«Очень красиво, но играть не так уж интересно»: оценки Senua's Saga: Hellblade II — 81 балл на Metacritic

Те, кто ждал развития геймплейных механик, могут остаться разочарованы.

«Очень красиво, но играть не так уж интересно»: оценки Senua's Saga: Hellblade II — 81 балл на Metacritic
318318

Обожаю критиков на дтф. Минусы как в первой части, один в один . Но первая приняла чуть ли не культовый статус, а вторая все.. Провал
Только идиоту не было понятно, что игра для ооооочень узкой аудитории. Где шизоидные моменты разбавляются достаточно простой боевкой или простыми однообразными загадками (и то они обоснованы)
Игра вообще всегда была про абсолютно другое
Но критикам на дтф, такое трудно воспринять
Им блокбастеры подавай , канеш

Сам после работы с кайфом залечу в игру и уверен она даст мне эмоции как и первая часть

36
Ответить

Но первая приняла чуть ли не культовый статус

Культовый статус среди отдельных журналистов и активистов "ментального здоровья".

54
Ответить

Всем критикам дтф игра бы зашла если бы Сенуа рубила тонны мобов как в dmc, а потом, прикурив жирную сигару размером с сардельку, вытащила бы обрез из Doom из за спины

10
Ответить

Культовый статус?

13
Ответить

Обожаю критиков на дтф. Минусы как в первой части, один в один . Но первая приняла чуть ли не культовый статус, а вторая все.. ПровалТо, что зашло в первый раз, совершенно не обязательно выстрелит во второй. Вспомни, сколько шума наделал первый "Город грехов" и какое провал и забвение ждали второй, скроенный по тем же лекалам.

8
Ответить

Артхаус этот надеюсь за 10 дорлов продают, а не как настоящую игру?

6
Ответить

Проблема в том, что сиквелы должны хоть в чем-то эволюционировать не с главной целью стать лучше оригинала, а чтобы соответствовать году выхода и изменениям в запросах игроков и трендах.
Мы, конечно, возвращаемся к старым играм регулярно, только вот мы их полюбили на волне определенных веяний в определенный год, отсюда и идут чувства. А когда ты сиквел делаешь 1 в 1 как игра семилетней давности, не привнося нового, что освежило бы игру, это по большей части утомляет.
Если что, я ничего против игры не имею и не играл ни в первую, ни во вторую, это просто ответ на тезис, что якобы отсутствие осязаемого развития - не есть плохо.

4
Ответить

Если критик с ДТФ не прыгает и не стреляет в течении минуты, то он перестает чувствовать геймплей и переходит в режим ревьюбомбинга.

1
Ответить

"Культовый статус" - ты натягиваешь сову на Юпитер. Это был занятный нишевый проект с небольшой аудиторией тех "кому зашло". Пропорционально было куча народу с мнением формата "прикольный АСМР, но не для меня".

1
Ответить

Имхо, первая часть было похайповее. Лям продаж для такой игры - уже неплохо, да и на слуху она была + многие стримеры её освещали.
Тут же тишина + нулевой маркетинг + все геймпасом размазано будет. Впрочем, сиквелы часто хуже продаются, но в этом случае такое явление может оказаться фатальным.

Ответить

Тоже понравилась в целом первая часть но думаю тут ещё дело в том что она тогда была от независимой студии с минимальным бюджетом, соответственно и спрос был ниже. Вроде на дтф в каких-то номинациях на игру года выигрывала.

Ответить

все...провал

Провал по продажам -> закрытие студии.

То, что они там повторили то же, что и в первой части - проблема второго плана

Ответить

Ну как бы обычно в сиквелах учитывают наиболее слабые стороны предшествееюнника и делают лучше. Как пример - Plague Tale 2, да, она сохранила базу оригинала, но при этом геймплей сделали разнообразнее, локации масштабнее, загадки интереснее, боевку динамичнее и т.д.

Ну хз конечно, посмотрим, какую кассу этой игре сделают поклонники оригинала, лично я в ней вообще ничего привлекательного не вижу

Ответить

Так от второй части логично ожидать работу над ошибками, исправление минусов и развитие плюсов. Все подевались от геймплея первой, иии разрабы ничего с этим не сделали...

Ответить

культовый статусхуюльтовый статус она приняла

Ответить