Игры Влад Бабаев
2 937

Treyarch объявила, что в бете королевской битвы Black Ops 4 на ПК будет ограничение в 90 кадров в секунду

Разработчики хотят проверить надёжность и работоспособность серверов.

В закладки

Сотрудники Treyarch сообщили, что в бете режима Blackout в Call of Duty: Black Ops 4 на ПК максимальная частота кадров составит 90. Возможно, в релизной версии игры ограничение снимут — на это авторы намекнули в ответе на вопрос одного из пользователей Reddit.

В рамках теста разработчики рассчитывают получить фидбэк от геймеров, внести изменения в баланс и определить оптимальное количество участников для режима королевской битвы. В мультиплеерной бете в Black Ops 4 не было ограничения частоты кадров, из-за чего у некоторых игроков шутер мог работать при 180 fps.

Ранее ведущий YouTube-канала VG Tech сравнил бету режима Blackout на PS4 и PS4 Pro. На обычной версии консоли частота кадров обычно составляла 60, но в особо насыщенные моменты падала до 45. На PS4 Pro fps также ограничен 60-ю, однако не «проседал» ниже 55 даже в эпизодах с перестрелками и погонями.

На обычной PS4 используется динамическое разрешение, которое изменяется в диапазоне от 960x1080 до 1920x1080 пикселей. PS4 Pro, работая в режиме 4K, показывала картинку с нативным разрешением от 960x1800 до 1920x2160. Благодаря технологии реконструкции изображения (temporal reconstruction) максимальное количество пикселей в редких случаях достигает 3840x2160.

Call of Duty: Black Ops 4 выходит 12 октября.

#callofduty #blackops

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["callofduty","blackops"], "comments": 59, "likes": 34, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27049, "is_wide": false }
{ "id": 27049, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27049\/get","add":"\/comments\/27049\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27049"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

59 комментариев 59 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
24

Ну вы чё, 90 кадров -- это ж слайдшоу!
Где мои законные 4444 герц белого человека (тут DICE это не забанят)!!?
Я же не для того, экономя на дошиках, собирал себе топовые i5-2550 и GTX 650!
Плохо оптимизированно, я считаю, движок старый, а CoD сосед!!! Ааа-а, НЕНАВИСТЬ!!!

Ответить
0

У кода и вправду старый движок, и вообще он сосед, но сосед намного меньше чем новая батла.

Ответить
0

А вам в индустрии знаком какой-то "новый" движок? о_О

Ответить
0

Мне знакомы движки которые способны к использованию современных технологий и созданию кинематографичной картинки. Визуально новый CoD не выдерживает сравнения даже с 4ой частью, а после неё вышло 2 игры, и на предстоит еще одна (забудем то что она говно в остальном), а по технологичности - к примеру, огромная карта с кучей активностей(!) и разрушаемость. Мне действительно нужно объяснять столь очевидные вещи?

Ответить
10

Я так понимаю, речь в первую очередь о сравнении картинки CoD с BF?

Да, это популярное мнение, в котором, как по мне, люди часто забывают важное -- технологии лишь один из инструментов создания хорошей картинки. Так, напичканная эффектами бета BF5, как и прошлые части, радует нас пустыми пространствами без деталей и объектов. Помещения в домах пустые, мебель является скорее чудом, чем обыденностью. В то время как большая карта БатлРояля в CoD:BO4 насыщенная мелкими объектами куда больше, чем какая либо мультиплеерная карта в серии BF в принципе.

Идём дальше. На картах беты BF5 всего с ~10 текстур, отличных текстур с кучей карт, но всё же очень мало. Как мало и ассетов на этих картах, они очень однообразны. Всё тот же Рояль у конкурента набит совершенно непохожими и часто уникальными для каждого куска местности ассетами, естественно, с очень разными текстурами, пусть и наделёнными меньшим числом карт.

И это не говоря о отлично работающем в CoD визуальном языке, мгновенном считывании всех силуэтов, отличном арт-дирекшине и дизайне, при том, что BF5 не может похвастать ничем из этого.

Да, вы правы, с точки зрения наличия технология серия BF на коне. Вот только просто так включённые технологии без мудрого и вдумчивого их использования не стоят ни гроша. Мне, как человеку много лет работающему в визуальном медиа, больно смотреть на то, как используются технологии в BF5, и я восхищён тем, какой проработанной и детализированной картинки смогла добиться команда CoD:BO4.

ИТОГО: Не важно насколько навороченный у тебя инструмент -- важно как хорошо ты им владеешь.

- - -

P.S. Играл во все BF кроме 2-ух (BC1 и Vietnam). Играл в CoD лишь до MW3, после забросил и относился скептически, справедливости ради, серия вполне того заслуживала.

P.P.S. Мне это напомнило липовых фотографов, которые покупают дорогие камеры и полагают, что это автоматически делает их снимки отличными и профессиональными. Спойлер -- это так не работает. Даже на старую плёночную мыльницу настоящий профи сделает снимки на 100 голов круче, чем эти макаки с зеркалками. Угадайте, на кого в этой аналогии больше похожи Dice?

Ответить
2

Ты такой большой коммент написал, что мне его под ночь читать было лень. Но утром этого дня я не нахожу что написать тебе в ответ. Спустя все эти строки текста графика в колде перестала быть уебищной и дотягивает до современных стандартов? Мы не ведём речи о заметности врага, я хз как ты спустя многабукаф перевел плохую графику в плюс геймплею.
Я не буду разводить тут графоносрач, потому что думал и думаю что дерьмовый визуал в CoD это аксиома на данный момент. Какой бы хорошей игра не была в целом, речь была об этом.

Ответить
0

А я бы не стал путать объективное положение вещей с распространённым пожилым мемом. А так же факт использования технология с их уместностью и грамотностью применения.

Толпа глупая и просто повторяет мемы, не задумываясь, не подвергая их сомнению, просто использует уже готовую идею не сомневаясь в ней. Считая себя человеком разбирающимся в том, что такое красиво, а что нет, я не нашёл в BFV красивой картинки. Контрастной, перенасыщенной, бликующей и с высоким разрешением -- да, красивой -- нет. Окружение пустое, деталей нет, арт-дирекшена нет, визуального стиля нет, продуманного визуального языка нет, реалистичности нет.

Они могут подключить хоть самый продвинутый шейдер на свете, но если он не помогает им создать отличное окружение и игровую среду -- они его не используют, он у них просто включён. Есть разница.

Забудь об "аксиомах" -- думай сам.

Ответить
3

Мемом? Ты серьезно?
Извини, я удаляюсь. Ты слишком сложный мем для меня.

Ответить
0

Ага, значит идём аж в 2013-ый, последний год, когда DICE выпускала достойную игру, договорились, вот:

Ответить
0

Не помню такого, наверное баг какой то.
А ебало выше было в первой миссии, в первой локации, у единственного выхода из комнаты в которой началась игра.
Казалось бы, по всем канонам вступление должно быть максимально зрелищным, и оно им стало)0)

Ответить
0

Да, косяк, 1 модделера или левел-дизайнера, решившего использовать наименьший lod для оптимизона в сингловой компании. Нельзя такое прощать!

Так же как и лужи (!!!) на дне реки в BFV, игре 2018-го года. Опять косяк 1 человека. Не графики, не технологии, а человека собиравшего карту. Добавь к этому то, что в графонистой игре 18-го года вода -- это плоская текстура ныряя под которую ты видишь лужи на дне, без какого либо фильтра "подводности".

Эх, а ведь когда-то у них была самая продвинутая вода в сетевых играх в истории... Всё, что нажито непосильным трудом, всё пропало!

P.S. И да, на бету можно гнать, так как DICE не исправляют большую часть косяков после бет. Да и сравниваем мы две беты, так что условия равные.

Ответить
0

Не спорю, БФ5 обещает быть говном.

Ответить
1

согласен, в баттле вообще врагов трудно замечаю в отличие от кода

Ответить
1

Может потому, что все в камуфляже и не светятся, как новогодняя ёлка?

Ответить
1

Это не так работает. Камуфляжи есть во всех частях BF, но никогда невозможность увидеть противника не стояла так остро.

Нужно понимать, что в BFV люди не могут увидеть даже двигающуюся цель. А я напомню, что даже современные камуфляжи не прячут двигающихся людей -- сюрприз-сюрприз, их выдаёт движение. Что уж говорить о WW2, когда тема камуфляжах только начала широко входить обиход.

И вообще, у них там чистый, белый снег + солнце, такое понятие как тень в принципе должно отсутствовать везде, кроме наглухо заваренного сейфа. Но нет, настроенное освещение это, оказывается, излишество, всё равно же найдутся люди, скидывающие всю вину на тёмный камуфляж в снежных горах днём...

Ответить
3

вот это подстава для владельцев 120гц+ мониторов

Ответить
13

Ну, 90 все равно лучше 60. Да и это возможно исправят на релизе, не вижу причин так оставлять.

Ответить
1

вот только для обычного моника эти 90 fps до задницы, никто их не увилит

Ответить
3

ну ты чо? не можешь увидеть разницу между 119 и 120 фпс на глаз?

Ответить
0

я не могу увидеть 90фпс на 60гц монике

Ответить
1

вот видишь? ты просто слаб! а кто-то может ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
0

кое-кто не знает как работают программы

Ответить
3

Надо чемп, где у разных команд лок на свой фпс: 30, 60, 90, 120. И посмотреть как места распределяться

Ответить
4

>Разработчики хотят проверить надёжность и работоспособность серверов.

А причём тут фпс?

Ответить
1

Давайте предположим:

Каждый кадр -- это данные. Вероятно, игра обновляет данные на стороне клиента покадрово. С некой частотой отправляет их пакетами (не каждый кадр, но с информации о состоянии "мира" в каждом из успевших случиться кадров с прошлой "посылки"). Все они анализируются сервером, проверяя в какой момент времени кто был где, что делал, отлавливает подозрительную деятельность и прочее. В итоге, сервера должны быть готовы к такому массиву данных, даже при частоте обновлений в каких-нибудь 30 герц, объём данных в этих обновлениях может захватывать многое.

Итого, в теории, это может быть важно для их подхода к сетевой части игры. И я не вижу веских причин, почему это может быть чрезмерным. Ведь данные/информация -- это сила,)

Ответить
3

Там тикрейт для клиента ~62 и для сервера ~52, независящий от фпс. То, о чём вы говорите, бывает в некоторых играх, т.е. клиент посылает апдейты столько раз в секунду, сколько фпс у него на экране, но это не происходит в данной конкретной игре и не происходило в последних играх CoD.

Ответить
0

Ну я и не говорю, что они посылают данные каждый кадр, я лишь предполагаю, что игра может собирать (!) данные каждый кадр, а послать (!) их в строго заданном сервером ритме. Собрать пирожки в корзинку и послать с корзинкой красную шапочку на съедения волкам -- немного разные процедуры,)

В любом случае, свечку не держал, но раз Триачам нужно сейчас это ограничение, видать, на то есть некий резон.

Ответить
0

Вероятно, игра обновляет данные на стороне клиента покадрово.

Ну такое даже чудо программисты из японии обычно не делают, а они-то славятся "отличным" неткодом.

Ответить
0

Разработчики CoD конечно не самые лучшие, но я не думаю что они настолько тупы, чтобы делать зависимость от частоты кадров. Или настолько?

Ответить
0

У них открытый остров. Без загрузок. Не думаю, что они хотят слайдшоу на расстоянии больше среднего. Темболее на их движке всегда были коридоры. Не удивлюсь, если пришлось переписать сеть для работы с выстрелами на 50 км.

Ответить
0

Во всяком случае на момент беты был так, возможно для батлрояля используется что-то другое. https://www.youtube.com/watch?v=W18pmCsIIg4 скорее всего там стандартное разбиение карты на кластеры и динамический тикрейт, который повышается в зависимости от уменьшения игроков. Не вижи ни единой причины, зачем им привязывать что-то к фпс.

Ответить
4

а консольщикам и это не снилось аххаха

Ответить
3

Ограничение 90 фпс в бете, маленькие лягушки в Tomb Raider... Ууу, продаю пк никакой стабильности

Ответить
2

Количество ФПС именно для движка IW Engine играет немаловажную роль, потому-что разные его значения влияют, например, на дальность прыжка и на другие вещи

Ответить
–3

Уже лет 15 такое не является нормой для шутеров.

Ответить
2

Это не вопрос нормы для шутера, это особенности движка, как распрыжка в сурсе например

Ответить
0

Сурс вышел в 2004 году, ало. В кс го распрыг почти выпили(ну кроме эксплоитов). В quake champions была зависимость от фпс, поднялся вайн и это тоже починили. Ну не считается сейчас нормальным не брать в расчёт время между каждрами(не считая некоторых жанров игр вроде файтингов), тем более что в железе давно появились для этого инструменты. А то, что за 15 лет они не смогли этого переписать в движке, то это их проблемы, это ненормально, когда фпс даёт какие-то проимущества.

Ответить
0

Перечислил факты, то что они там что-то не смогли, используют старый движок (на самом деле нет), это похоже только ваши проблемы

Ответить
–2

Байт на напоминалку о том что корневому движку колды больше 15 лет?

Ответить
1

И напоминание о том, что от движка родителя с тех пор не осталось ни строчки.

Ответить
–16

Ну раз так, то они идут нахуй с таким отношением. В кои-то веки хотел дать колде шанс. Впрочем БФ тоже идет нахуй. Если к релизу не исправят - не беру.

Ответить
8

Пиздострадать из-за лока 90фпс в одном режиме игры 👍

Ответить
–17

У тебя забыл спросить, что мне делать. Съебись отсюда и не пиши мне. (Хотя бы пока не введут ЧС.)

Ответить
1

Да фиг с тем ограничением в 90 фпс, мне бы такие такие косяки исправить.

Ответить
0

Когда ОБТ на пк?

Ответить
1

15-го, кажись. Я уже предзагрузил.

Ответить
0

Для обладателей Делюкс бета начнется сегодня в 20.00 по МСК.

Ответить
–9

Я смог поиграть в среду. Предзаказа не делал, просто скачал клиент и запустил. Пс4

Ответить
9

Когда ОБТ на пк?

запустил. Пс4

Ответить
0

псчфаг что с него взять, всюду втыкнет свое говно

Ответить
0

ПС4 бета началась позавчера, да. На ПК решили перенести на 15-ое.

Ответить
0

А зачем?

Ответить
0

В мультиплеерной бете в Black Ops 4 не было ограничения частоты кадров, из-за чего у некоторых игроков шутер мог работать при 180 fps.

Так написали, будто это что-то плохое

Ответить
0

Кому вообще нужны ФПС когда есть РТС?

Ответить
0

ВоТаФак!? У меня 120Гц уже хуелион лет, я что теперь должен СТРАДАТЬ!!!??? =D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления