Treyarch объявила, что в бете королевской битвы Black Ops 4 на ПК будет ограничение в 90 кадров в секунду

Разработчики хотят проверить надёжность и работоспособность серверов.

Treyarch объявила, что в бете королевской битвы Black Ops 4 на ПК будет ограничение в 90 кадров в секунду
2525

>Разработчики хотят проверить надёжность и работоспособность серверов.А причём тут фпс?

4

Давайте предположим:

Каждый кадр -- это данные. Вероятно, игра обновляет данные на стороне клиента покадрово. С некой частотой отправляет их пакетами (не каждый кадр, но с информации о состоянии "мира" в каждом из успевших случиться кадров с прошлой "посылки"). Все они анализируются сервером, проверяя в какой момент времени кто был где, что делал, отлавливает подозрительную деятельность и прочее. В итоге, сервера должны быть готовы к такому массиву данных, даже при частоте обновлений в каких-нибудь 30 герц, объём данных в этих обновлениях может захватывать многое.

Итого, в теории, это может быть важно для их подхода к сетевой части игры. И я не вижу веских причин, почему это может быть чрезмерным. Ведь данные/информация -- это сила,)

1

У них открытый остров. Без загрузок. Не думаю, что они хотят слайдшоу на расстоянии больше среднего. Темболее на их движке всегда были коридоры. Не удивлюсь, если пришлось переписать сеть для работы с выстрелами на 50 км.