{"id":2689,"title":"\u00ab\u041e\u0431\u043b\u0430\u043a\u0430\u00bb \u2014 \u043d\u0435 \u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0434\u043d\u043e\u0435 \u043f\u043e\u043d\u044f\u0442\u0438\u0435, \u043d\u043e \u0438 \u043a\u0440\u0443\u0442\u043e\u0439 \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442","url":"\/redirect?component=advertising&id=2689&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/1011062-kak-oblaka-pomogayut-pri-razrabotke-igr&placeBit=1&hash=9fdf930bb08dedc28192482dd577fa23bfc59c2419176d34c64e6c44fe8cc38c","isPaidAndBannersEnabled":false}
Игры
Оксана Волкова

Что вообще происходит? Сначала Wildstar, теперь Black Desert?

BDO, конечно, досталось не как Wildstar'у, но все равно неприятно.

Детализацию персонажей я всегда считала главным плюсом этой игры.

Если попытаться вкратце описать состояние, в которм я находилась, узнав новость о фактическом закрытии BDO в СНГ-сегменте, то можно просто вставить вот эту небезызвестную картинку:

Охренеть, что вообще происходит???

Да, в итоге выяснилось, что на самом деле разработчик игры, Pearl Abyss, решил не продлевать контракт с GameNet и самостоятельно издавать игру в СНГ, но с этим сейчас связано огромное количество спорных моментов.

Опять же, пишу я этот пост исключительно из-за того, что кто-то из читателей DTF, играющих в ту же BDO, может быть не до конца осведомлен в ситуации, потому что информирование сообщества происходит каким-то довольно корявыми способами, из-за чего творится неразбериха.

Если говорить про саму игру, то лично я бы не сильно расстроилась ее закрытию. Я ее попробовала, но не захотела играть еще раз в ту же C9 в новой обертке, хотя мне очень понравился редактор персонажей и их детализация на выходе.

Ну а вы что думаете? Чем обернется этот твист с BDO?

Pearl Abyss займется издательством BDO в СНГ...
Отлично!
R.I.P.
Надо ждать и смотреть по факту.
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
38 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Мимокрокодил

Ну а вы что думаете?
Кликбейт - вот что я думаю

Ответить
16
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Если бы!
Ты бы видел, что творится на форумах игры сейчас)

Ответить
0
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Что вообще происходит? Сначала Wildstar, теперь Black Desert?
Wildstar - закрывается. По всему миру. Вместе со студией.
BDO - разработчик не продлил контракт с издателем в СНГ.

Ситуации не имеют ничего общего. Это как сказать "Сначала Мак Миллер, а теперь Эминем?" а на деле Эминем просто прихворнул

Ответить
7
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Я же не просто так написала:
"Опять же, пишу я этот пост исключительно из-за того, что кто-то из читателей DTF, играющих в ту же BDO, может быть не до конца осведомлен в ситуации, потому что информирование сообщества происходит каким-то довольно корявыми способами, из-за чего творится неразбериха."
Там до людей не могут нормально донести ответ самих разработчиков, от чего народ панику разводит.

Ответить
1
Развернуть ветку
Мимокрокодил

Кликбейт (англ. Clickbait, от click — щелчок и bait — наживка) — уничижительный термин, описывающий веб-контент, целью которого является получение дохода от онлайн-рекламы, особенно в ущерб качеству или точности информации. Использует сенсационные заголовки или привлекательные картинки для увеличения числа кликов и поощрения распространения материала через социальные сети и Интернет. Поскольку цель — не донести смысл наилучшим образом, а убедить максимальное количество пользователей пройти на страницу с материалом, кликбейт-заголовки обычно недоговаривают суть информационного повода и допускают ложь

Ответить
2
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Ну может чуток переборщила с заголовком, но не думаю, что кому-либо от этого стало сильно хуже)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Мимокрокодил

В мире стало на 1 кликбейтный заголовок больше
Вот даже песенка по этому случаю
https://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ

Ответить
2
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Оооо, какие мемы в ход пошли))

Но это зачет :D

Ответить
0
Развернуть ветку
Roman Krasilnikov

Алло, закрывается РУ-сервер, а не вся игра как в случае с Wildstar. Ну и да, как сказано выше - кликбейт.

Ответить
1
Развернуть ветку
Lepast

По такой логике можно любую охинею писать и ок?

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Roman Krasilnikov

Говорят, что Wildstar был неплохим аналогом WoW'a. Ну и по традиции: обсираю, но не играл.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Оксана Волкова

Я в предыдущем посте расписала про Wildstar ситуацию в общих чертах, можешь почитать: https://dtf.ru/games/26690-proshchay-wildstar

Ответить
0
Развернуть ветку
dimap

Ну то, что сам издатель занимается обычно (ОБЫЧНО! Не всегда) хорошо. Стоит вспомнить, как мейлру ломала механики официальных серверов ради бабла

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Лисовски

У гейнета давно уже репутация засрана - вспомни про историю с майнером внутри ру клиента БД.

Так что может игре и комьюнити это даже и к лучшему.

Ответить
1
Развернуть ветку
Madzai Sa

GameNet та еще контора (мягко говоря). Pearl Abyss сказали уже что кидать не будут (но и объединять с Европой тоже, увы). Что не так то? Хорошо бы под это дело еще и новый сервер открыть, но про это пока ничего не известно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Да, за Геймнетом были косячки, тут не поспоришь. Там сервера будут другие, как я поняла, ведь всех персонажей (кто заявку подаст) будут куда-то переносить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Madzai Sa

Ну будут и будут другие сервера. Но PA вроде же не совсем гоп-контора что бы вот просто так всех взять и кинуть. Как по мне максимум худшего варианта - "шило на мыло".

Ответить
0
Развернуть ветку
Филипп Бондарев

Хмм, я поиграл на старте, разочаровало то, что при кажущемся обилии внутриигровых вариантов времяпреппровождения, по факту особо заниматься там было нечем(Вернее не особо интересно)

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Нууу... Там всяких механик вроде неплохо накидали, но вот упор получился как-то на безумное количество гринда в итоге =\

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Нехороший Человек

Шо за ноунеймы

Ответить
0
Развернуть ветку
Divergo

Только плюсы от того,что оставят gamenet в сторонке. Одна из худших контор.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Ещё бы у мыла разрабы все игры отобрали и сами занимались локализацией.

Ответить
0
Развернуть ветку
Divergo

Ну вот про мыло,кстати,не могу сказать также плохо как о геймнете. Майл.ру годов так 9-10 - это та еще помойка,а сейчас как-будто на путь истины встали. Я пробовал их skyforge,archage и armored warfare-довольно играбельные вещи.

Ответить
0
Развернуть ветку
Иной бинокль

Попробуйте старые игры — уровень поддержки и адекватности администрации минимален. Видимо, все силы кинули на перечисленные вами проекты, хотя и там недостатков хватает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Divergo

Так я и перечислил новые,потому что они нормальные. В старые я тоже пробовал,про них говорить не хочется.

Ответить
0
Развернуть ветку
srn

А что удивительного то? Сами создатели поняли какое гн дно и не стали даже продлевать контракт, все очевидно же.

Еще бы нцсофт вздрючила иннову на самом старте, было бы вообще шик, но увы они продолжили с ними работать дальше и теперь выхода уже нет слишком много с инновой завязано.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Так закрытие СНГ-сегмента != убийству игры в целом. Вон, Planetside 2 закрыли в СНГ, я перешел на евро.

Донт паник ситизенс, ит ол андер контрол.

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Не знаю, как оно работает в BDO, но там все работает без айпи блоков?

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

Я играл до того, как РКН начала свою движуху. Никаких блоков не было. Сейчас я не в курсе, некогда в игрульки играть. Нужно артхаус проходить (Мор.Утопия).

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Да дело даже не в РКН, а в том, что в ММОРПГ так часто бывает - локализации одной и той же игры отделены друг от друга айпи блоками от самих издателей, чтобы аудитория не бегала туда-сюда)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Стрелкин

В случае с Planetside 2 все было продумано. Был подсчет прогресса каждого игрока и по результатам определялись плюшки при переходе на евро. Таким образом я получил свой револьвер, который покупал в СНГшной версии, ну и некоторые примочки. В сумме конечно меньше, чем я набрал до перехода, но все же лучше, чем ничего. Блок нет смысла ставить, если хочешь перевести игроков в другой сегмент.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
UnicornWrangler

Где детализация?

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Ну ты редактор персонажей видел? Там можно вообще что угодно сотворить и графически все сделано очень здорово)

Ответить
0
Развернуть ветку
UnicornWrangler

По обложке поста я не вижу истинной детализации и сглаженности. Ну да ладно впрочем.

Ответить
0
Развернуть ветку
Давид Карпенко

Да давно пора, до сих пор горит, что они убили п2п сервер, а на ф2п без около 1500р вливаний изначально и 800 р траты на подписки не поиграть и не покачаться. А в Европе, к слову, ограничения на кол-во покупок в донат-магазе. А ещё, по слухам, геймнет забирали себе около 90% прибыли. То есть, грубо говоря, они делали наценку жесткую и разницу забирали себе.

Ответить
0
Развернуть ветку
Julian Ivanov

За что минусы новости?Если сделают норм локализацию и наконец выпустят версию для консолей то вообще прекрасно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Оксана Волкова

Заголовок им не понравился, видимо) Типа слишком кликбейтный)

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Sycho

Потому что подача материала отвратная (никакой аналитики, тупо хайпануть на заголовке) и автор сюда пришел не новости делать, а отрабатывать поденщину на посылках у Мейлов, маскируясь под обычного юзера. Таких засланных козачков, которые даже не стараются, обычно не любят.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
{"hash":"6248d836","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false,"isHidden":false}}