Теперь же поговорим о красоте боя. По сути как в любой хорошей игре с качественной боевой системой Тсусима требует понимание твоих движений и действий, каждый раз когда начинается бой, игрок должен проанализировать ситуацию, отметить всех лучников, потому что эти падлы стреляют ну очень метко и фигачить их необходимо первыми, а также выделить мечников, которых убить гораздо легче. И только после всех приготовлений вы начинаете бой, используя всевозможные абилки и комбо удары, попутно парируя и уворачиваясь от атак монголов. Таким образом, пробиваясь через орды захватчиков, вы ненароком осознаете, что ваша игра, благодаря бесшовным анимациям, превращается в кино, где герой не дает ни разу ранить себя, а один ваш удар после идеального парирования становится фатальным.
Ну да, сюжет там откровенно слабый, просто фон, хорошо хоть не раздражает.
не слабее чем твоё очко
сам ты слабый уeбище
бля, чего красивого в этой хуете вы увидели? Эта параша выглядит хуже элекса.
Там листочки и трава красиво шевелиться 😅 Графика реально кал
Поменяй свой фулхд моник, на 4К hdr 21:9, и будет тебе счастье
Для чего стелс а попробуй залететь в толпу на летале раскажешь как легко раскидать когда тебе буквально передышки не дают и личнуки стреляющие как из пулемёта