"Всем привет! По отсутствию новостей и обновлений вы могли подумать, что мы забыли про Eador и отправили его в "свободное плавание". Спешим вас обрадовать - это не так. Мы долго сомневались, стоит ли в такой неоднозначный год делать анонс нашего нового проекта, но в итоге решили, что на фоне всех неожиданностей, который произошли в этом году, немного позитива не помешает! Итак, сейчас мы готовы приоткрыть завесу тайны над проектом, которым начиная с августа занимается новая команда - игре во вселенной "Эадор"! Разработка только началась, и пока мы можем сообщить следующее:
Тут один нюанс. Легендарный Эадор сделал Алексей Бокулев. А "спешат нас обрадовать" люди из ячейки гнутых по имени Snowbird Games. Это студия должна была перевести великую игру в 3д, но, имея бюджет, код, движок, Алексея в качестве консультанта и время, за три года создала неиграбельный багодром.
На старте помню баги были это да, но сейчас уже не припомню когда натыкался. При этом поигрываю практически регулярно. Игру они не забрасывают.
Вот оригинальный эадор мне зашёл ,а вот ремейк как-то не очень.
Буквально недавно открыл для себя эту серию(Eador.Genesis и Masters of the broken world), очень понравилась концепция игр, хотя пока что продвинулся не очень далеко. Как я понимаю, те игры, что я отметил выше в основном отличаются графически, а суть одинакова. Интересно посмотреть какой будет новая часть
Искренне советую сконцентрироваться на Genesis, несмотря на графику. Там компания реально на годы игры.. Временами скучно становится, но чистый геймплей все равно 3д-ремейк уделывает как по мне. И советую мод "Новые горизонты", с ним игра еще круче раскрывается.
Как раз сегодня с соседней теме упоминал вспоминал Эадор, как игру куда регулярно возвращаюсь. Но, к сожалению, без вдохновителя этой игры Алексея Бокулева это будет новый АссасинКрид без ассасинов, если позволите такую аналогию. Т.е. игра может и хорошая выйдет, но от Эадора только название. За проектом послежу, но честно говоря не верю. Все-таки Snowbird сделали только весьма средний на фоне оригинала 3д-ремейк, который хорош просто засчет изначально гениальной игры.
Уж лучше следить за Spire of Sorcery от Charlie Oscar, где сейчас и работает Алексей. Но там тоже, к сожалению, все не очень ладно походу(
К сожалению, Алексей уже не работает с Charlie Oscar и над Spire of Sorcery. А после его ухода оригинальная концепция Spire of Sorcery очень сильно изменилась. Может в том числе и в этом была причина ухода - не знаю. Но на мой взгляд, это уже совсем другая игра будет. Что тоже жаль, ранний билд (уже годичной давности) с оригинальной концепцией мне очень зашел.