Нытиков побольше, но сам факт. В основном больше всего топили за старый ТТК - "потначи", TTV и прочие контент-мэйкеры, которые очень удобно устроились ганковать D3 хард-стаков, чтобы у них не было шанса никого перестрелять, даже не смотря на хороший скилл и тактически верные шаги.
С одной стороны - понять можно, конечно хочется, чтобы командное насилование и игра вместе - вознаграждалось, но ведь и другой стороне нужен шанс... Но драмы я все-равно не понимаю. Считай на фиолке ты бегаешь как с синькой. Если щас кто-то бегает с синькой на мид/энд-гейме - никого это вообще непарит, можно даже и победить врага с фиолкой/красной.
При том ТТК ну реально слишком высокий у игры. Просто немного маразматичные перестрелки, мы же даже не за спартанцев из Хейло играем... Мне кажется 175 при фиолке - было оптимально, и гораздо лучше вознаграждало точную стрельбу. ТЕМ БОЛЕЕ, что броня набивалась ну очень быстро. 400 урона - и у тебя красная, что равно старой фиолке... В чем проблема? Не надо на ранней игре бездумно бегать по среди поля чтобы тебя не ваншотнули и все. Разве это так сложно? Но конечно TTV хотят на ранней игре бездумно ганкать с R99, чтобы даже с белкой можно было в спину рожок получить и не умереть...
Согласен, стоило все таки немного гнуть свою линию, респы кстати довольно часто прислушиваются к коммьюнити. Кстати может с уменьшенным ттк и снайперки не были бы такими бесполезными. Единственный недостаток на тот момент, как по мне, была бесполезность золотой брони, ее пассивка уже мало давала профита
В патчноутах по этому поводу разработчики пытаются сказать, что в их игре механические скиллы должны быть гораздо менее важны чем правильное позиционирование и тактика. Они думали, что такое небольшое уменьшение не повлияет, но на самом деле очень повлияло на разницу между хорошими стрелками и не очень.
Проблема не в ттк, если расстрелять в упор чела афк, то он быстро дохнет, проблема в стрейфах, они слишком быстрые. Кроме того на дорогих клавиатурах задержка ввода и вывода намного меньше чем на стандартных клавах, и скорость стрейфа у таких игроков чуть ли не два раза выше
Комментарий недоступен
Нытиков побольше, но сам факт. В основном больше всего топили за старый ТТК - "потначи", TTV и прочие контент-мэйкеры, которые очень удобно устроились ганковать D3 хард-стаков, чтобы у них не было шанса никого перестрелять, даже не смотря на хороший скилл и тактически верные шаги.
С одной стороны - понять можно, конечно хочется, чтобы командное насилование и игра вместе - вознаграждалось, но ведь и другой стороне нужен шанс... Но драмы я все-равно не понимаю. Считай на фиолке ты бегаешь как с синькой. Если щас кто-то бегает с синькой на мид/энд-гейме - никого это вообще непарит, можно даже и победить врага с фиолкой/красной.
При том ТТК ну реально слишком высокий у игры. Просто немного маразматичные перестрелки, мы же даже не за спартанцев из Хейло играем... Мне кажется 175 при фиолке - было оптимально, и гораздо лучше вознаграждало точную стрельбу. ТЕМ БОЛЕЕ, что броня набивалась ну очень быстро. 400 урона - и у тебя красная, что равно старой фиолке... В чем проблема? Не надо на ранней игре бездумно бегать по среди поля чтобы тебя не ваншотнули и все. Разве это так сложно? Но конечно TTV хотят на ранней игре бездумно ганкать с R99, чтобы даже с белкой можно было в спину рожок получить и не умереть...
Лучшее ткк, которое было в этой игре.
Когда убрали одну ячейку, это было лучшее нововведение в этой игре, за все время. Как жаль, что пара нытиков все похерили.
лол, нет. Изменение было дерьмовым, все соцсети были этим завалены, да и я сам лично не знаю ни одного игрока, кому пришлось по душе это изменение.
Комментарий недоступен
Не там смотришь. На сабреддите Апекса их люто говном закидали за это.
Согласен, стоило все таки немного гнуть свою линию, респы кстати довольно часто прислушиваются к коммьюнити. Кстати может с уменьшенным ттк и снайперки не были бы такими бесполезными. Единственный недостаток на тот момент, как по мне, была бесполезность золотой брони, ее пассивка уже мало давала профита
В патчноутах по этому поводу разработчики пытаются сказать, что в их игре механические скиллы должны быть гораздо менее важны чем правильное позиционирование и тактика. Они думали, что такое небольшое уменьшение не повлияет, но на самом деле очень повлияло на разницу между хорошими стрелками и не очень.
Проблема не в ттк, если расстрелять в упор чела афк, то он быстро дохнет, проблема в стрейфах, они слишком быстрые. Кроме того на дорогих клавиатурах задержка ввода и вывода намного меньше чем на стандартных клавах, и скорость стрейфа у таких игроков чуть ли не два раза выше