один раз начинал проходить, но боевка вообще не зацепила. там уже в начале малость надоело выбирать весьма размытые характеристики. хотя, как мне кажется, фундаментально они не влияют ни на что. в общем, настолько заскучал, что просто выключил телевизор и пошел на кухню. но забыл, что сам плейстейшон не выключил, и нехило испугался, когда джойстик вибрировал как чокнутый. видимо, шепс стойко держал удары
Наверно речь про Mass Effect 1. Там да, была довольно странная система из классических партийных РПГ по луту. Но уже со второй от нее избавились. И если первая прям совсем душнит, то в трилогии переиздания можно смело начать со второй и выбрать ключевые решения в комиксе с описанием событий первой игры.
один раз начинал проходить, но боевка вообще не зацепила. там уже в начале малость надоело выбирать весьма размытые характеристики. хотя, как мне кажется, фундаментально они не влияют ни на что. в общем, настолько заскучал, что просто выключил телевизор и пошел на кухню. но забыл, что сам плейстейшон не выключил, и нехило испугался, когда джойстик вибрировал как чокнутый. видимо, шепс стойко держал удары
видимо, шепс стойко держал удары
На сложности выше лёгкой Шеп отлетает с пары плюх в стартовой локации)
Наверно речь про Mass Effect 1. Там да, была довольно странная система из классических партийных РПГ по луту.
Но уже со второй от нее избавились. И если первая прям совсем душнит, то в трилогии переиздания можно смело начать со второй и выбрать ключевые решения в комиксе с описанием событий первой игры.
Странно. Кмк, в третьем МЕ отличный геймплей. Даже получше, чем во втором.
Если бы в переиздании еще бы экшон из андромеды внедрили. Было бы славно