог испортить общее впечатление - я бы сказал, что лишь финальный гринд и местами неочевидные пути прохождения миров вкупе с платформингом могли подпортить оное, но это тоже на любителя. Chain of Memories хоть по сути и была эдаким димейком оригинала - но ламповый 2Д стиль и боевка с картами действительно делали из неё нечто особенное. Более того, эта боевка лучше всего работала именно в 2Д, как битемап с ударами в две стороны и полноценным обзором ситуации на поле - трехмерный же римейк уже терял все эти плюсы вкупе с ламповостью, оставались лишь неудобства, поэтому из него разве что катсцены можно посмотреть. Я к тому, что GBA-версия всё еще актуальна и предпочтительна. Кучка штампованных побочных персонажей в черных плащах сама по себе не напрягала - для мелкой портативной игры это было хорошим решением, ожидалось, что в финале мы с ними распрощаемся навсегда.

Но не тут-то было, ибо Номура только-только начал раскочегаривать свой конвейер. Можно много рассуждать о художественной ценности вступительной части КХ2, но завершение оной ощущалось как плевок в лицо игроку. Злодеи злодействуют, и злодействуют они злодейски - это понятно, но надо же и совесть иметь. Дальше хуже, для меня переломным моментом стало феерически идиотская сцена воскрешения злодейки, которую мы собственноручно укокошили в первой части. Стало ясно, что ничто тут уже не имеет смысла. Из положительного могу отметить лишь боссфайт в замке Красавицы и Чудовища, вот он был хорош, хотя и окружен сюжетной идиотией.

Как раз на моменте, когдя я таки сумел одолеть армию бессердечных в обороне Пустынного Бастиона, я бросил игру. Ибо это какой-то кринж

Я забросил в черно-белом сегменте, игра просто не стоила усилий и времени. Кстати, по поводу кринжа - рекомендую таки пощелкать мувик из катсцен на ютубе, чтобы узреть, НАСКОЛЬКО всё дальше хуже и какой феерической хренью Номура кормит с лопаты своих фанатов... А вот Birth by Sleep в принципе был неплох, просто потому что хронологически он приквел и в те времена события еще не были вот настолько всратыми (хотя Номура и тут старался, да).

Ответить
2

Ты называешь это конвейером, потому что игра тебе не нравится. Люди не называли конвейером Uncharted'ы и просят чтобы выжали новую часть Ведьмака.

Ответить
0

Ну как бы это самоочевидно - те, кому искренне нравятся Юбисофтовские опенворлды, не называют их конвейером.

Ответить

Комментарий удален

Революционный Кирилл

Ayanokoji
1

Почти все выше сказаное можно почти под любую(если не любую) серию игр подвести. Ну нравится людям геймплей/сюжет или еще чего в серии, ну так пусть играю не повод идти в оскорбления.
Интересно было бы даже глянуть на список "нормальных" игр по твоему мнению.

Ответить

Революционный

Революц…
–1

Хотя последний абзац про "мессиво" ток про игры кроссоверы можно сказать.

Ответить
0

Прикол только, что KH как раз является кроссовером FF и Disney.

Ответить

Революционный

Аскар
–1

Это я знаю, я просто к тому, что вот этот абзац под другие игры не притянешь

Ответить
0

спасибо за это высер оставлю как пасту.

Ответить
0

Злодеи злодействуют, и злодействуют они злодейски - это понятно, но надо же и совесть иметь

Настолько я понимаю, члены Организации XIII занимаются злодействами для того, чтобы наконец обрести сердца, а вместе с этим человечность. Ксенахорт захотел баланса добра и зла во вселенной. Ну а злодеи мультиков Диснея ну должны быть злодеями. Что поделаешь.

Может и вправду сюжет хартки не так плох. Он действует какой-то логике, в отличие от Final Fantasy XIII.

Ответить
0

Он действует какой-то логике, в отличие от Final Fantasy XIII.

Вот с этим не согласен - у тринашки (разговор именно об оригинальной игре, в сиквелах всё плохо) с логикой и драматургией вообще-то дела довольно-таки на высоте. Ну то есть если людей бесит Ваниль (а она по-моему всех бесит) - то это не значит, что Ваниль действует нелогично. Кстати, этого персонажа можно было очень хорошо подфиксить нормальной озвучкой - но нет, сделаем максимально раздражающую английскую озвучку. То же самое с Хоупом, многих бесило "А чо он хнычет, как девчонка! Тьфу, смотреть невозможно!" - и конечно же при этом люди полностью пропускали его сюжетную линию с довольно нетривиальной для жанра дилеммой и моральным ростом. Хотя там тоже было всё логично - и нет, у КХ и близко нет подобных достоинств, там в принципе лишь пара нормальных игр во всей линейке. Мотивация же Организации XIII годилась лишь для ГБА-шного ответвления, где служила всего лишь предлогом для перепрохождения старых приключений в новом виде - в основной же ветке она никакой критики не выдерживает.

У тринашки серьезные проблемы с подачей материала - это да, и это очень сильно вредит восприятию при первом знакомстве, начать адекватно воспринимать сюжет можно лишь уже потом, когда ты уже получил всю информацию. Авторы ориентировались на изначальную недосказанность и формат ФФ10 - но не учли, что там расклад был все-таки заметно иной, действительно позволяющий безболезненно "плыть по течению" и потихоньку познавать мир игры. А тут даже даталог был практически бесполезен - хотя казалось бы, если человек уже полез в этот чертов даталог, то это должно помочь снять все сюжетные вопросы, хотя бы касающиеся мироустройства и основ конфликта.

Ответить
1

Вопрос. Ты играл в предидучую часть? Если нет, то с тобой нечего обсуждать, все, абсолютно все части связаны между собой очень плотно. Купи плойку, или бокс, там и поиграй во все части. Желательно бокс, там как раз на гейм пассе все части лежат, торопись, пока их не убрали.

Ответить
0

По тексту же видно, что он знаком с сюжетом первой части. Тем более что он был не особо навороченным...

Ответить
0

Скорее знаком очень поверхностно. Сам посуди, глупо же обсуждать сюжет игры, которая является прямым продолжением и по счёту является четвёртой во всей серии.

Ответить
0

Ну почему же глупо - в первой игре такого маразма еще не было, а ГБА-шное ответвление на момент выхода вообще было не в счет, ибо сюжет там был чисто залипушным. А вот когда вышла КХ2 и оказалось, что они этот залипушный сюжет на полном серьезе взялись продолжать - вот тогда начались проблемы. Поэтому именно эта часть и обсуждается, точка невозврата для сериала.

Ответить
1

это офигенная игра, с офигенными боссами и геймплейными механиками, не думал что настолько понравится махать этим ключом
только ключ-клинки способны уничтожить Бессердечных

уничтожить могут кто угодно, но сердце все равно превратиться обратно в бессердечного, короче дальше не читал, нихера ты не понял, учи английский

Ответить
0

Фансервис с трешовым сюжетом

дальше не читал)

Ответить
0

Его сейчас сожрут. Кот в первую очередь причём))

Ответить
2

Не сможет, у него Бан.

Ответить
1

Я прям представляю с какими эмоциями он  читает текст сейчас 👶(Если читает)

Ответить

Комментарий удален

0

Прошел трешку, был в восторге (ранее в серию не играл). Потом купил сборник из всех, прошел первую, ну вроде норм, но чувствуется проба пера. Но вот на вторую часть уже сил не хватило, может когда-нибудь осилю и ее. 

Ответить
–2

Понять сюжет в Kingdom Hearts это как понять смысл жизни.

Ответить
0

Ничего сложного там нет.

Ответить

Комментарии

null