И причин у этого может быть несколько.
Консоли не тянут тесселяцию? Я думал это не особо ресурсоемкая вещь.
Тут дело в том, что в Shadow of the Tomb Raider выкинули режим с крутой графикой.
Оставили два варианта — 60 кадров, но картинка как на PS4.
И 30 кадров с разрешением, приближенным к 4K.
Мне кажется, просто в прошлой части почти никто не пользовался режимом с графоном. Включали либо 60 кадров, либо 4K.
Тесселяция была на PS4 Pro в Rise of the Tomb Raider.
Так что тут речь о конкретном решении разработчиков.
С чего бы тесселяции не быть ресурсоемкой? Она создает реальную геометрию.
Консоли не тянут тесселяцию? Я думал это не особо ресурсоемкая вещь.
Тут дело в том, что в Shadow of the Tomb Raider выкинули режим с крутой графикой.
Оставили два варианта — 60 кадров, но картинка как на PS4.
И 30 кадров с разрешением, приближенным к 4K.
Мне кажется, просто в прошлой части почти никто не пользовался режимом с графоном. Включали либо 60 кадров, либо 4K.
Тесселяция была на PS4 Pro в Rise of the Tomb Raider.
Так что тут речь о конкретном решении разработчиков.
С чего бы тесселяции не быть ресурсоемкой? Она создает реальную геометрию.