Её разрабатывают не менее четырёх лет.
Лучше Этернала все равно ничего не будет
"Игры на консолях, как сюжет в порно-фильмах — вроде и нужны, но делать мы их будет с приоритетом для ПК" (с) Джон ПКрмак
Разработчики DOOM: The Dark Ages отказались от мультиплеера, чтобы полностью сфокусироваться на кампании
Огромный меха и дракон привлекали авторов больше онлайна.
Вот и xbox пригодиться, хотя о чем я - недавно играл на нем Индиану Джонс. Все еще лучшая консоль, с лучшей подпиской. Ща, без рофлов, но геймпасс то окупается, елы палы)))
А мне нравился быстрый геймплей в Doom Eternal. Прыгаешь, бегаешь как белка в колесе - ляпота.
Впрочем, Serious Sam и Painkiller мне тоже нравились.
Поэтому очень жду новый Дум.
Пришло время узнать, что нас ждет впереди – Developer_Direct возвращается!
В четверг, 23 января, 21:00 по московскому времени / 10:00 по тихоокеанскому времени фанаты смогут заглянуть за кулисы и узнать больше о самых ожидаемых играх, которые выйдут на Xbox Series X|S, PC и в Game Pass в этом году.
Игру же депутаты Госdoomы запретили в РФ за то , что там можно убивать депута... чертей. 😳
Xbox Developer Direct 2025: Microsoft готовит загадочный анонс
Сегодня вечером пройдет презентация Xbox Developer Direct, в рамках которой Microsoft покажет свои будущие проекты. Старт мероприятия запланирован на 21:00 по московскому времени. Следить за презентацией можно на официальной трансляции.
Экспедиция 33 пока что выглядит самым интригующим релизом года. И это при том, что я JRPG не очень люблю.
Её разрабатывают под кодовым именем Year Zero в течение как минимум четырёх лет. При создании DOOM: The Dark Ages разработчики вдохновлялись Средневековьем.
Я вдохнул лошадиную дозу копиума и надеюсь, что Трент Резнор и Nine Inch Nails скрестят шпаги с id, как в старые добрые...