Сооснователь Avalanche и создатель серии Just Cause Кристофер Сундберг открыл «супер-студию» Liquid Swords Статьи редакции

Главным направлением работы станут «экшены в открытом мире и взрывы».

Кристофер Сундберг, сооснователь Avalanche Studios и творческий директор нескольких игр из серии Just Cause, объявил об открытии собственной студии — Liquid Swords, штаб квартира которой будет расположена в Стокгольме. По словам главы компании, её сотрудники будут заниматься разработкой экшен-игр для консолей следующего поколения, стриминговых платформ и ПК.

Liquid Swords начала работу почти через два года после ухода Сундберга из Avalanche. Как подчеркнул сам разработчик, он хочет делать масштабные и зрелищные игры, которые будут прежде всего развлекать игроков и давать им полную свободу действий.

У нас нет никаких планов в корне изменить то, как мы относимся к сюжету и историям, которые рассказывают игры. Мы хотим оставить свой след и повлиять на индустрию за счёт доступных каждому игр, приносящих удовлетворение.

С тех пор, как я стал разработчиком, я всегда любил дарить игрокам полную свободу и поощрять креативный подход. Уверен, что вместе с Liquid Swords мы сможем создавать игры, которые десятки лет будут развлекать людей.

Кристофер Сундберг
глава Liquid Swords

Компания собирается использовать «полу-распределённый» подход к работе: офис в Стокгольме будет курировать несколько студий по всему миру. Их местоположение, а также подробности о сооснователях Liquid Swords и технологиях, которые будут использовать разработчики, планируют объявить в начале 2021 года.

Спасибо за наводку Квентони Соляцио
{ "author_name": "Квентони Соляцио", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 34, "likes": 21, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 274537, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 02 Dec 2020 17:20:51 +0300", "is_special": false }
0
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Just Cause 2 не самая плохая игра, у меня в стиме под 100 часов в ней (и это даже ещё мультика не добавили тогда!), но дальше были части всё хуже и хуже, не в ту сторону разрабы шли совсем. Ну и скверовские попилки на длс не оказали услуги игре

Ответить
12

Был топовый Mad Max 

Ответить
13

Два чая. Годная игра, с удовольствием прошёл, а потом ещё машинки крафтил, вопросики-хуёсики зачищал.

До сих пор удивляюсь, что обзорщик со SG влепили ей "Проходняк", хотя почти весь хронометраж обзора хвалил её.

Ответить
4

Рёв мотора - лучшая часть игры. 

Ответить
2

Именно, что проходняк: повторяющие механики, унылые квесты, 0 интересных персонажей и историй связанных с ними.

Ответить
0

А в какую сторону надо было? В сюжет? 

Ответить
0

Нет, конечно, лол, тот сюжет, что был более чем достаточен. надо было идти в большую проработку механик и хоть какую-то симуляцию мира, а то как в 2006 машинки по карте ездили и болванчики ходили, так и в 2019. Такое ощущение, что с каждой новой частью у них только карта менялась и добавлялись всякие дурацкие фичи, типа новых примочек Родригеса или ураганы, которые вообще ни на что не влияют. В итое получается, что 4 часть выглядит слабее 2

Ответить
2

Похоже на описание ГТАшек 

Ответить
0

Ну не скажи, Четверка была реальным прорывом, хоть и не без недостатков.

Ответить
0

Но речь про симуляцию, а не про физику и графику 

Ответить
0

Так там и болванчики себя реалистичнее вели. 
Куча разных активностей (если брать в сравнение СА).

Ответить
0

Это внешние элементы больше, да и ничего прям глобального, в СА тоже по сравнению с 3 и ВС были улчушения

Ответить
1

Так-то оно так, но больно ли надо вводить дотошную симуляцию в такой игре, как ГТА? Она ж про стеб, стрельбу и покатушки под соусом из фана. Детально прорабатывать график дня, биографию и трейты для какого-нибудь непися, которого ты собьешь через две миссии, уходя от погони - тратить ресурсы впустую.

Ответить
0

Согласен, не надо, вот для РДР уже другое дело. Но я отвечал на критику симуляции Джаст Коуз, которая не сильно хуже, чем в ГТА. 

Ответить
0

Я кроме 1-2 частей больше пока ничего и не проходил.

Ответить

Следственный мангал

6

Liquid Swords

Адвокаты Wu-Tang Clan напряглись.

Ответить
1

Тоже первая мысль про ВУ

Ответить
2

Just Cause

Bruh

Ответить
5

Всм? Хорошая игра. Или ты, когда был малой не хотел расхерачить все к чертям?

Ответить
2

Ну пару часов это еще будет весело, но потом нет. А тут уже 4 части вышло, не знаю кому может такое не надоедать. Я поиграл в 4 часть чисто ради урагана, полетал вокруг него минут 15 и выключил, игра сама по себе просто никакая.

Ответить
1

Ну не знаю, мне 4 часть больше всех остальных понравилась. JC всегда воспринимал не как игру на полное прохождение, а как очень классный таймкиллер. 4 часть в этом просто идеальна. Миссий дохрена, в мире приколюх тоже достаточно. Сидел, не вылезал вообще.
Жалко что из геймпасса убрали, так бы ещё часов 20 наиграл

Ответить
0

Вот про это я и говорю. Кажется мы разучились развлекаться, обязательно надо, чтоб кто-то нас развлекал. А так, да, тоже воспринимаю JC, как добротный таймкиллер. Я вообще с возрастом стал любит игры, где просто выключаешь голову и смотришь на всякие свистоперделки, которые появляются после нажатия на какую-нибудь способность, как в том же Torchlight 2 или Path Of Exile.

Ответить
1

"When the MCs came to live out the name..."

Ответить
0

а денег кто даст?

Ответить
1

Инвесторы.

Ответить
0

и мне дайте

Ответить
0

Нет.

Ответить
0

А к Максу он имел отношение или это другие Avalanche?

Ответить
0

Ясно.

Ответить
0
Ответить
0

станут «экшены в открытом мире и взрывы».

Как же хочется Безумного Максима 2...

Ответить

Резиновый магнит

–1

Лого шикарное! 

Ответить

Комментарии

null