Фолыч же очень много возлагал на воображение игрока, потому что возлагать на прямоугольные изометрические локации с минимумом уникальных ассетов и окружения было просто нечего.
Враньё. Такое можно сказать про Wasteland, где практически всё было схематично, но не про Fallout. Для постапок-сеттинга окружение выполнено на более чем достаточном уровне. Минималистичность отлично подчёркивает упадочность "возрождённой цивилизации". В F2 Vault City и NCR зелень и чистота улиц выглядят максимально контрастно в сравнении с остальными поселениями.
поголовно все механики игры стали неиграбельными
Гениальная претензия, конечно. Когда они перестали работать? Сегодня? Ну так для любителей, которые без QoL-фишек жить не могут, существует sFall. С ним и манипуляции с инвентарём становятся проще, и управление спутниками, и поиск врагов (он, кстати, и в дефолтной версии простой — нужно просто выбрать нужный режим курсора), и применение скиллов. Про поголовность я промолчу...
Ты понимаешь, как течет время, где лежит чип, понимаешь, что тебе этих 150 дней на поиск хватит с лихвой. Но в первое прохождение эта свобода действий представляется фикцией. К тому же, сделать такую большую игру с такими слабыми намеками на местонахождение квестового предмета - это издевательство над игроками даже по меркам 90х
Ты преувеличиваешь размеры F1, игра не такая большая. 150 дней хватает за глаза, если идти спокойно от поселения к поселению, выполняя квесты. Понятно, что если бесцельно шароёбиться в Пустоши, не хватит и года.
Ну и в целом - о какой свободе действий мы говорим?В 1 Фолыче мало чем можно заняться за пределами квестов. Во 2 Фолыче ты еще можешь собрать тачку, жениться, сняться в порно, участвовать в кулачных боях, стать работорговцем - иииии... на этом все
Да, о какой свободе действий мы говорим? Об уникальной интерактивности или о чём? Ну, даже сегодня вся дополнительная активность, кроме выполнения побочных квестов, обычно сводится к зачисткам, собирательству и коллекционированию.
В F1 в этом плане о какой-то свободе, кроме свободы выбирать последовательность прибытия в поселение, не приходится. Во второй части всё зависит от твоих навыков. Работорговля, бокс в НР и съёмки в порно — это то, что лежит на поверхности. Допактивность часто проявляется в неотмечаемых квестах, с которыми можно столкнуть в случае высоких показатели каких-то скиллов. Если у тебя высокие показатели "наука" и "доктор", можно помочь жителям Реддинга слезть с джета, например.
Дело не в том, какие активности доступны тебе по дефолту, а в том, какие варианты открываются в зависимости от прокачки игрока. Вот о какой свободе мы говорим. Создавай какого хочешь персонажа — ты получишь уникальный опыт.
>>Враньё. Такое можно сказать про Wasteland, где практически всё было схематично, но не про Fallout. Для постапок-сеттинга окружение выполнено на более чем достаточном уровне.
А в чем вранье-то? В том, что надо сильно постараться, чтобы из набора однообразных ассетов дорисовать себе в голове полноценную картинку?) С этим не было проблем в 90 или 00, потому что все игры были плюс-минус неиммерсивными. Но сейчас я себя даже убеждать не буду, что это достаточный уровень)
>>Гениальная претензия, конечно. Когда они перестали работать?
Я же ничего не говорю про нерабочесть. Я говорю про неиграбельность по сравнению с современными геймплейными системами. Самый простой пример - ты можешь стоять вплотную к противнику и три раза подряд промахнуться, а то и выронить оружие, если у тебя Интеллекта не хватает или способность соответствующего оружия ниже 100%. И это не опциональная фича, как ВАТС в 3д-частях, а единственная тебе доступная система
>>Ну, даже сегодня вся дополнительная активность, кроме выполнения побочных квестов, обычно сводится к зачисткам, собирательству и коллекционированию.
Дак в первых Фолычах и этого нет) Ну, можно за зачистку принять пару побочек типа в Свечение сгонять. Крафта нет, апгрейда пушек нет (господи, как меня вштырило, когда чел из Оружейников апнул мне плазменную винтовку до турбоплазменной). Понимаю, что я щас говорю как казуал и любитель вышек - я он и есть)
Фолыч же очень много возлагал на воображение игрока, потому что возлагать на прямоугольные изометрические локации с минимумом уникальных ассетов и окружения было просто нечего.
Враньё. Такое можно сказать про Wasteland, где практически всё было схематично, но не про Fallout. Для постапок-сеттинга окружение выполнено на более чем достаточном уровне. Минималистичность отлично подчёркивает упадочность "возрождённой цивилизации". В F2 Vault City и NCR зелень и чистота улиц выглядят максимально контрастно в сравнении с остальными поселениями.
поголовно все механики игры стали неиграбельными
Гениальная претензия, конечно. Когда они перестали работать? Сегодня? Ну так для любителей, которые без QoL-фишек жить не могут, существует sFall. С ним и манипуляции с инвентарём становятся проще, и управление спутниками, и поиск врагов (он, кстати, и в дефолтной версии простой — нужно просто выбрать нужный режим курсора), и применение скиллов. Про поголовность я промолчу...
Ты понимаешь, как течет время, где лежит чип, понимаешь, что тебе этих 150 дней на поиск хватит с лихвой. Но в первое прохождение эта свобода действий представляется фикцией. К тому же, сделать такую большую игру с такими слабыми намеками на местонахождение квестового предмета - это издевательство над игроками даже по меркам 90х
Ты преувеличиваешь размеры F1, игра не такая большая. 150 дней хватает за глаза, если идти спокойно от поселения к поселению, выполняя квесты. Понятно, что если бесцельно шароёбиться в Пустоши, не хватит и года.
Ну и в целом - о какой свободе действий мы говорим?В 1 Фолыче мало чем можно заняться за пределами квестов. Во 2 Фолыче ты еще можешь собрать тачку, жениться, сняться в порно, участвовать в кулачных боях, стать работорговцем - иииии... на этом все
Да, о какой свободе действий мы говорим? Об уникальной интерактивности или о чём? Ну, даже сегодня вся дополнительная активность, кроме выполнения побочных квестов, обычно сводится к зачисткам, собирательству и коллекционированию.
В F1 в этом плане о какой-то свободе, кроме свободы выбирать последовательность прибытия в поселение, не приходится.
Во второй части всё зависит от твоих навыков. Работорговля, бокс в НР и съёмки в порно — это то, что лежит на поверхности. Допактивность часто проявляется в неотмечаемых квестах, с которыми можно столкнуть в случае высоких показатели каких-то скиллов. Если у тебя высокие показатели "наука" и "доктор", можно помочь жителям Реддинга слезть с джета, например.
Дело не в том, какие активности доступны тебе по дефолту, а в том, какие варианты открываются в зависимости от прокачки игрока. Вот о какой свободе мы говорим. Создавай какого хочешь персонажа — ты получишь уникальный опыт.
>>Враньё. Такое можно сказать про Wasteland, где практически всё было схематично, но не про Fallout. Для постапок-сеттинга окружение выполнено на более чем достаточном уровне.
А в чем вранье-то? В том, что надо сильно постараться, чтобы из набора однообразных ассетов дорисовать себе в голове полноценную картинку?) С этим не было проблем в 90 или 00, потому что все игры были плюс-минус неиммерсивными. Но сейчас я себя даже убеждать не буду, что это достаточный уровень)
>>Гениальная претензия, конечно. Когда они перестали работать?
Я же ничего не говорю про нерабочесть. Я говорю про неиграбельность по сравнению с современными геймплейными системами. Самый простой пример - ты можешь стоять вплотную к противнику и три раза подряд промахнуться, а то и выронить оружие, если у тебя Интеллекта не хватает или способность соответствующего оружия ниже 100%. И это не опциональная фича, как ВАТС в 3д-частях, а единственная тебе доступная система
>>Ну, даже сегодня вся дополнительная активность, кроме выполнения побочных квестов, обычно сводится к зачисткам, собирательству и коллекционированию.
Дак в первых Фолычах и этого нет) Ну, можно за зачистку принять пару побочек типа в Свечение сгонять. Крафта нет, апгрейда пушек нет (господи, как меня вштырило, когда чел из Оружейников апнул мне плазменную винтовку до турбоплазменной). Понимаю, что я щас говорю как казуал и любитель вышек - я он и есть)