Выражу непопулярное, видимо, мнение: это успех. Особенно после геймплейного трейлера.
Графика - изумительная. Локации сделаны максимально сочно в плане графона, а атмосфера затерянного городка также осталась на месте. Не знаю что «свидетели атмосферы» тут такого увидели чтоб орать на весь интернет - один лучик солнца в больнице через окно? Ну ладно, видимо будет немного повествования через окружение, чтоб не вести нас за ручку и по стрелочке и знать куда идти, что смотреть. Освещение просто супер.
Дизайн - как всегда на высоте. Единственная претензия - качество моделек, особенно монстра и Анжелы, именно качество моделек а не сам дизайн. Я лично не вижу смысла возмущаться, учитывая, что Масахиро Ито ответственен за это, а ему явно виднее как лучше сделать чем нам всем. Плюс Ямаока в роли продюсера, и они бы не допустили отсебятину. Где-то увидел коммент мол «у Джеймса нет патчей на куртке, теряется атмосфера, он теперь обычный шиз ветеран из вьетнама» - чего?) Джеймс и должен быть обычным человеком, в этом его суть, даже если патчей нет (не обращал внимания) - это ни на что не влияет. Менее узнаваемый образ, может быть, да и только.
Геймплей - о, эти свидетели шикарных боевок, сравнивающие Сайлент Хилл с Резиком. Ни в одном Сайлент Хилле не было хорошей боевки, ее просто делали так чтобы не было желания выключить игру, то есть минимально над ней старались. Потому что игра не про боевку. Игра про психологию и последствия. Признайтесь, те, кто играл в оригинал, вы же тоже просто бегали по локациям, смотрели на окружение, чувствовали вайб, а сражения с монстрами скорее раздражали тем, что надо было просто закликивать противника и добивать ногой. Ну сложно сделать боевку в игре которая никогда не была про боевку. Импакт чувствуется, стрелять приятно - уже неплохо. Самое главное чтобы было интересно исследовать сюжет и локации, и именно этого мне и захотелось в два часа ночи, пока я смотрел этот геймплей. Кто-то, я видел, жалуется на увороты, хилку по нажатию и переключение оружия на кнопку, мол это уже хоумкаминг какой-то. К вам вопрос: много бы людей было радо старому инвентарю? Не как в резидентах где надо раскладывать оружие, совмещать травы, следить за менеджментом инвентаря, а именно классическое колесо выбора оружия через меню? Некоторые старые игроки скажут - да, но игра то по большей части не для вас, она для новых поколений, или для тех, кто не играл в оригинал. Это просто современный стандарт. Единственный вопрос насчет ножа и записки, думаю что-то вроде инвентаря все равно будет, так как говорили про разные концовки в зависимости от твоего геймплея.
Звук нормальный. Музыка, как всегда, великолепна, звук стрельбы норм, самое смущающее - озвучка. Особенно письма. Джеймс еще хорошо звучит, но озвучка письма и Анжела по ушам бьют, конечно. Лора, кстати, тоже ангелок маленький, с хорошей моделькой.
Как итог - продали. Очень захотелось предзаказ сделать. Помните, что Сайлент Хилл это не Резик (особенно по бюджету), и будет вам счастье. Всех с днем даты выхода!
Порвавшимся F, всем остальным хорошей игры. Ремейк в первую очередь должен удивить визуалом и доп контентом, всё остальное не имеет смысла, так как сюжет все знают
в этом и проблема
СХ2 был про сюжет и атмосферу
если с атмосферой проблемы, а сюжет ты знаешь, зачем тратить 60 баксов?
в ре4 убивать зомби стало еще веселее
что может предложить ремейк сх2?
Ля, а тип геймплей делать нормальный не нужно?
я не знаю, хотел ознакомиться но уже игра сильно состарилась(
Да нормально все, серьёзно. Я от блуберов не ждал какого то охуительного откровения, с их то предыдущими проектами.
Комментарий недоступен
С телефона так и не понял как нормально посты выкладывать, сори за неудобство