Игры Вадим Елистратов
9 723

Авторы Shadow of the Tomb Raider увеличили размеры лягушек на консолях

И причин у этого может быть несколько.

В закладки

12 сентября специалисты из Digital Foundry опубликовали подробный отчёт о настройках графики в предрелизной ПК-версии Shadow of the Tomb Raider.

Во время подготовки видео журналисты заметили необычное отличие в картинке. На ПК лягушки, которых Лара встречает в джунглях, оказались значительно меньше, чем на консолях.

В DF поначалу предположили, что это какая-то внутренняя шутка разработчиков, однако со временем этому изменению нашлось объяснение. Детализация теней на ПК в целом выше, поэтому лягушку на этой платформе можно было сделать реалистичного размера. А на консолях её пришлось увеличить, чтобы она оставляла более-менее правдоподобную тень.

Есть у больших лягушек и другое возможное объяснение — в них легче целиться, хотя убивать земноводных в игре не обязательно, а насекомых Лара собирает автоматически, по нажатию кнопки.

По словам технических специалистов из Eurogamer, версия игры для Xbox One X, работающая почти в реальном 4K (2016p вместо 2160p), соответствует настройкам на ПК, которые в игре называются «Normal» («нормальные»).

ПК-версия с максимальными настройками выделяется на фоне консольной качеством сглаживания (этой теме DF посвятил почти половину ролика — тут есть все возможные комбинации краевого сглаживания и даже мультисэмплинг), качественным затенением HBAO+ и более высокой анизотропной фильтрацией.

С HBAO+ обратная сторона ноги выглядит темнее — более реалистично

Кроме того, в Shadow of the Tomb Raider есть полноценная поддержка DirectX 12. При переключении с DirectX 11 на DirectX 12 специалистам удалось добиться стабильных 60 кадров в секунду на GTX 1070, хотя на DX11 игра держалась в районе 55. Более того, на DX12 сотрудники DF смогли довести FPS до 120 кадров в секунду — по их словам, «многопоточная производительность в этой игре — это искусство».

Наконец, ПК-версия выделяется за счёт тесселяции — она была на консолях в Rise of the Tomb Raider, но в Shadow её убрали. Её особенно видно на каменных стенах и земле. А в дополнение к более чётким теням в игре также используются скрин-спейс-тени — именно они позволяют создать реалистичную тень для маленькой лягушки.

С тесселяцией поверхности выглядят более выпуклыми

Ранее специалисты Digital Foundry сравнили между собой все консольные версии Shadow of the Tomb Raider и пришли к выводу, что лучше всего справляется наиболее мощная Xbox One X, хотя у неё чаще, чем у PS4 Pro, случаются просадки в режиме приоритета качества картинки из-за более высокого разрешения.

О производительности игры на ПК в DF пока не стали судить. Игру тестировали без финального драйвера Nvidia и патча первого дня.

#tombraider #графика

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["tombraider","\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430"], "comments": 88, "likes": 89, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26942, "is_wide": false }
{ "id": 26942, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26942\/get","add":"\/comments\/26942\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26942"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

88 комментариев 88 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
143

На ПК лягушки оказались значительно меньше, чем на консолях

Помогите, не могу разобраться кто соснул в этой битве

Ответить
80

Соснули те, кто в 2к18 устраивает платформсрачи.

Ответить
36

те, кто купил Ларку...

Ответить
1

То есть и те, и те. Паритет.

Ответить
17

Консоли - как всегда.

Ответить
4

Лягушки - недоростки.

Ответить
7

Логично, что в меньшую по размерам лягушку ларе попасть сложнее, а значит она имеет больше шансов на выживание. Соснула лягушка переросток)

Ответить
4

Зависит от твоего психологического размера лягушек.

Ответить
3

лягушки

Ответить
66

Лягушки, конечно, в играх фиговые пошли. Не то что раньше...

Ответить
26

"Я никогда больше не смогу поверить жабе"

Ответить
12

"а это белочка" :DD

Ответить
16

"Это что - пончик? Ну конечно у них было время рисовать пончик, но не было времени сделать качественную игру"

Ответить
15

Да тут полигонов и шейдеров, в одной лягушке, больше чем во всём кризисе )

Ответить
2

Порт на Switch.

Ответить
1

Дай угадаю Crysis 3? =)

Ответить
0

Разве такой крутой графон был у лягушек в крузисе 3 помимо техно дэмки? Да и нецелесообразно делать крутой графон у такой незначительной вещи, всего лишь маленький объект окружения, а жрет много ресурсов.

Ответить
0

Жрет он много долларов в разработке. Заколебешься такую детализацию для всего в игре рожать.

Ответить
69
Ответить
33

vanilla vs retexture hd pack :D

Ответить
–1

пк с модами*

Ответить
57

Когда убил лягушку на консоли..

Ответить
18

Да при чем тут графика. Очевидно, чтобы геймпадом проще целиться сделали.

Ответить
7

Учитывая, что я в такие игры играю на геймпаде на пк - мне не нравится подобное решение.

Ответить
–3

Но геймпад же инструмент управления Файтингами и платформерами. Владельцы клавой-мыши выигрывают у владельцев геймпадов , при прочих равных в 3д экшанах. И наоборот владельцы геймпадов легче проходят платформеры.

Ответить
2

Кто меня там побеждать в сингловой игре будет с клавомышью? :)

Ответить
–1

Нпс. Если разработчики забыли добавить автоприцел для геймпадов.

Ответить
0

Я 20 лет с падом. Мне пофигу.

Ответить
1

Я не пробовал, но их вроде как не надо убивать же. Это просто фоновая мелочёвка.

Ответить
29

Позор игре, где нельзя из лука подстрелить лягушку.

Ответить
5

Судя по ролику DF, на ней всё же красный маркер. Значит, её можно убить.

Но не нужно.

Ответить
31

Вы еще скажите, что детей во втором фоллауте убивать было не обязательно...

Ответить
9

...из огнемета...

Ответить
3

И в postal не обязательно ссать на чью-нибудь отрубленную горящую голову...

Ответить
1

Попробуй убить кролика в kindome come из лука

Ответить
0

Из лягушек яд добывается. Внимательнее надо в игры играть, товарищ игровой журналист.

Ответить
0

Жуков и пауков Лара вообще одной кнопкой собирает, не целясь.

Ответить
0

Добавил вариант про прицеливание.

Ответить
16

А на консолях-то лягухи пожирнее будут, не то что ПК-шная мелочевка! На этом многолетний холивар можно считать завершенным, победитель определен...

Ответить
3

Nintendo Wii?

Ответить
1

Разве что посмертно.

Ответить
15

Их так "увеличивали"?

Ответить
6

Зато у нас жабы больше )А на самом деле самый странный даунгрейд, за всё время что я видел.

Ответить
0

Зато у нас каменистые поверхности выпуклые) А на самом деле согласен, но не думаю что подобная вещь помешает людям насладиться игрой.

Ответить
6

Virgin PC Frog VS Chad Console Frog

Ответить
3

Когда пытаешься попасть по лягухе без автоприцела

Ответить
2

Кинцоли даже в лягушек не умеют...

Ответить
2

если б с тасселяцией жопа и грудь были сочнее - PC версия точно бы победила :)

Ответить
0

Только если острее.

Ответить
2

Очень плохо, что поверхности не имеют настоящего рельефа для прикосновений героини. Все красиво, пока не понимаешь, что физики в играх так и не стало больше со времен HL2.

Ответить
1

Оказуалили чтоб по лягушке проще было со стиков целиться, очевидно

Ответить
0

Консоли не тянут тесселяцию? Я думал это не особо ресурсоемкая вещь.

Ответить
1

Тут дело в том, что в Shadow of the Tomb Raider выкинули режим с крутой графикой.

Оставили два варианта — 60 кадров, но картинка как на PS4.

И 30 кадров с разрешением, приближенным к 4K.

Мне кажется, просто в прошлой части почти никто не пользовался режимом с графоном. Включали либо 60 кадров, либо 4K.

Ответить
0

Кстати, а что с локализацией?

Ответить
3

С ней Паша проходит. Расскажет в своём видео, я надеюсь.

Если что, можно включить русские сабы и английский звук. Сделали нормально, а не как в Spider-Man)

Ответить
0

так у СкварЭникса и Nixxes, которые портируют их игры на ПК, всегда так. Причем это нужно не в настройках Стима делать, а прямо из меню игры.

Ответить
0

У инсомниак всегда так было. Что в третьем резистансе только русский был, что в рэтчете и кланке 16 года, только язык консоли переключать, никаких комбинаций озвучку и текста.

Ответить
0

Про SOMA спецом молчим, да? Сложно ответить?

Ответить
0

Вроде особых проблем с ней не было.

Ответить
0

Мне кажется они решили этим пожертвовать, т.к. в новой части просто больше различных объектов на карте и нужно оставить ту же производительность. А для xbox one x просто не запаривались и выкрутили все на "норм" без доп. фич.

Ответить
0

Жаль, ну да ладно, 60 фпс тоже неплохо.

Ответить
1

Тесселяция была на PS4 Pro в Rise of the Tomb Raider.

Так что тут речь о конкретном решении разработчиков.

Ответить
0

С чего бы тесселяции не быть ресурсоемкой? Она создает реальную геометрию.

Ответить
1

Наверное с Parallax mapping попутал, раз тесселяция увеличивает количество полигонов модели.

Ответить
–2

За всем графеном и сочностью люди забывают, что эта игра конвейерный кусок дерьма, ну или анчартед курильщика

Ответить
0

Анчартед - Томб Райдер киномана

Ответить
0

Игра шедевр и точка

Ответить
0

А в TR прицел как в Скайриме в режиме скрытности, когда не видят.

Предвещаю правки по типу, "...а в Скайриме как в..."

Ответить
0

Это для тех кто "подальше отсел" Чтоб видно было лягух.

Ответить
0

Вот я тоже к тому склоняюсь.

Ответить
0

Для владельцев 32"-40" телевизоров, иными словами)

Ответить
0

НО С АВТОПРИЦЕЛОМ ЖИ УДОБНЕЕ И ЛУЧШЕ ДАЖИ!!!!!

Ответить
0

народ, кто объяснит в чем преимущества DX12 по сравнению с 11? В частности в новой Ларе.

Ответить
0

А вот в наше время лягушки были зеленее...

Ответить
0

Причина у этогго только одна и мы все знаем какая

Ответить
0

С тесселяцией поверхности выглядят более выпуклыми

А на картинке-то Parallax mapping

Ответить
0

Окей, с жабами разобрались. А что там в игре с гадюками?

Ответить
0

насекомых Лара собирает автоматически, по нажатию кнопки. :-D

Ответить
0

Игру тестировали без финального драйвера Nvidia и патча первого дня.

После финального драйвера, патча и RTX:

Ответить

Комментарий удален

–4

почему графика выглядит как коричневое говно из двухтысячных?

Ответить
0

Потому что это кроп части картинки?

Ответить
0

что вы несете? кроп на гамму не влияет тащемта например

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления