Если опять будет закриптованная сюжетка, то будет разочарование. В первой части на высоких сложностях, это буквально превращается в квест, где есть 1-2 победных исхода, которые можно найти перебором вариантов. Лучше вложились больше в бесконечный режим или свободную игру.
Игра в принципе становится линейной и не вариативной. С повышением сложности ты не адаптируешься к новым условиями и рандомным событиями, а заучиваешь тайминги построек и тд. Игра теряет смысл после прохождения всех сценариев. Хотя обычно стратегии генерят события в разной последовательности и тд, тут этого нет.
Вот когда услышал об этом - дропнул на середине прохождения первую часть, буквально минус интерес. Если бы оно было как Against the storm, где развитие города каждый раз случайно с ивентами неизвестно какими впереди, то было бы добито до конца..
Если опять будет закриптованная сюжетка, то будет разочарование.Я бы так разочарован, когда понял, что ничего не меняется при каждой новой попытке пройти игру.
Жиза, тоже бесило сильно, что вкладываешь ресы в какой-нибудь уголь, а на следующий день к тебе приходят 100 жителей и такие опа хотим у вас жить и ты просто заного начинаешь миссию, что б к этому дню домиков понастроить
Мне как фанату первой части вторая совсем не зашла (я делал делюкс предзаказ). В первой части была индивидуальность, я отигрывал роль того уто взвалил на свои плечи тяжелую ношу и каждое решение давалось с тудом (линейность сюжета конечно немного портила картину при повторных прохождениях). Во второй части ничего подобного цже нет, мы действуем от лица коллектива и в общем то уже всеравно погибнут те или иные группы людей или нет (тысяча людей сюда, тысяча туда). Игра из уникальной превратилась в обычную политическую стратежку кои мне совершенно не нравятся из за своей условности и ограниченности.
Если опять будет закриптованная сюжетка, то будет разочарование. В первой части на высоких сложностях, это буквально превращается в квест, где есть 1-2 победных исхода, которые можно найти перебором вариантов.
Лучше вложились больше в бесконечный режим или свободную игру.
Игра в принципе становится линейной и не вариативной. С повышением сложности ты не адаптируешься к новым условиями и рандомным событиями, а заучиваешь тайминги построек и тд. Игра теряет смысл после прохождения всех сценариев. Хотя обычно стратегии генерят события в разной последовательности и тд, тут этого нет.
Вот когда услышал об этом - дропнул на середине прохождения первую часть, буквально минус интерес. Если бы оно было как Against the storm, где развитие города каждый раз случайно с ивентами неизвестно какими впереди, то было бы добито до конца..
Если опять будет закриптованная сюжетка, то будет разочарование.Я бы так разочарован, когда понял, что ничего не меняется при каждой новой попытке пройти игру.
градостроев с норм сюжеткой и графоном крайне мало, а бесконечных дофига.
да и в реальной жизни в тяжелейших условиях победный исходов тоже не много будет
То есть там просто тайминги заучить надо, и все? Досадно-с. Я только две сюжетки кое-как сам прошел.
Жиза, тоже бесило сильно, что вкладываешь ресы в какой-нибудь уголь, а на следующий день к тебе приходят 100 жителей и такие опа хотим у вас жить и ты просто заного начинаешь миссию, что б к этому дню домиков понастроить
Мне как фанату первой части вторая совсем не зашла (я делал делюкс предзаказ). В первой части была индивидуальность, я отигрывал роль того уто взвалил на свои плечи тяжелую ношу и каждое решение давалось с тудом (линейность сюжета конечно немного портила картину при повторных прохождениях). Во второй части ничего подобного цже нет, мы действуем от лица коллектива и в общем то уже всеравно погибнут те или иные группы людей или нет (тысяча людей сюда, тысяча туда). Игра из уникальной превратилась в обычную политическую стратежку кои мне совершенно не нравятся из за своей условности и ограниченности.
это по сути про все игры этих разрабов можно сказать, скорее квест, а не стратегия.