О... что касается духовного преемника... Игра, над которой мы [Liquid Swords] работаем, выведет автомобильные бои, рукопашные схватки и кастомизацию машин на новый уровень. Команда, создавшая автомобильные бои в Mad Max, теперь является частью моей студии.
Кристофер Сандберг, глава Liquid Swords.
Ждем сбор говна, аванпосты и миллион унылых "активностей" на карте.
Помню где-то читал про варианты хардкорного прохождения игры. Отключить на карте все аванпосты, если заканчивается бензин, то пешком идти до базы и тому подобное. Выглядело жутко интересно.
Вообще, отдельные части игры очень достойные: графика, физика машин, бои. Но вот вся игра в целом скучная, а жаль.
Ясно, опять пустой открытый мир
Что Макс, что Хогвартс Легаси довольно быстро утомили своим бездушным открытым миром. Хотя мы не их целевая аудитория, а нормисы все схавают.
Удивлюсь, если у них получится что то хорошее
У Макса была ахуенная боевка и класные погони, пустынный открытый мир идеально вписывался в сеттинг
А что с самими Аваланчами?