Директор MultiVersus раскритиковал датамайнеров за то, что те заранее раскрывают будущих персонажей игры

Но он признал, что такие фанаты очень умны и находчивы.

Директор MultiVersus раскритиковал датамайнеров за то, что те заранее раскрывают будущих персонажей игры

Глава разработки файтинга MultiVersus Тони Хюинь рассказал о своём отношении к датамайнерам в интервью VGC. Те неоднократно заранее раскрывали, каких персонажей добавят в игру.

Хюинь отметил, что разработчики постоянно усиливают защиту игровых файлов, но некоторые фанаты всё равно пробиваются через неё. Директор сравнил этот процесс с гонкой вооружений.

Не могу обещать, что утечек больше не будет. Но со своей стороны мы сделали всё: по крайнее мере то, что предполагается по стандартам индустрии.
Тони Хюинь, глава разработки MultiVersus

Хоть Хюинь и не одобряет действия датамайнеров, разработчик признаёт, что те очень умны, а их навыки впечатляют. Однако он всё равно уверен, что их действия скорее вредны.

Они оказывают игрокам медвежью услугу, раскрывая секреты, и утечки негативно влияют на разработчиков. Важно и то, что фанаты не получают планируемых масштабных анонсов, так как эффект уже не тот. Но подобное случается, и мы пытаемся предотвратить сливы в будущем.
Тони Хюинь, глава разработки MultiVersus

Выход MultiVersus состоится уже 28 мая, и ранее появился релизный трейлер игры.

3434
86 комментариев

Пусть попробует не прятать ничего в файлах игры

144
Ответить

Ноу факинг вей

31
Ответить

Тони Хюинь:

14
Ответить

Я не думаю, что лично директор что-то прятал в файлах, понятно, что иногда разработчики намеренно оставляют потенциальные куски будущего контента, но чаще это всё-таки ошибочные штуки.

На самом деле в его словах есть зерно здравого смысла, это портит всем праздник, ну кому хотелось бы знать, что вся история «Стелларблейд» — это всего лишь [вырезано по просьбе пользователей]?

5
Ответить

Никогда не понимал этого, зачем будущие обновления добавляют в файлы игры. И ладно если это было пару раз, но такое происходит во многих онлайн-играх с постоянными обновлениями

2
Ответить

Не стандарт индустрии так сказать…

Ответить

Вот бы меня звали Тинь Хуинь

19
Ответить