Microsoft Flight Simulator получит полную поддержку VR в декабре Статьи редакции
Об этом рассказали разработчики из студии Asobo, которые также опубликовали карту развития игры вплоть до февраля 2021-го.
Поддержку VR в Microsoft Flight Simulator анонсировали ещё в июле 2020 года, но изначально разработчики из Asobo объявили, что игра будет доступна только на шлемах семейства Windows Mixed Reality. Однако в конце ноября студия рассказала, что Microsoft Flight Simulator получит полноценную поддержку VR — по словам авторов симулятора, его можно будет запустить на «всех гарнитурах виртуальной реальности», в том числе на устройствах Oculus и Valve Index.
Доступ к Microsoft Flight Simulator откроется 22 декабря после выхода бесплатного обновления Sim Update 2.
Asobo также опубликовала карту обновлений Microsoft Flight Simulator до февраля 2021 года. Так, разработчики планируют в январе значительно обновить в игре Великобританию, а в конце февраля 2021-го — выпустить Sim Update 3.
Какой ещё VR, где версия для XBOX? Даже к старту SeS/X не сподобились её выпустить - стыдоба.
Там багов еще жуткое количество. Я предполагаю, что пока игру не доведут до более стабильного состояния о консольной версии можно и не мечтать.
Уф.. даже боюсь представить, какое там железо нужно иметь будет, чтобы играть хотя бы на средних в 90 фпс
Мокрый лолипоп
Там не нужны 90 фпс разве что когда пролетаешь низко над городами хорошо бы иметь выше 45
Мокрый лолипоп
Л логика, статья не только про виар
ну это если читать после заголовка.
ну вообще-то логично, что какое надо железо для не виара, ответ уже давно известен, ибо игра давно вышла
ну это если читать после заголовка
и что там НЕ про виар такого, что нужно озаботиться вопросом "а какое железо потянет игру теперь"? тебя сим апдейт 2 и 3 беспокоят, видимо
подозреваю, что шлемом/софтом фпсы повышаются до величины герцовки... у окулуса это ASW называется
Спокойный пистолет
Я в бэте тестил. 30 достаточно. Выше в вр нужно при экшене, там все статично
ну ладно. но если честно, я даже рад, что её дропнули, а то мороки бы было, и непонятно, к хорошему бы исходу привело это или плохому ещё. у игры и так достаточно много проблем до сих пор, насколько я понимаю (сам я не играл почти, буду на сериесе, а пк у меня для такой игры не слишком)
Не знаю, надо у Асобо спросить. Признаться, после последней обновы стало получше.
Ну да, ну да, только у меня)
https://forums.flightsimulator.com/t/pixelated-clouds/151829
https://forums.flightsimulator.com/t/pixel-clouds/230178
https://forums.flightsimulator.com/t/cloud-pixels-shimmering-film-grain/210436
Ну и тд. Забей в Гугл pixelated clouds
Ну классно, баг не только у тебя. А у других нормально. Всё ещё херота получается: заявлять, что в игре пиксельные облака, когда это какой-то баг лишь в отдельных случаях.
И явно не массовый, потому что гуглить проблему — это как приходить в сральник и возмущаться, что говном воняет. Естественно, блин, будет вонять, если ты целеноправленно ищешь говно.
херота у тебя в голове, кажется (( такую ахинею писать, зачем? Доказать всем, что ты не сильно обосрался? Ну бывает, ничего в этом нет страшного. Хотя, иногда лучше молчать, конечно.
Следующим этапом будет выпуск контроллера, как кабина самолета, где тысяча кнопок, тумблеров и т.д.
Должностной утюг
так а я правильно понимаю, что квест для таких игр лажа т.к это не pcvr и там надо стримить в очки через костыли? просветите кто шарит
Можно стримить в очки, а есть ещё способ прямого подключения проводом(oculus link(есть официальный кабель за 80$, но подходит и любой другой на type-c/type-c)) к ПК. Но, не знаю насчёт второго, у первого качество немного хуже, чем у обычного ПК виара, так как используется другие выходы для передачи данных, и соответственно другая скорость передачи.
Когда вышел первый квест, с этим реально все было плохо, по кабелю было не оч, а по вай фаю вообще неиграбельно. Сейчас, насколько я понимаю, все обновляют постоянно и Квест 2 многие вр блогеры называют лучшим pcvr хедсетом.
Вот сегодня забираю уже на пункте выдачи квестик и проверю, спасибо гейбу за распродажу.
Для стабильно фреймрейта в VR ему видимо нужно будет две RTX3090 в SLI - по одной на каждый глаз. Зато за эти деньги - полноценный лётный тренажёр. Я вот понял что не пилот. Боинг поднял в воздух, но виртуальные пассажиры мне кажется остались седыми заиками как минимум.