"Так я стал мечтать о PGR 2.0" - прям мои мысли. Да если бы они решили просто взять и на основе ПГР запилить свой постап с открытым миром и персами на стиле(по прошлой их игре видно, что они умеют в дизайн), то этого уже было бы достаточно, чтобы дать за щеку геншину и прочим недозельдам. К сожалению, и тут я склонен винить инвесторов с их "эффективными" менеджерами, которые не позволили Куро рискнуть и сделать что-то своё, а не по примеру Михуё, в итоге всё на что хватило их смелости это выкатить недоделаный клон успешного продукта, при этом даже не взяв от него всё лучшее, а взяв вообще ВСЁ и немного изменив обёртку. Добавь сюда типичное китайское повествование с тоннами безынтересных диалогов и неизвестных терминов, нагоняющих не интригу, а скуку вследствие отсутствия мотивации к познанию нового, ведь никакого Вау-эффекта начало не предоставляет, хотя должно, они же целят в геншиновскую аудиторию, а не свою, значит нужно всё лучше, чем там. Это пиздец как обидно, бюджет позволял хоть анимешный Элден Ринг делать с боёвкой из DMC, но руководство зассало экспериментировать, так и вышло, что весь потенциал чуть ли не ААА-игры без уже заебавшей западной повестки, хоть и с гачей, был слит в угоду сомнительной рентабельности. Я негодую, хотя сам виноват - нафантазировал себе охуенный слэшер во мрачном открытом мире сайфай постапокалипсиса с аниме-тян(прям Nier) на любой вкус, но мир как обычно сказал: Snap Back to Reality.
"Так я стал мечтать о PGR 2.0" - прям мои мысли. Да если бы они решили просто взять и на основе ПГР запилить свой постап с открытым миром и персами на стиле(по прошлой их игре видно, что они умеют в дизайн), то этого уже было бы достаточно, чтобы дать за щеку геншину и прочим недозельдам.
К сожалению, и тут я склонен винить инвесторов с их "эффективными" менеджерами, которые не позволили Куро рискнуть и сделать что-то своё, а не по примеру Михуё, в итоге всё на что хватило их смелости это выкатить недоделаный клон успешного продукта, при этом даже не взяв от него всё лучшее, а взяв вообще ВСЁ и немного изменив обёртку. Добавь сюда типичное китайское повествование с тоннами безынтересных диалогов и неизвестных терминов, нагоняющих не интригу, а скуку вследствие отсутствия мотивации к познанию нового, ведь никакого Вау-эффекта начало не предоставляет, хотя должно, они же целят в геншиновскую аудиторию, а не свою, значит нужно всё лучше, чем там.
Это пиздец как обидно, бюджет позволял хоть анимешный Элден Ринг делать с боёвкой из DMC, но руководство зассало экспериментировать, так и вышло, что весь потенциал чуть ли не ААА-игры без уже заебавшей западной повестки, хоть и с гачей, был слит в угоду сомнительной рентабельности.
Я негодую, хотя сам виноват - нафантазировал себе охуенный слэшер во мрачном открытом мире сайфай постапокалипсиса с аниме-тян(прям Nier) на любой вкус, но мир как обычно сказал: Snap Back to Reality.
Грустно но все так.