В целом тогда нам вполне понравилась вторая часть - новая глава получилась динамичной, богатой на события и драматичные моменты, и конечно очень приятно нарисованной. Но все же, лично у меня, было ощущение, что она в каком-то смысле получилась более грубой и прямолинейной, чем история Хлои и Макс. И сейчас, пройдя игру во второй раз, я должен признать, что возможно стоило присмотреться к ней повнимательнее и обратить внимание на некоторые действительно интересные моменты в истории двух братьев. Осторожно, это ностальгии пост и в нем встречаются небольшие спойлеры!
Политической пропаганды там дофига. Самое яркое со стеной в 5 эпизоде. Я особо не обращал на всё это внимание, поэтому в целом интерактивное кино понравилось. ЛиС 2 просто совсем другой, сильно отличается от других частей франшизы
Да-да. "Вали в свою страну, Хуан!", "Спой-ка мне Ла Кукарача!", ни разу не однобокая сцена между злобным, брызжущим слюной реднеком и несчастным, трогательным мигрантом...
Извините, ребят, но если вы собираетесь продвигать свои прогрессивные идеи вот так, то можете просто сделать, чтоб вместо игры на экране мигали большие буквы РАСИЗМ - ПЛОХО. Исполнение месседжа будет примерно на том же уровне.
Но в то же время меня даже немного "восхитила" смелость и упертость Don't Nod в продавливании своего видения этой истории. Мне не нравится конечно однобокость их идей в этом сезоне, но надо признать, что босса-стены в играх ещё кажется не было) да и в целом идея этого эпизода, по которой главным врагом братьев на пути к их заветной цели становится даже не непреодолимое бездушное препятствие, а обычная человеческая жестокость, при более умелой реализации могла хорошо сработать. Да и наверное даже сработала лично на меня. В конце концов, разработчики хотели, чтобы в этот момент я испытал чувство ярости и безысходности - и я его испытал :D
Есть такое. Обидно, что без всех вот этих политических высказываний игра могла получиться безоговорочно отличной, а в итоге такие моменты смазали эффект от прохождения
Комментарий недоступен
Игра не вызывает таких эмоций, как первая часть, потому что понимаются очень специфические темы, которые трогают далеко не всех. В первой игре у нас была школа, травля, мажорчики и, конечно, дружба/любовь — это всем понятно в любой стране. Тут у нас какие-то мигранты-немигранты (вроде они всё-таки граждане же?), которые страдают от каких-то надуманных проблем, бегут непонятно от чего (от чего реально?), и, о боже, проблема отцов и детей. Честно говоря, пофиг+пофиг на всё это. Просто политагитка, а не игра для обычных людей. Самый нормальный персонаж — владелец заправки, который задержал гопников в розыске и вызвал полицию.
Кстати, никогда не понимал, откуда у не-американцев такой зуд писать сценарии про американскую политику. Ну сделали бы что-нибудь про Францию, хоть за счёт нового сеттинга было бы интересно. Или после Remember me боятся?