реклама
разместить
На фоне критики Arrowhead замедлит выход патчей для Helldivers 2, чтобы повысить их качество

В сообществе рады этому решению, но далеко не все уверены, что оно действительно приведёт к желаемым результатам.

На фоне критики Arrowhead замедлит выход патчей для Helldivers 2, чтобы повысить их качество
112112
реклама
разместить

Челы бесконечно нерфят что-то более-менее годное, заставляя адаптироваться к новому хламу, который потом тоже нерфят.
Дропнул игру и доволен, пусть жрут низкий онлайн.

26

Справедливости ради - бафов несоизмеримо больше, чем нерфов.

Просто глянь последний патч с изменениями оружий и стратагем и посчитай сколько занерфили, а сколько бафнули

# 🛠️ PATCH 01.000.300 ⚙️

## 🌍 Overview
For this patch, we have made improvements and changes to the following areas:
* Balance changes to weapons, stratagems, and enemies
* Change to the Spread Democracy mission
## ⚖️ Balancing
**General**
* Armors with armor rating above 100 now also reduce damage on headshots.
* Victory poses will now only play for the extracted. (No stolen valor on my ship.)

**Primary, Secondary, & Support Weapons**
* CB-9 Exploding Crossbow
* Slightly smaller explosion
* Increased stagger
* Decreased number of maximum mags from 12 to 8
* Increased number of magazines received from resupply from 6 to 8
* Slight reduction in ergonomics
* Muzzle velocity increased
* LAS-99 Quasar Cannon
* Increased recharge time by 5 seconds
* BR-14 Adjudicator
* Full auto is now the default fire mode
* Reduced recoil
* Increased maximum mags from 6 to 8
* Increased number of magazines received from resupply from 6 to 8
* Now placed amongst assault rifles
* Laser Cannon
* Slightly increased damage
* Slightly reduced damage versus large volume bodies
* SG-8P Punisher Plasma
* Decreased maximum mags from 12 to 8
* Increased amount of magazines received from resupply from 6 to 8
* Increased projectile speed, but will still keep a similar range
* Decreased damage falloff on the explosion
* Now placed in the energy weapons category
* ARC-12 Blitzer
* Increased shots per minute from 30 to 45
* Now placed in the energy weapons category
* R-36 Eruptor
* Decreased number of maximum mags from 12 to 6
* Explosion damage drops off slightly faster
* LAS-16 Sickle
* Decreased amount of magazines from 6 down to 3
* Scythe
* Increased damage from 300 to 350
* Decreased max number of mags from 6 down to 4
* Railgun
* Increased armor penetration in both safe mode and unsafe mode
* Stagger force slightly reduced
* MG-101 Heavy Machine Gun
* Third person crosshair enabled
* Diligence Counter Sniper
* Damage increased from 128 to 140
* Ergonomics improved
* Diligence
* Damage increased from 112 to 125
* P-19 Redeemer
* Slight increase in recoil
* Peacemaker
* Increased damage from 60 to 75
* Senator
* Increased damage from 150 to 175
* Speedloader added when reloading on an empty cylinder–speeds up reload on empty considerably
* Dagger
* Increased damage from 150 to 200
* Liberator
* Damage increased from 55 to 60
* Liberator Concussive
* Damage increased from 55 to 65
* Dominator
* Damage decreased from 300 to 275
* Guard Dog Rover
* Decreased damage by 30%
* Guard Dog
* Slight increase in damage
* Burning damage reduced by 15%

3

Я заходил в игру выбирал понравившееся мне оружие и бегал с ним. На след патче его резали и убивали. Я выбирал новое оружие, даже не по гайдам, и на след патче его тоже убивали. Так что я заебался и ливнул, игра должна приносить удовольсьвие, а удовольствия в постоянном поиске какого-то неговняного оружия изучая стены патчей я назвать не могу.

30

Какое тебе сломали? Назови три. И что ты раньше с ним мог делать, чего не можешь сейчас

2

На вскидку:
1. Меха - сейчас его почти не встретишь, ибо его ракеты сейчас ебованная шутка, потому что им порезали урон и плюс к этому сломали прицел.
2. Эруптор - раньше разносил командира улья одним выстрелом фонтаном зелёных кишок, сейчас и в 3 выстрела не укладывает.
3. Крушила - раньше был пробойным дробовиком, теперь у него отобрали стан и сделали из него хуевую снайперку.

15

Извини пожалуйста, но на старте мех откисал от одной ракеты, его нельзя было даже автоматонов брать из-за этого. Да, прицел сломан (и это баг, а не решение), но мощность ракет как буд-то бы никуда не делать. Они не нерфнули его, они одну проблему решили, другую создали. Но сейчас использование меха куда результативнее, чем раньше объективно

Про Эруптор наверное соглашусь, против жуков не брал, против автоматонов ничего не изменилось в его поведении

Крушила это был сломанный дробаш, который собой заменял оригинальный, потому что умел станить, пробивать броню м давать дамаг. Справедливый нерф, должны быть хоть какие-то минусы у орудия. Но он и сейчас играется на жуках отлично.

Короче, я пожалуй, звучу как адвокат, но искренне считаю, что нерфы в большинстве случаев абсолютно заслуженны. Должны быть минусы, не должно быть оружий по всем параметрам лучше всех остальных.

Моё мнение

Эраптор, слаггер, доминатор
Раньше мог убивать хотя бы брудов за 1-2 выстрела и стаггерить, эраптор теперь убивает за 3, слаггер не стаггерит, доминатор теперь просто полено которое разворачивается со скоростью башни танка.
Арбалет ещё был бесполезным на высоких сдожностях, но в принципе прикольным, этакий гранатомет слабой мощности, теперь его превратили в посмешище, которое даже обычных ботов убить не может с одного выстрела.

11

Джар всегда был медленным, со дня его добавления в игру. В этом же его суть, какой нерф?

Что можно было раньше то с ними делать, чего раньше можно было? Раньше умирал с двух, теперь с трёх? Это чтоли из-за весь сыр бор, это как-то фундаментально что-то меняет в игре?

Про слагер ниже написал, про Эруптор скорее согласен ла

Я могу тебе просто назвать неиграбельное говно(понятно дело из них можно стрелять и даже убивать, но удовольствия и комфорта никакого)
Поехали:
1) ar-23с
2) ar-63
3) обе марксманские винтовки
4) sg-225sp
5) арбалет
6) r-36 (да они сказали шрапнель вернут ему но пока что он стал не играбельным)
7) коса
8) plas-101
9) sg-8p
Я бы еще подписал парочку, но они еще более менее норм, прям на грани так сказать

1

Марксманские охуенны, просто надо уметь целиться, а не гашетку зажимать.

Skill issue в чистом виде

3

По ощущениям некоторые игроки в хеллдайверс хотят не челленджа, а тира с пушками убивающих любого врага с одного выстрела.
Можно ж сложность понизить, если душно

2

Это вброс для мимокрокодилов. Любой хелдайвер скажет тебе, что снайперки рабочие, сг 8п вобще самое эффективное оружие на миссиях по эвакуации образцов.

И вообще, это не те пушки, которые работали себе, а потом перестали. Эраптор с арбалетом ла, остальное всё становилось только лучше, никаких нерфов не было . А вопрос был именно про неоф, а не твой топ не любимых пушек

1

Марксманские винтовки и Sg8p это оружие автоматонов. Ну чел я понимаю что тебе хочется поныть чтобы просто поныть. Ну ты же не разбираешься в арсенале оружия зачем ты вообще начинаешь дискуссию на эту тему

1

Марксманка которая антиснайпер хорошо бошки отстреливает дестроерам на средних дистанциях, не надо)

Зеленую марксманку в последнем крупном патче бафнули, теперь это один из лучших стволов против ботов.

Назови любое оружие и скорее всего его нерфили...

Ща к тебе Гриша Дергачёв залетит и пояснит, что ты ошибаешься и это не так. :)

бафов несоизмеримо больше, чем нерфов.Бафы обычно мелкие, нерфы разовые и капитальные. Несоразмерно.
Ну давай по списку :
Armors with armor rating above 100 now also reduce damage on headshots.Даёт минимальное уменьшение урона от обычных атак и не уменьшает взрывчатку и криты. Не привязано к шлему. Даже в броне с 200% брони уменьшение урона около 5-8% максимум. Не решает основную проблему.
>CB-9 Exploding Crossbow
Убит нерфом БК и радиуса взрыва.
LAS-99 Quasar Cannon - Increased recharge time by 5 secondsНерф не сделал игру сложнее, но добавил больше нудного ожидания.
BR-14 AdjudicatorИз совсем скверной ДМРки сделана просто скверноватая AR.

В общем слишком много расписывать, возможно позже.

1

Тпк ты один нерф только расписал чувак, возьми опиши неры огнемета, плазма дробовика, электродробовика, автоматов ВСЕХ. чо за чери пикинг дешёвый

Так это и произошло только на фоне недавнего справедливого бурления. Сразу после истории с ПСН, обратили внимание на нерфы БП, то есть мягко вынуждая фармить и тратить валюту, а если я играю редко, то покупать валюту

В этой же новости прикреплена предыдущая…

Да нет, вот старый патч до бурления

# 🛠️ PATCH 01.000.100 ⚙️

**📍 Major Updates**
Planetary Hazards active
* Many planets now have additional environmental challenges that will appear at random while you are deployed, from fire tornadoes to meteor showers and many more.

**⚖️ Balancing**
Eradicate Missions
* Eradicate missions now require more kills and enemies spawn more often. The time to complete the mission was previously shorter than intended and should now take twice as long to complete.

Primary, Secondary, & Support Weapons
* SG-225 Breaker - Decreased magazine capacity from 16 to 13, increased recoil from 30 to 55
* SG-8 Punisher - Increased total ammo capacity from 40 to 60, increased stagger force, increased damage from 40 to 45 per bullet
* SG-225SP Breaker Spray & Pray - Increased armor penetration, increased fire rate from 300 to 330, increased pellets from 12 to 16 per shot, decreased mag size from to 32 to 26
* RS-422 Railgun - Decreased armor penetration in Safe Mode, decreased damage against durable enemy parts
* FLAM-40 Flamethrower - Increased damage per second by 50%
* LAS-98 Laser Cannon - Increased damage against durable enemy parts, increased armor penetration, improved ergonomics

Stratagems
* Shield Generator Pack - Increased delay before recharging
* Orbital 120MM HE Barrage - Increased duration of the bombardment, decreased spread
* Orbital 380MM HE Barrage - Increased duration of the bombardment, decreased spread

**🔧 Fixes**
* Fixed armor rating values not reducing damage as intended.
* Fixed certain Bug Holes (including Stalker Nests) that were unnecessarily hard to destroy.
* Fixed anti-aliasing toggle not working on PS5.
* Balanced lighting across all planets to solve cases where the game was too dark.
* Improved flashlight efficacy.
* Increased visibility during “sand rain” weather on Erata Prime.
* Updated tutorial materials and lighting.
* Improved cases where some materials could look blurry if "Lighting" graphic setting was set to "Low".
* Fixed timing issues that could occur in the “Extract E-710” primary objective.
* Changed button interaction behavior for buttons in bunker POIs. Helldivers will now let go of the button after holding it for a few seconds.
* Fixed some cases of large assets floating if the ground beneath them was blown up.
* Helldivers standing next to ICBMs during launch will get properly toasty with a chance of not-so-spontaneous combustion.
* Fixed unthrowable snowballs after ragdolling.
* Fixed being able to use grenades after drowning.
* Camera no longer locked on the player's own corpse and blocking spectator mode.
* Helldivers now take damage from fire, gas etc. generated by other players.
* Armor no longer stretches when dismembered.

**🧠 Known Issues**
These are issues that were either introduced by this patch and are being worked on, or are from a previous version and have not yet been fixed.
* Picking up items from caches may cause characters to freeze in place for an extended period of time.
* Picking up items from bunkers and caches in quick succession may render one of the items unpickable.
* Players cannot unfriend other players befriended via friend code.
* Players may be unable to select loadout or return to ship when joining a multiplayer game session via PS5 Activity Card.
* Occasionally mission reward multiplier may not be applied.
* Mission objective HUD displays different numbers for client and host during some missions.
* Default armor is always shown while viewing the warbond, regardless of the armor that player has equipped.
* Text chat box display is obstructed by the cinematic letterboxing during extraction.
* Some text in the HUD/UI is missing or not displaying correctly.
* Players may experience issues when many players attempt to login and/or play at the same time:
🔹 Login rate limiting
🔹 Players may become disconnected during play
🔹 Various UI issues may appear when the game interacts with servers
🔹 Some games may not be joinable by others for a short period of time

[]