Каждое достижение в этом, не побоюсь, лучшем рогалике во Вселенной, открывает новые артефакты, брелоки, а иногда и персонажей. Это наверное одна из немногих игр с таким большим количеством достижений, которая при этом не кажется слишком душной для платины (прохождение дейликов или закрытие альт лоста не в счет). Подобными достижениями могут похвастаться не так много игр, могу вспомнить еще Risk of Rain с подобной системой. Одним словом - открыл достижение, значит получил больше контента!
Пройти игру на максимальной сложности как правило уныло и неинтересно.
Одни из лучших ачивок для меня. Так как и так все игры прохожу на максимальной сложности).
На самом деле автор поста прав, - во многих играх максимальные сложности это тупая дрочиловка по неубиваемым врагам и бесконечная перезагрузка чекпоинта. Можно, конечно, предположить, что ты играешь в какие-нибудь условные Doom и Max Payne 3, в которых этот уровень сложности реализован хорошо, однако гораздо чаще в играх он сделан на уровне гавна. Те же какие-нибудь анчартеды и кал оф дуди. Даже последний Вульф со своим майн лебеном - это просто издёвка над игроком, ввиду корявого расположения врагов и нескипаемых катсцен, растягивающих прохождение на часов 6-7 (На Майн Лебен при смерти вся игра начинается заново). Аутласт 2 туда же. Первый можно было проспидранить за 2 часа даже с учётом роликов, а второй уже в самом начале встречает бестолковым пиздежом на 7 минут, который нельзя пропустить (и таких моментов вагон).
К примеру, трофей за хардкор в New Vegas - круто, потому что мотивирует игрока опробовать прикольный режим с выживанием. А трофей за прохождение Вульфа 2 на сложности мейн лебен - кусок дерьма, потому что просто впустую тратит время геймера-перфекциониста на просмотр кинца. А бывает ещё и так, что ачивки за сложность не стакаются, как в Shadows of the Damned, что вынуждает, сука, три раза проходить одну и ту же игру на разном уровне сложности.
Интересная статья)
Больше всего меня раздражают некоторые скрытые достижения, которые только супер случайно можно получить.
А больше всего нравятся достижения которые дают за нестандартные стили прохождения игры и за максимальные сложности (если не зависит сильно от рандома или единственного правильного варианта прохождения )
Ачивки в длинных играх за прохождение на хардкоре (без смертей) обычно не делаю ( как по мне жизнь слишком коротка для такого), но отношусь к ним нормально.
Ну и конечно же не нравится когда в первую очередь в одиночной игре, есть ачивки за мультиплеер, который может никто не играть, а также все сломанные достижения или привязанные к каким то событиям в прошлом, которых больше не будет.