Топ-менеджер Ubisoft рассказал, как тесное общение с игроками помогает компании совершенствовать свои проекты

Благодаря опыту предыдущих игр издательство выработало модели для долгосрочной поддержки тайтлов.

Топ-менеджер Ubisoft рассказал, как тесное общение с игроками помогает компании совершенствовать свои проекты
3030

План выпуска игр от Юбисофт:
1) выпускаем альфа версию ААА-проекта с микротранзакциями
2) собираем поток хейта
3) преобразуем эту энергию в телекинетический пендель себе под зад
4) пытаемся исправить ситуацию
5) иногда получается

34
Ответить

Обычно у них правило второй игры срабатывало, но что-то последние годы они на него тоже забивать стали.

1
Ответить

Только за все время существования Юби такая схема, и то не полностью, подходила только к Дабл агенту и Юнити.

Ответить