Призрак Цусимы крайне посредственная игра
Так и не понял хайпа этой игры. Вроде есть опенаворлд, но более коридорную игру ещё нужно поискать. Странные ненужные механики с "планированием" атаки, что бы потом в обязательном порядке пройти по чекпоинтами и попробуй только свернуть с пути и пройти не по скриптам — игра тут же тебя грузить на чекпоин. Ну идиотизм же. Зачем это было делать, думаю, даже разработчики не понимают. Такой себе недостелс, недососалик, недоопенворд.
Так же не понятен смысл с выбором диалогов, если они ни на что не влияют по ходу игры. Механика ради механики. И так почти со всеми аспектами игры.
Управление и боевка крайне странная. Думал, что будет как с МГС, где сначала ты не понимаешь какому "гению" пришло в голову так биндить геймпад, но через час понимаешь, что управление прекрасно и его делал действительно гений. В Цусиме все иначе. Даже после прохождения игра не стала удобнее. Нет, мне было не сложно, просто неудобно.
Сама боевка сводится к выбору стойки, блоков и перекатов. Написал бы ещё про уклонения, но они явно сломаны. Выбор стойки любопытная механика, но толком не раскрылась, ибо отличается только бой с мечниками, 3 другие ветки снова копипаста. Такое себе в итоге.
Кто-то говорил, что окружение очень красивое, но я никак не мог отвлечься от копипаста моделек и крайне плохой работы со зданиями: вот мы приехали в локацию, где монголы не побывали, но в домах разруха как и в локациях с монголами. Беспомощный какой-то копипаст, меня не покидали флэшбеки из гост рекона, где всё жилье является копипастными коробками, а мир полностью мертв. Этой игре опенворд явно мешает.
Игра где-то на 5/10. Больше похожа на демку, чем на законченную игру. Не рекомендую. :3
У сакер панч и раньше опенворолды не особо получались.
Но Блин, чувак.
Навигация в игре с помощью ветра - это просто гениально
И кучи других приятных мелких деталей в игре предостаточно.
5 баллов игре ?
Ну чет ты слишком с ней суров.
Стильнючая игра. Приятно время провести в ней. Чуть-чуть олдскульная. Будто с пс2
Но мне показалось это неплохо для широкой аудитории
Настроение Японии отлично передано. Я имею ввиду, где ещё ты побежишь за лисичкой и уткнешься в святилище, где и погладишь её. А заметив подобие дымы прибежишь поближе и увидишь горячие источники, где можно разобраться с роящимися мыслями в голове. Я уже молчу про медитацию и хоку.
Это мелочи, но прикольные, пусть и совсем необязательные. Да и пусть опенворлд очень простой, считаю стоит того исследовать его, чтобы к примеру изучать новые классные техники, самому же будет приятно рубить.
Не соглашусь. Идея ветра может и интересная, но реализована из рук вон плохо. Мне было проще по карте ориентироваться. По уму ветер вообще нужно отключать.
Я не суров, просто кроме приятных локаций в игре толком не реализовано ни одна механика. Это коридорная игра без свободы передвижения и принятия решений во время миссий. Такой геймплей достаточно устаревший.
Кому-то может и нравится такое — не осуждаю, пусть кайфуют, но мне такой подход не интересен. Повторюсь: повелся на хайп и полюбопытствовал откуда он взялся. :3
Кстати, да, с ветром крутая фишка. Лучше идиотской мини карты сбоку
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Игра про отвоевание земель от монголов. Что там ещё ждать? Реалистичная игра