Игры Вадим Елистратов
6 809

Роттердам в Battlefield V и на довоенных фотографиях

15 сентября автор YouTube-канала Flakfire опубликовал ролик, в котором сопоставил реальные кадры довоенного Роттердама с локациями на одноимённой мультиплеерной карте в Battlefield V.

В закладки

Видеоблогер использовал фото разных лет, поэтому не все объекты и здания в игре выглядят так, как в хронике. Тот же вокзал, например, к событиям Battlefield V был значительно перестроен.

Тем не менее по этим сравнениям видно, какую работу проделала DICE, чтобы воссоздать город.

Все сравнения можно оценить в оригинальном видео.

Battlefield V выходит 20 ноября (владельцы премиум-подписок Origin или Deluxe-издания получат игру раньше).

#battlefield

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 71, "likes": 65, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 27113, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 15 Sep 2018 21:06:51 +0300" }
{ "id": 27113, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/27113\/get","add":"\/comments\/27113\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/27113"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
64

А теперь фото бойцов реальность / бф 5

Ответить
60

Лучший послевоенный Роттердам в видеоиграх.
Выбор редакции журнала "Послевоенный Роттердам в видеоиграх"

Ответить
23

RTX OFF/RTX ON

Ответить
12

Как карта она играется очень плохо, хорошо что хоть достоверная

Ответить
25

Нормально она играется, просто кто-то рак.

Ответить
6

Не, серьезно, это надо было умудриться задизайнить карту так, что ты встречаешь врагов реже, чем на самых больших картах в BF1/BF4.

Ответить
11

Да говорю же, Роттердам отлично играется, просто надо знать как

Ответить
1

20.3 КОАП РФ. Гражданин пройдемте.

Ответить
1

Балканский крест - не нацистская символика. Его разновидность - Железный крест, до сих пор используется на немецкой армейской технике.

Ответить
0

Мы с вами на 1 картинку смотрим? Я вижу балканский крест, а справа на хвосте самолета я вижу свастику.

Ответить
0

А, пардон, не заметил :)

Ответить
0

Два раза не повторяешь?

Ответить
0

DTF заглючил.

Ответить
1

А если и встречаешь, то в коридорах

Ответить
0

Ну это такая себе претензия для городской карты. Хотя вот наличие совершенно отвратительных первых этажей на углах домов раздражает.

Ответить
0

Везде там врагов можно было встретить. Они как гуки, повсюду. Видимо ты играл на пустом сервере, где от силы человек 5-10.

Ответить
0

В довоенном Роттердаме тоже было вырвиглазно ярко?

Ответить
159

Нет, он был черно-белым. На фотографиях же видно.

Ответить
13

На улицу летом почаще выходи)

Ответить
21

Не знаю где ты живешь, что у тебя все стены и асфальт аж светятся будто они из зеркал каких-то начищенных сделаны

Ответить
20

В святой Европе все так и есть. Это в России все серое и унылое.

Ответить
1

И ещё там умирать не надо

Ответить
1

Конечно не надо. Там каждый подбегает дефибом/шприцом поднимает, патроны в карман сами прыгают, не то что на руссиких серверах

Ответить
4

Если честно то не особо заметил внимание к деталям даже там где на баланс карты это никак не повлияло бы

Ответить
3

Вау. Ведь до этого никто не воссоздавал реальные города в своих играх. А бф5 ведь даже не опенворлд.

Ответить
–4

А в COD, CoH, Sniper Elite, не?

Ответить
0

Какой-то странный человек заминусовал мои комменты. Видимо ярый фанат BF only

Ответить
15

Просто он ошарашен твоим анскилом не различать сарказм.

Ответить
0

А ты его друг что ли?

Ответить
1

А что с ними?

Ответить
–6

Ты про воссоздание реальных локаций в играх говоришь, что до BF не было.

Ответить
2

Я вообще про игры говорил. Лондон, Париж в Assassin's Creed; Нью-Йорк, Лон-Анджелес в GTA 4, 5. Тот же Нью-Йорк в новом Пауке. Понятно, что там не в масштабе 1:1 все четко создано, но и эти игры с открытым миром, основные улицы и районы можно сравнить с настоящими городами.

Ответить
8

а как же ГТА:СА Криминальная Россия?

Ответить
2

До сих пор пересматриваю видос Мэддисона, как он в играет в этот мод.

Ответить
–1

Ну так и в BF не все в точности и не весь город.

Ответить
0

Бля, ты вообще о чем? Ты мой первый коммент понял? Потому что я нихера не понимаю что ты пишешь мне.

Ответить
10

Читаю ваш диалог - и не понимаю нихуя, это что, ветка пост-иронии?

Ответить
–4

Ты четко написал, что якобы до Роттердама в BF никто в других играх не воссоздавал реальные локации городов.
Я тебя и спросил, разве? Уйма игр с подробными картами, что существуют в реальности.
И сам Роттердам в BF лишь одна десятая реального города.

Ответить
3

Мой первый коммент был с сарказмом. Потому что в нынешней ситуации, когда бф5 обложили хуями со всех сторон, как новость подаётся то, что моделлеры в дайс создали правдоподобный участок города. Я в Майнкрафте строил город-карту из мультиплеера Call of Duty 2 Карентан и чо?
И я написал, опять же, с сарказмом, что "вау, раньше ведь не воссоздавали города в играх". Этим в 2к18 никого уже не удивить.

Ответить
1

Аж сердечко защемило от любимого Карентана.

Ответить
4

(долбанный движок с возможностью ставить только 2 фото максимум)

Ответить
3

Такая фигня.

Ответить
2

Мощно.
Я однажды в Майнкрафте решил воссоздать свой город, так на десятом доме забросил

Ответить
0

Да, заебистое дело. Но там карта небольшая, уже и не помню за сколько справился. Строил еще в 2012ом.

Ответить
0

Ну чтобы воссоздать типичный советский спальный район достаточно было бы пару моделек и ctrl+c, ctrl+v. :) Правда не уверен что там в майнкрафте можно, никогда не любил творческий режим и не шарю есть ли для подобного моды и т.п., го мне кажется должны быть.

Ответить
0

Полно модов, для такого наиболее известен WorldEdit

Ответить
–1

А, ну прости, у тебя сарказм незаметный.

Ответить
0

Ты вообще понимаешь что такое сарказм?

Ответить
0

Это не "один в один" и даже незнакомому человеку не будет очевидным, но...
Ландшафт в Breath of the Wild основан на Киото, как и расположение достопримечательностей.

Ответить
0

создавали, но удачные попытки можно пересчитать по пальцам рук и ног

Ответить
2

Реальный намного круче выглядел

Ответить
–1

Когда карту сделали исторически достоверную, а вот чет негров и хромающий феминисток не вырезали. Хммм

Ответить
0

А их не было тогда?

Ответить
0

По второму пункту - тогда по сути были суфражистки, что боролись за избирательные права для женщин, и уж точно не воевали вооружившись нанопротезами, а именно феминизм как движение укрепилось и обосновалось в шестидесятых.

Ответить
–2

Ну это же не отменяет того, что какая-то женщина вполне могла участвовать в сражениях, быть менее женственной, и носить механический протез, который запилил ей дядя.
Первые протезы, веря истории, были ещё в Древнем Египте.

Ответить
0

И куковать в глубоком тылу, потому что на переднем крае нахер никому не сдался инвалид, не способный даже жопу себе подтереть своим механическим протезом.

Ответить
–1

А, ок. Ты у нас из этих, как их, не помню.
Если интересно, то поищи в инете видео и статьи о том, как инвалиды с протезами и людей спасали, и дома строили, и в спорте преуспевали, и даже в гейминге в топе бывали.

Ответить
0

Ага. Только подвиг полковника Маресьева мне не надо гуглить потому что это, мать его, подвиг, история человеческого превозмогания. А не "ой чуваки давайте вставим в игру в качестве опции кастомизации протез, конструкция которого даже палку взять нормально не позволяет, не то что уверенно обращаться с оружием". Подобная профанация должна гораздо больше возмущать защитников инвалидов, жаль у тебя мозгов не хватает это понять.

Ответить
0

Так ты уточняй, что тебя злит реализация подобного в данной игре, а не само присутствие.
А на личности ты со своими друзьями будешь переходить.

Ответить
1

Достоверная карта в условиях боя Безумного Макса, ну как.. Второе затирает первое.

Ответить
0

за достоверность жирный плюс, но карта унылая до скуки. одни коридоры, крысоточки и пустота. еще и дебильное освещение мешает увидеть и без тогл сложноуловимые модели врагов.

Ответить
0

Мне больше нравиться воссозданный Берлин в World War 3 :D

Ответить
0

А геймплей экспириенс как у городских карт из бф1.

Ответить
0

"Амьен" сожрал "Переправу через Сену"

Ответить
0

В РО2 как-то получш было

Ответить
–1

карта с пересветами и недосветами

Ответить
–3

вротнедам.

Ответить
–6

Теперь осталось узнать зачем уделять внимание достоверности если люди играют не в найди 5 отличий.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления