XDefiant

Итак, прежде всего немного предыстории.

Лет 8 назад я переключился с активного прохождения сюжетных видеоигр на соревновательные мультиплеерные шутеры. Первым из них был Titanfall 2 - безумно крутой, осевший глубоко в сердечке и подаривший мне много незабываемых эмоций. В 2019-ом вышел его последователь - Apex Legends, в котором я провёл больше всего времени (около 4-5к часов). За это время наработал некий скилл игры на геймпаде (изначально гонял на PS4, с прошлого года перешёл на PS5) и тамошние механики, а также геймплей и прочие составляющие изрядно поднадоели. Из последнего плотно сидел на бетке MW3 и около 50-ти часов провёл в недавно вышедшем The Finals. Всё это здорово, но MW3 стоит банально дорого, а в The Finals фан пропадает часу на 10-ом, если ты, как и я, играешь в основном в одиночку. На днях в релиз вышел XDefiant. И я активно пошёл его пробовать.

Собственно, вот небольшое мнение за те часы, что успел наиграть.

Прежде всего стоило бы рассказать немного о самой игре для тех, кто о ней вообще ничего не слышал.

XDefiant - это free-to-play арена-шутер от Ubisoft, который завязан на боях 6х6. Несколько оперативников сражаются между собой за контроль точек, перемещение груза из точки А в точку Б и так далее. На выбор нам дают 4 фракции, известные по другим франшизам Ubisoft. В свою очередь сами оперативники обладают навыками: 1 пассивный, 2 активных (граната и 1 устройство из двух на выбор), а также ультимативная способность. Выбор способностей зависит от фракций - у каждой они свои. Сражаться мы будем на 14 различных картах, а пострелять дадут из хорошо нам знакомых штурмовых винтовок, дробовиков и т.д.

Теперь же, когда все в курсе всего, можно конкретно поговорить о самой игре.

Что по геймплею?

Бодрые, 10-20 минутные матчи. Стрелять, по личным ощущениям, приятнее, чем в Rainbow Six: Siege, а также достаточно близко к своему главному конкуренту - Call of Duty. Но что особенно бросается в глаза - так это передвижение игрока. Приятный, без рывков, мувмент, который, при хорошем освоении, даст вам возможность как уйти от вражеских выстрелов, так и быстро перемещаться по картам.

В игре присутствует система прогресси (да, опять же похожая на ту, что в Call of Duty). Стреляя из разных стволов, вы будете именно их прокачивать, открывать к ним обвесы (будь то прицелы, приклады и прочее). Но, помимо этого, вы будете прокачивать свой профиль. Пока из бонусов за прокачку профиля я увидел только ускорители прогрессии оружия и боевого пропуска. Получать опыт для всего этого дела мы будем по ходу самих матчей (уничтожая противников, выполняя задачи, набивая киллстрики) и по итогам их завершения: за первое место в команде, за одобрения других игроков и, банально, за победу. Пока вроде одни плюсы: хороший мувмент, приятная стрельба, щедрая прокачка. Чуть не забыл сказать - отсутствие системы SBMM.

Но есть два момента, к которым хочется придраться.

Это звуки. Порой противника не слышно совсем или непонятно где он находится в пространстве.

Ну и неткод. Да, порой ты откидываешься в тот момент, когда вроде бы находился за укрытием.

Но в общем и целом я бы всё же похвалил Ubisoft. У них получился добротный бесплатный шутер, в котором хочется проводить вечера, геймплей которого ощущается не приевшимся, хотя и повторяет механики своих предшественников, ну и та игра, потраченное время в которой не покажется вам потерянным зря.

Напоминаю, что это мои личные впечатления, а своими вы можете поделиться в комментариях.

Сделаем традицией благодарность всем прочитавшим! Спасибо вам! Вы все классные, вне зависимости от ваших навыков! 🤗

13
47 комментариев

Индийский Самир Фишер?

4
Ответить

Лучше!Самоубийца call of duty!

3
Ответить

Нормальный шутан. Учитывая, что он ФТП.

4
Ответить

Из платных у них и так ведь радуга есть. Главное, чтобы теперь ресурсов хватало и на синглы, и на поддержку сервисов.

1
Ответить

Мне все-таки легкости движений не хватает, как в Колде. А так в целом нормальный шутер. Буду поигрывать.

4
Ответить

В колде да, в мв3 дали вновь нормально двигаться, и матчи прям бодрее стали

Ответить

Я так понял что там оружие реальное, а не всякий кринж МВшный типа Кастова, Рыкова, Мяукина? За это уже респекто.

2
Ответить