Я не понимаю, для кого и зачем сделана The Rogue Prince of Persia

Я не понимаю, для кого и зачем сделана The Rogue Prince of Persia

Игра-то нормальная. Паркур в ней сделан здорово — не хуже, чем в The Lost Crown. В геймплей его тоже вплели грамотно: активно бегать по стенам нужно и в сражениях, и во время исследования локаций. Врагам за спину можно запрыгивать прямо как в Warrior Within. Круто!

Но простите, Dead Cells про Принца, но с паркуром? В том же году, что и метроидвания The Lost Crown? Да ещё в раннем доступе буквально с горсткой контента?

Фанаты требуют продолжения большой серии, требуют ремейк The Sands of Time, а Ubisoft выпускает в рамках серии два экшен-платформера за год. И оба провальные. Потому что подобных игр слишком много, а сам бренд «Принца» уже не тащит — почти 15 лет с последней крупной части прошло. Потому что The Rogue Prince of Persia не рекламировали и не объясняли — анонс выглядел то ли как шутка, то ли как DLC к The Lost Crown.

Ну, и потому что The Rogue просто скверно выглядит. Будто это какой-то экспериментальный коллаб с OlliOlli, о котором никто не просил. Чтобы принять её стиль и увидеть симпатичные локации, нужно уделить игре часов пять. А мы о рогалике говорим, коих миллион — не зацепит сразу, никто копаться не станет.

Игру не вытащишь ни иранской этникой на саундтреке (очень однообразном), ни отсылками к трилогии «Песков». Всё это воспринимается уже как издевательство. Ну а лично у меня с игра банально ничего не щёлкает: играл, пытался, увы.

88
28 комментариев

Я попросил

6
Ответить

Напиши в стиме положительный отзыв тогда!

1
Ответить

Я не понимаю, для кого и зачем сделана The Rogue Prince of Persiaя этот вопрос могу задать наверное 80% играм. в чем проблема?

4
Ответить

Фанаты требуют продолжения большой серииЭти фанаты сейчас с вами в одной комнате?

3
Ответить

Тож позабавило. Я как фанат принца пожелал бы современному юбисофт не крошить свои цветные волосы на пока нетротутые франшизы. Пусть уж лучше они будут в замороженном состоянии, нежели будут размыты всеми этими инди поделками. По итогу только запятнают доброе имя.
Продолжение серии явно не должно выглядеть так. Как выглядеть оно должно сказать в одном предложении сложно, не тот уровень. Принцы были на острие ножа в свое время по технологиям и развитию геймплея. Тут релиз уровня халфы должен быть чтобы челюсть отвисала, а не избитый дженерик 2д жанр на любителя.

Ответить

Отыграл в альфе часов 15. Сейчас основная проблема игры - просто мало контента, условно если довести её до состояния клеток в районе релиза (оружие, амулеты, несколько сложностей, что бы враги и боссы сильнее становились поэтапно) - то у неё есть всё что бы быть заэбис. Драться прикольно, паркур сделан найс (некоторые комнаты испытаний прямо вообще кайфы), стиль - обсуждаемый, но я в итоге принял и проблем с ним не имел.

Но она прямо дико проигрывает тому же Hades 2 по количеству контента в РД. Увы, те дремучие времена когда в РД было мало контента прошли - там уже побывал условный BG3 с почти готовым первым актом и тот же Аид. Отсюда и плохое восприятие. Но думаю студия игру не бросит и доведёт до конца, те же клетки тоже не блистали топ онлайном в стим (14к в пике), а меж тем культовый рогалик.

2
Ответить

С контентом реально беда, особенно на фоне Hades 2. Тут за десяток часов можно выдоить буквально всё, но и через пять нового уже мало

Ответить