Сооснователь Avalanche и создатель серии Just Cause Кристофер Сундберг открыл «супер-студию» Liquid Swords Статьи редакции

Главным направлением работы станут «экшены в открытом мире и взрывы».

Кристофер Сундберг, сооснователь Avalanche Studios и творческий директор нескольких игр из серии Just Cause, объявил об открытии собственной студии — Liquid Swords, штаб квартира которой будет расположена в Стокгольме. По словам главы компании, её сотрудники будут заниматься разработкой экшен-игр для консолей следующего поколения, стриминговых платформ и ПК.

Liquid Swords начала работу почти через два года после ухода Сундберга из Avalanche. Как подчеркнул сам разработчик, он хочет делать масштабные и зрелищные игры, которые будут прежде всего развлекать игроков и давать им полную свободу действий.

У нас нет никаких планов в корне изменить то, как мы относимся к сюжету и историям, которые рассказывают игры. Мы хотим оставить свой след и повлиять на индустрию за счёт доступных каждому игр, приносящих удовлетворение.

С тех пор, как я стал разработчиком, я всегда любил дарить игрокам полную свободу и поощрять креативный подход. Уверен, что вместе с Liquid Swords мы сможем создавать игры, которые десятки лет будут развлекать людей.

Кристофер Сундберг
глава Liquid Swords

Компания собирается использовать «полу-распределённый» подход к работе: офис в Стокгольме будет курировать несколько студий по всему миру. Их местоположение, а также подробности о сооснователях Liquid Swords и технологиях, которые будут использовать разработчики, планируют объявить в начале 2021 года.

Спасибо за наводку bewareofgod
0
34 комментария
Написать комментарий...
Shuach

Just Cause 2 не самая плохая игра, у меня в стиме под 100 часов в ней (и это даже ещё мультика не добавили тогда!), но дальше были части всё хуже и хуже, не в ту сторону разрабы шли совсем. Ну и скверовские попилки на длс не оказали услуги игре

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Был топовый Mad Max 

Ответить
Развернуть ветку
bewareofgod
Автор

Два чая. Годная игра, с удовольствием прошёл, а потом ещё машинки крафтил, вопросики-хуёсики зачищал.

До сих пор удивляюсь, что обзорщик со SG влепили ей "Проходняк", хотя почти весь хронометраж обзора хвалил её.

Ответить
Развернуть ветку
Верхний фонарь

Рёв мотора - лучшая часть игры. 

Ответить
Развернуть ветку
Витя Перестукин

Именно, что проходняк: повторяющие механики, унылые квесты, 0 интересных персонажей и историй связанных с ними.

Ответить
Развернуть ветку
Немалый Слава

А в какую сторону надо было? В сюжет? 

Ответить
Развернуть ветку
Shuach

Нет, конечно, лол, тот сюжет, что был более чем достаточен. надо было идти в большую проработку механик и хоть какую-то симуляцию мира, а то как в 2006 машинки по карте ездили и болванчики ходили, так и в 2019. Такое ощущение, что с каждой новой частью у них только карта менялась и добавлялись всякие дурацкие фичи, типа новых примочек Родригеса или ураганы, которые вообще ни на что не влияют. В итое получается, что 4 часть выглядит слабее 2

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Похоже на описание ГТАшек 

Ответить
Развернуть ветку
PipselPixel .

Ну не скажи, Четверка была реальным прорывом, хоть и не без недостатков.

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Но речь про симуляцию, а не про физику и графику 

Ответить
Развернуть ветку
PipselPixel .

Так там и болванчики себя реалистичнее вели. 
Куча разных активностей (если брать в сравнение СА).

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Это внешние элементы больше, да и ничего прям глобального, в СА тоже по сравнению с 3 и ВС были улчушения

Ответить
Развернуть ветку
PipselPixel .

Так-то оно так, но больно ли надо вводить дотошную симуляцию в такой игре, как ГТА? Она ж про стеб, стрельбу и покатушки под соусом из фана. Детально прорабатывать график дня, биографию и трейты для какого-нибудь непися, которого ты собьешь через две миссии, уходя от погони - тратить ресурсы впустую.

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay

Согласен, не надо, вот для РДР уже другое дело. Но я отвечал на критику симуляции Джаст Коуз, которая не сильно хуже, чем в ГТА. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кобяков

Я кроме 1-2 частей больше пока ничего и не проходил.

Ответить
Развернуть ветку
Трудовой якорь
Liquid Swords

Адвокаты Wu-Tang Clan напряглись.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

Только GZA. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex D

Тоже первая мысль про ВУ

Ответить
Развернуть ветку
VVladimirVV
Just Cause

Bruh

Ответить
Развернуть ветку
Немалый Слава

Всм? Хорошая игра. Или ты, когда был малой не хотел расхерачить все к чертям?

Ответить
Развернуть ветку
ghost4luck

Ну пару часов это еще будет весело, но потом нет. А тут уже 4 части вышло, не знаю кому может такое не надоедать. Я поиграл в 4 часть чисто ради урагана, полетал вокруг него минут 15 и выключил, игра сама по себе просто никакая.

Ответить
Развернуть ветку
Kitecat

Ну не знаю, мне 4 часть больше всех остальных понравилась. JC всегда воспринимал не как игру на полное прохождение, а как очень классный таймкиллер. 4 часть в этом просто идеальна. Миссий дохрена, в мире приколюх тоже достаточно. Сидел, не вылезал вообще.
Жалко что из геймпасса убрали, так бы ещё часов 20 наиграл

Ответить
Развернуть ветку
Немалый Слава

Вот про это я и говорю. Кажется мы разучились развлекаться, обязательно надо, чтоб кто-то нас развлекал. А так, да, тоже воспринимаю JC, как добротный таймкиллер. Я вообще с возрастом стал любит игры, где просто выключаешь голову и смотришь на всякие свистоперделки, которые появляются после нажатия на какую-нибудь способность, как в том же Torchlight 2 или Path Of Exile.

Ответить
Развернуть ветку
Johny BLAZE

"When the MCs came to live out the name..."

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Инвесторы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Нет.

Ответить
Развернуть ветку
Петр Коробков

А к Максу он имел отношение или это другие Avalanche?

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Да.

Ответить
Развернуть ветку
Усков Максим

Ясно.

Ответить
Развернуть ветку
Kysh
Ответить
Развернуть ветку
Артём Шпенёв
станут «экшены в открытом мире и взрывы».

Как же хочется Безумного Максима 2...

Ответить
Развернуть ветку
Грубый франт

Лого шикарное! 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 34 комментария
null