А также он рассказал о том, как ему удалось добиться такого маленького размера игры. Билли Боссо, разработчик Animal Well, поучаствовал на сессии Q&A, в её рамках он ответил на несколько вопросов фанатов, включая вопрос о том, какой проект он планирует делать дальше. «Сейчас я планирую сделать игру, которая будет происходить в той же вселенной, но, возможно, не будет прямым продолжением. Не могу сказать точно».Билли Боссо, создатель Animal WellСудя по его словам, для Animal Well может выйти пару обновлений с исправлениями ошибок, но проект никогда не получит DLC.«Animal Well получит лишь незначительные исправления ошибок в будущих обновлениях. Дополнений [DLC] для Animal Well никогда не будет. Если я и буду работать над чем-то ещё, связанным с этой игрой, то это будет совершенно новая игра».Билли Боссо, создатель Animal WellТакже разработчик рассказал о том, как ему удалось создать игру с таким маленьким «весом»:«Я не делал ничего особенно умного. Крошечный размер файлов игры – это, по большей части, побочный эффект применения собственных инструментов. Использование настоящей пиксельной графики с низким разрешением экономит 99% пространства».Билли Боссо, создатель Animal WellAnimal Well вышла 9 мая и получила 90 баллов на Metacritic. Она доступа в Steam, а на PlayStation 5 входит в подписку PS+ Extra.#animalwell
Нихуя у неё цена. Она там из золота что ли?
Цены такие же, проблема в курсе валют. Сейчас все индюшки в стиме стоят больше 1к рублей, без скидки.
Чет какая то перехайпленная залупка
Просто не делайте свои пиксельные 2д игры на юнити ><
Чел 7 лет игру разрабатывал вместе с движком. И нахер кому упёрлось столько времени на игру тратить?
Нужно делать платформер на Unreal просто)))
Главное чтобы в новой игре не было таких душных пазлов, для решения которых надо использовать массовый разум