Might and Magic X — классика про которую все забыли

Игра которая вышла в 2014 году и уходит своими геймплейными корнями в золотую эпоху RPG, затягивает сильнее чем любой современный тайтл. Как blobber связан с корейскими ММО и мобильными гачами и почему только европецы помнят как делать настоящие RPG.

TES нагло абьюзит тюремную тематику, M&M - задрачивает бедный город Сорпигаль

Мой игровой путь начинался с Might and Magic 6, 7 и 8. Последние две мне по разным причинам нравятся больше и от продолжения серии я всегда ожидал примерно того же опыта. Но знатно обосравшись на девятой части франшиза скатилась прямо в ад и была благополучно забыта даже такими фанатами серии как я.

Релиз десятой части большая часть игрового сообщества либо не увидела, либо намеренно проигнорировала, памятуя привкус серости и багов от предыдущей части. А зря. Игра внезапно является тем, чем должна быть. Классический блоббер, от которого очень сложно оторваться.

Limbic Entertainment невозбранно применяет лучшие фичи ушедшей эпохи и при этом нагло игнорирует современные тенденции. Шутка ли, у меня несколько раз было стойкое желание начать игру заново, просто потому, что в игре невозможно перераспределить навыки и статы. Корявый баланс и ограниченное описание скилов приводит к тому, что персонажи к концу игры обрастают массой бесполезных цифр.

Мы так привыкли к святой троице танк-ДД-саппорт, что и от M&M:Legacy ожидаем привычного распределения ролей, но не тут то было. Здесь нет фаст-тревела, крафта и автолевелинга, спасибо хотя бы за всеядность торговцев (кто помнит, что когда-то оружие скупал только оружейник, а броню бронник?). Зато в этой игре вам встретятся:

  • комплексные подземелья
  • прокачиваемые реликвии
  • обелиски-телепорты
  • загадки
  • алтари-баффы
  • клады
  • секреты за стенкой
  • компаньоны-баффы
  • издевающиеся NPC

Десятая часть знаменитой франшизы бьет в самое слабое место психологии игрока, удовлетворяя жажду наживы, исследования и роста. Причем все три мотивации очень плотно переплетены друг с другом. Чтобы получить качественно новый геймплей при переходе на новый уровень навыка (эксперт, мастер, магистр), вам нужно хорошенько вложиться в этот навык, найти учителя и отвалить ему приличную сумму. И мало того, что некоторые падлы прячутся у черта на куличках, так еще и учить просто так не хотят. Будь добр, выполни-ка этот квест сначала…

В итоге с первых же минут игрок сам перед собой ставит сразу несколько долгосрочных целей и постоянно их обновляет. На мой взгляд, так и должна мотивировать хорошая RPG, а не бросать на карту россыпь вопросиков с квестами-филерами. В игре наберется от силы 50 квестов, но совсем не они заставляют исследовать камерный мир полуострова Эгин.

Секрет в постоянно высоком уровне дофамина в предвкушении новых плюшек от роста навыка и новых заклинаний. За потную победу над засадой или сложным боссом. За неожиданную встречу нужного учителя. За разгадку загадок (боже, как я соскучился по InputTextBox стилю!). Даже удачно простроенный маршрут между локациями, чтобы успеть до рассеивания баффов приносит удовольствие.

Все эти принципы остались только в корейских ММО, поэтому они настолько аддиктивны. В жизни просто не бывает такого сильного раздражителя дофаминовой системы. От таких игр просто невозможно оторваться, если ты не полный эмоциональный овощ. При этом за счет нативной мотивации не возникает ощущения обязаловки — сам же захотел поднять булаву до мастера и тем самым завершить билд, который ты прокачивал три дня. Теперь не ной, что приходится пробиваться через орды высокоуровневых противников.

Несложно работать с ассетами франшизы которой лет так 30. Картинка поэтому в целом выглядит хорошо. Персонажи 10 из 10, текстурам окружения немного не хватает разрешения, но кто ваще смотрит на статичный фон, серьезно? У меня были баг VFX выражавшийся в глитч шуме вместо частиц на некоторых мобых, но я это прощаю. Garbage Collection и асинхронная загрузка это катастрофа, игра тормозит на швах регионов и периодически вылетает, но и это я могу простить. Все потому, что немцам удалось вызвать у меня ностальгические чувства и подсадить на свой незамысловатый геймплей.

M&M Х кончается как раз тогда когда должна кончаться. После уникальной сюжетной катсцены, которую совсем не ожидаешь увидеть в бюджетном проекте, простого сюжетного твиста и длиннющего забега по последнему подземелью бросающему вызов даже опытному игроку. На титрах возникают только положительные эмоции. Такая хорошая ламповая классическая RPG.

Ответом на самый главный вопрос будет мое однозначное ДА. В эту игру стоит поиграть.

Однозначный вывод на фоне других тайтлов, которые я закончил буквально недавно. Это не эпичный, но местами слишком монструозный Pathfinder. Здесь нет уникальной боевки и долбоебского юмора Larian. Но зато в M&M X есть хороший баланс сложности и роста, давно забытый и такой приятный зуд исследования и ненавязчивый, но аддиктивный геймплей.

{ "author_name": "Alex Twofaced", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 294, "likes": 49, "favorites": 96, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 271334, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Nov 2020 13:41:14 +0300", "is_special": false }
0
294 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Несложно работать с ассетами франшизы которой лет так 30.

О каких ассетах идет речь, если вселенную ребутнули с нуля?

Ответить
55

Не мешай человеку, он новое слово выучил и теперь его будет везде использовать.

Ответить
7

Не совсем понял о чем говорит автор, но ассеты в игре и правда по второму кругу юзают. Половина моделей из героев 5 и 6

Ответить
5

Ну потому как с 5 Героев и Мессии Юбики замутили свой канон и вселенную. Автор же говорит про ассеты прошлых игр серии MM, которые на деле не связаны с тем, что мутят Юби

Ответить
–16

Героев я отношу к той же франшизе. Для ленивых и тупых: https://www.pcinvasion.com/might-magic-heroes-vii-announced-limbic-to-develop/

Ответить
9

И? Причем тут тогда 30 летняя история, если франшиза в руках Юбисофт находится гораздо меньший срок?

Ответить
2

Согласен, с пятыми героями концепция радикально поменялась, но сеттинг остался такой же, соответственно концепты бестиария, биомов и прочее можно было невозбранно реюзать.

Ответить
15

Сеттинг не остался таким же. До этого в ММ была смесь сайфая+фентези. Юбисофт сайфай вырезали. Плюс дизайн всего и вся полностью поменялся, так что в 5 героях с нуля пересоздавали внешний вид мира, существ и так далее.
Так что реюз ассетов шел лишь в пределах юбисофтовских.

Ответить
1

До этого в ММ была смесь сайфая+фентези. Юбисофт сайфай вырезали.

Вся вселенная HoMM c момента выхода самой первой части была выдумана с нуля и была чистейшим фэнтези. В последствии тоже никто и ничего не вырезал, а только улучшал и развивал.

Ответить
4

Вся вселенная HoMM c момента выхода самой первой части была выдумана с нуля и была чистейшим фэнтези

Энрот в homm2 и энрот в m&m6, эрафия в homm3 и эрафия в m&m7 не имеют ничего общего? Все совпадения случайны, лол?

Ответить
1

Энрот в homm2 и энрот в m&m6, эрафия в homm3 и эрафия в m&m7 не имеют ничего общего? Все совпадения случайны, лол?

ты абсолютно верно заметил последовательность (откуда куда бралось)

Энрот в homm2  (1996 год)—- > энрот в m&m6 (1998 год)
эрафия в homm3 (февраль 1999 года) и эрафия в m&m7 ( июнь 1999 года)

Так кто у кого вселенную в итоге заимствовал? D

Ответить
4

Так кто у кого вселенную в итоге заимствовал?

ВанКанагем у ВанКанагема

Ответить
1

Тебе же сказали, что это одна и та же вселенная. Официально.

Ответить
3

Вся вселенная HoMM c момента выхода самой первой части была выдумана с нуля и была чистейшим фэнтези

Она не была чистейшим фентези хотя бы потому, что 1, 2, 3 и 4 (другая планета в 4) игры серии находятся в одной вселенной с криганами и их бластерами, лул.
А криганы и бластеры - это как раз смесь сайфая+фентези, о которых говорит нонейм.

Ответить
0

Окей,значит ты с чистой совестью можешь исправить статью на Вики,лол

Ответить
4

Мужик, я в рот-переворот вики, это не источник достоверной информации. Это во-первых.
Во-вторых, если хочешь бравировать википедией, то вот тебе скриншот, где текстом по бумаге написано, что действие происходит в той же вселенной, что представленая в серии M&M. Значит, Homm уже не придумана с нуля.
На скриншоте - M&M с бластерами. Ещё там есть дроиды и космические корабли с инопланетянами, которые являются фракцией Инферно.

Ты бы проверял хоть.

Ответить
0

На скриншоте - M&M с бластерами. Ещё там есть дроиды и космические корабли с инопланетянами, которые являются фракцией Инферно.

Да нос мне твоя М&М не упала,когда я речь вёл о серии HoMM.
Давай скрин из любой части героев с бластерами и танками, после продолжим.

Ответить
5

Проблема в том,что сайфая как и фантастики не было ни в одной части Героев,за исключением механизмов в 4й части.

На первом скриншоте инопланетяне. На втором - Арчибальд, персонаж, которого запаковали в камень в каноне второй части, после чего вернули к жизни в Might and Magic, чтобы он рассказал игроку про ядерную физику и дьявольских инопланетян.

В конце концов, ты сейчас попросту в дурака играешь. Разработчики ясно дали понять, что HOM&M и M&M - это фентези и научная фантастика. Если ты пытаешься с этим спорить, это глупо, ведь ты не можешь спорить с разработчиками о каноне того, что они сделали. Все, кто не являлся позорным ньюфагом, знали и про сцайфай, и про криганов, и про бластеры, и про ДРУИДОВ.
Прекращай. Не будь как реалавт.

Ответить
1

НЕнаучная фантастика.
А Арчибальд как был чародееем, так им и остался.

Ответить
1

Как это ненаучная? А как же дроиды? А как же бластеры? А как же инопланетяне? А как же космические корабли?
В третьих героях вообще ещё фордж должен был появиться, но ньюфаги стали слать разработчикам угрозы смертью.

Ну и, опять же, разработчикам и сценаристам героев виднее, чем Дмитрию Нетсеву и Писе Камушкину. Или Большомупарню Длятебя.

Ответить
1

Технофентези может тогда? Под НФ подразумеваеется что-то вроде Dead Space, в котором нет магии, но есть вполне фентезийные некромонстры.

Ответить
0

Технофентези подойдёт, я думаю. Там действительно фентези, но там и научная фантастика - инопланетяне прибывают на планету тупых средневековых дебилов, в общем.

Ответить
1

Я не настаиваю, просто интересно как у тебя происходит деление между поджанрами. Мое мнение:
1. Фентези - мир магии, нет технологий. Пример: Средиземье, Dark Souls, Sekiro.
2. НФ - все волшебство носит техногенный характер. Dead Space, Интерстеллар, Duke Nukem, Fallout.
3. Технофентези - гибрид. Homm, Warcraft, Warhammer.

Ответить
2

У меня всё просто: есть элементы научной фантастики, есть элементы фетнези - технофентези/научное фентези. 
Вон, кинули линк на science fantasy. 
Science fantasy is a mixed genre within the umbrella of speculative fiction which simultaneously draws upon or combines tropes and elements from both science fiction and fantasy.

На это (Ho)M&M больше всего похоже.

Ответить
0

Если верить вики, то ММ это научное фентези
https://en.wikipedia.org/wiki/Science_fantasy

Ответить
0

Под НФ подразумевается что-то вроде Стартрека или светлячка

Ответить
0

Как звёздные воины. Это технофэнтази

Ответить
0

Так падажжи
Почему тогда Герои - не научфантастика с фентези? Там как-раз таки инопланетяне, запрограмированный Аксеот, футуристическое оружие, 3Д-принтеры и прочие радости.

Ответить
0

Для меня сеттинг с магией и космическими кораблями - это технофэнтази.

Ответить
0

Так, ну магия от фентези, хорошо
Техно - от технологий
Почему тогда светлячок - это научная фантастика, а не технофикция какая-нибудь?

Плюс в героях есть некое псевдонаучное обоснование всего этого говна, в отличие от технофентези, где нас ставят перед фактом существования, но не поясняют за происхождение или не объясняют по правилам вселенной. В этом же соль научфантастики.

Ответить
0

Потому что там нету магии. Даже некроморфов нет.

Ответить
0

Так а почему герои - технофентези? Там есть технологии, есть фентези, есть научное объяснение, а последнего пункта обычно в технофентези и нету.

Ответить
0

А почему нет?

Ответить
0

Ну, создатель технофентези сказал, что в технофентези нет научного объясниния явлений в произведениях жанра. 

Ответить
0

Если верить википедии, то научное фентези
https://en.wikipedia.org/wiki/Science_fantasy

Ответить
0

По-русски говорят "технофэнтази".

Ответить

Комментарий удален

0

У тебя постоянная фиксация на жопах, простатах и дилдо. Такое ощущение, что из тебя что-то рвётся наружу, какое-то признание хочешь сделать перед народом...

Ответить
0

Поскольку последнее предложение явно было написано в состоянии аффекта от моего "неуважения" к дизайну боссов в МГС4, то закрою на него глаза и плюсану за в целом адекватный пост :)

Ответить
0

Мне насрать на дизайн боссов в МГС4. Ревенжнс - мой любимый МГС, после него пис волкер и граунд зирос, остальное меня не интересует.

Ответить
0

Ну тогда хз, отчего у тебя так пригорело...

Ответить
0

Не пригорело, просто он на асфальте скользить начал, хотя в соседнем посте тебя в этом же обвинял. Бревно в глазу, дилдо в жопе, в общем.

Ответить
0

Так он это последние двое суток безостановочно демонстрирует, странно что ты раньше не заметил. Я ж его именно за это юление и критиковал :) Хотя понимаю, в тот момент вы были по одну сторону баррикад и взаимно плюсовались, тут не до трезвой оценки. Жаль, там уже администрация потёрла его сегодняшний перл насчет того, что его высказывание "не грешил пиратством" на самом делел означает "пиратил изо всех сил", вот он там просто высший пилотаж дрифтования задницей по асфальту демонстрировал. Ты бы уже тут так не удивлялся, если б застал...

Ответить
0

взаимно плюсовались

Э, я не плюсовал. Я с тебя кринжевал.
что его высказывание "не грешил пиратством" на самом делел означает "пиратил изо всех сил"

Аще ничего не понял.

Ответить
0

Аще ничего не понял.

Сей гражданин с утра накатал пост со ссылкой на меня, мол я в комментах осудил воровство игр, при этом я по его словам "не грешил пиратством" на эмуляторах, хотя именно за используемые эмуляторы он на меня изначально и кидался. Я процитировал эту фразу и отметил, что это истинная правда :) После этого он начал кричать, что это ложь - ок, говорю, ну ты же сам так сказал, я ничего не добавил.

Казалось бы, скажи что опечатался и "не" случайно написал, "грешил пиратством" же, исходя из контекста - но нет, сей гражданин начал доказывать мне, что "не грешил пиратством" на самом деле означает "пиратил" О_О На всякий случай я еще раз уточнил, не ошибка ли это - таки нет, он на полном серьезе настаивал, что именно так и следует интерпретировать его высказывание...

Ответить
2

Я с вас балдею, пацаны.

Ответить
0

Согласен, несолидно - но по крайней мере ты хотя бы теперь знаешь, что удивляться его абсурдным маневрам совершенно не стоит, это для него норма.

Ответить
3

серии HoMM

Ты щас конкретно юлишь.
Мы тут говорим о MM, а о героях 5 и 6 зашла речь потому что оттуда были использованы ассеты для новой части MM
Речь была о том, что в MM был сайфай, а затем с приходим юбисофт он исчез.

Ответить
2

Ты щас конкретно юлишь.

Этот гражданин мне в соседней теме полчаса доказывал, что его высказывание "не грешил пиратством" на деле означает "пиратил игры" :) Нет чтобы просто признать, что мол опечатался и "не" случайно написал... Так что да, мастер по юлению.

Ответить
0

Мы тут говорим о MM, а о героях 5 и 6 зашла речь потому что оттуда были использованы ассеты для новой части MM.Речь была о том, что в MM был сайфай, а затем с приходим юбисофт он исчез.

Проблема в том,что сайфая как и фантастики не было ни в одной части Героев,за исключением механизмов в 4й части.
А потому твой доёб просто притянут за уши,тк за ассеты тебе абсолютно грамотно пояснили.

Ответить
1

Проблема в том,что сайфая как и фантастики не было ни в одной части Героев,за исключением механизмов в 4й части.

Да причем тут  герои, когда мы говорим за ММ?

Ответить
1

Да причем тут герои, когда мы говорим за ММ?

Ну ты тогда определись на кой было изначально сюда серию Героев приплетать?

Ну потому как с 5 Героев и Мессии Юбики замутили свой канон и вселенную.

Ответить
1

Ты не видишь, что там речь идет не только про Героев, но и про Мессию? Шла речь о временных рамках, а Ашан в готовом варианте мы увидели в 2006 году в этих двух играх.
И вот тебе пруфы, что делали Ашан Юбисофт, а не Нивалы.

Ashan was conceived by Richard Dansky and Erwan Le Breton to spearhead Heroes of Might and Magic V, the first game in the series to take place in the Ubisoft continuity. Dansky and Le Breton have stated that they chose not to adapt Axeoth as a setting because they considered the continuity of the Might and Magic games vague and overly-detailed, and were eager to discontinue the science-fiction undertone in favor of a pure fantasy setting.

However, some mid-development mentions of Axeoth and its realms remain in some official Heroes V scenarios, suggesting that it was considered for the game's setting at an earlier point.
Beta Ashan

Main article: Beta Ashan

An initial version of the map of Ashan exists, developed for an unknown project which Ubisoft never announced and have since discontinued. The map depicts similar geography yet reveals innumerable original names, and some locations which go unnamed in more recent maps. This "Beta Ashan" also houses realms known as Lost Palaedra, Tam Avlee and Kreegar, names which are relevant to Axeoth, though these are not present in the revised map actively used by the world coordinators.

Ответить
1

Ты не видишь, что там речь идет не только про Героев, но и про Мессию?

Так я про Мессию ни слова не сказал.
Тебя поправили касаемо Героев,которых ты сам же сюда и приплёл. Теперь юлишь.

Ответить
0

Так я про Мессию ни слова не сказал.

Причем тут то что ты не сказал. Я говорил о том, что сеттинг Ашана был уже сформирован в этих двух играх вышедших в одно время.
Тебя поправили касаемо Героев,которых ты сам же сюда и приплёл. Теперь юлишь.

Что меня поправили, где я не прав?

Ответить
0

Походу, ты проигрываешь...

Ответить
0

походу,тебя минусуют,дед D

Ответить

Легкий

Пися
0

Теперь тебя минусуют 

Ответить
1

На всякий сулчай сообщу о ботоводстве)))

Ответить
1

Так ты стукачок, оказывается? Любишь администрации жаловаться...

Ответить
0

Конечно люблюD Особенно на неадеватных ботоводов DD

Ответить
0

Экая ты оказывается мелкая душонка - а строил из себя что-то, в позы пафосные становился :) Мол зашкварно администрацию призывать, а оно вон как оказалось на деле.

Ответить
1

Ты и здесь продолжишь плакать в истерике,дед? D Или тебе и правда так в бан не терпится,неадеквату? DD

Ответить
0

Почему ты постоянно разводишь срач в разных темах? С тобой нормально общаются - а ты всё токсичишь.

Ответить

Легкий

Пися
0

Шериф меня прекрасно знает

Ответить
0

Заодно проверит тщательнее)))

Ответить

Легкий

Пися
0

Я с ним и так общаюсь в одном месте по поводу твинков некоторых людей. 

Ответить
0

Ну вот поближе пообщаетесь.

Ответить
–2

@Шериф @Хасаги @realavt 

прошу рассмотреть внимательнее данных персонажей. Один минусует необоснованно,второй преследует уже в третьей теме своим флудом. Прошу принять меры и поставить успокоительную клизму при необходимости D

Ответить
2

Эк тебе обраточка прилетела. Лол.

Ответить

Легкий

Пися
1
Ответить
0

Как же мало тебе нужно для истерики, оказывается...

Ответить

Комментарий удален

0

Чувак, ты чатом ошибся. Тут вообще не чат, собственно говоря, твой дед в другом окошке.

Ответить
0

Хех, почаще призывай Шерифа в темы, в которых разводишь срач :) Как я вижу, он эффективно удаляет твои вбросы - надеюсь, так со временем и на бан себе заработаешь, когда ему надоест за тобой убирать...

Ответить

Легкий

Пися
0

И как успехи?

Ответить
0

В соседней теме, где обсуждалась мощность ПС5, он развел срач, при этом опять призвал на помощь Шерифа - и Шериф предсказуемо потёр все его сообщения :) В общем, сей гражданин с дурацким именем продолжает успешно стрелять себе в ногу - и надеюсь, благополучно дойдет до бана...

Ответить

Легкий

realavt
0

Ясно, человек настолько слаб, что не может нормально начать срач

Ответить
0

Он клятвенно пообещал, что будет ходить за мной по всем темам и спамить своими идиотскими комментариями - ну, только что попытался, наспамил еще в одной теме. Итог предсказуем, модераторы опять практически весь его мусор вытерли. Жду, когда им надоест за ним убирать, и они наконец-то примут решительные меры, удалят этого токсичного гражданина с ДТФ.

Ответить
0

Походу, тебя тоже :) Ничего, привыкнешь.

Ответить
2

Вся вселенная HoMM c момента выхода самой первой части была выдумана с нуля и была чистейшим фэнтези.

Что? M&M6-8 полностью связаны с HoMM, вплоть до того что ты там встречаешь персонажей из Героев.
И кочующий https://mightandmagic.fandom.com/wiki/Crag_Hack
Первых героев даже не нужно было сильно привязывать к остальному сеттингу, епт. Так как в основной серии был VARN, CRON, Xeen, Terra... Понятно было, что в этой вселенной обитаемых миров как у дурака фантиков.

Ответить
0

Ну, вообще ММ6-8 выходили уже после героев, а до этого Энрота в сеттинге не было.
Хотя в мануале еденицы был упомянут ВАРН.

Ответить
0

Хм, я когда-то мануал HoMM1 читал, там Варна не было.
Ну, вообще ММ6-8 выходили уже после героев, а до этого Энрота в сеттинге не было.

Я про то, что если делаешь спин-офф, который возможно и не взлетел бы, можно на игрока и не вываливать тонну инфы. Мануал там вообще очень куцый. Плюс какое-то время пятая часть обещала быть последней. Но каждая часть M&M была в своем мире (кроме единого Ксина). Что на этом фоне еще один Энрот?

Ответить
1

Энрот же буквально уничтожили между homm3 и homm4 и дальше действия происходят уже на Аксеоте. А до этого те же демоны это кригане - инопланетяне. Где там "чистейшее фэнтези"?

Ответить
0

А до этого те же демоны это кригане - инопланетяне.

Да  не было там ни сайфая,ни фантастики. Как не было её и в 5й части,в основе сюжета которой стихийные драконы.
дальше действия происходят уже на Аксеоте

Если речь про 5ю часть,то никакого Аксеота там в помине нет. Выдуманный с нуля фэнтезийный мир называется Асхан (Ashan в оригинале)

Ответить
2

Аксеот - это мир четвёртых героев.

Ответить
0

Ну хоть кто-то в теме D

Ответить
1

Да не было там ни сайфая,ни фантастики. Как не было её и в 5й части,в основе сюжета которой стихийные драконы.

Это вы по википедии судите? Я если что из бластеров убивал криганов в m&m6.
Если речь про 5ю часть,то никакого Аксеота там в помине нет.

Сами вопрос задали, сами себя поправили.

Ответить
0

Это вы по википедии судите? Я если что из бластеров убивал криганов в m&m6.

Я  писал про серию Героев. И как бы не пытались сейчас в эту арку приплести каноны классики,ну не было никогда в Героях никакой фантастики. О том и речь.

Сами вопрос задали, сами себя поправили.

 В каком месте я и как "сам себя поправил"? Я про Аксеот изначально ни слова не писал.

Ответить
1

И как бы не пытались сейчас в эту арку приплести каноны классики,ну не было никогда в Героях никакой фантастики. О том и речь.

Я писал ровно то что я писал - буквально - тут нет места для кривотолков. Что до приплетения и канонов - тут либо творцы (у которых непрерывно связаны m&m и hm&m с арчибальдами, бластерами и всякими роботами), либо вера во что-то своё.
В каком месте я и как "сам себя поправил"? Я про Аксеот изначально ни слова не писал.

дальше действия происходят уже на Аксеоте

Если речь про 5ю часть,то никакого Аксеота там в помине нет. Выдуманный с нуля фэнтезийный мир называется Асхан (Ashan в оригинале)

Ответить
–1

Я писал ровно то что я писал - буквально - тут нет места для кривотолков. Что до приплетения и канонов - тут либо творцы (у которых непрерывно связаны m&m и hm&m с арчибальдами, бластерами и всякими роботами), либо вера во что-то своё.

Я бы хотел хоть один скриншот инвентаря/армии/замка/постройки из Героев фантастического толка: космический корабль,бластер,силовая броня и тд.
Иначе мы так и будем эти диалоги глухого со слепым вести.
Признаю,что касается отсутствия сюжетной связи между сериями я борщенул. Каюсь. Но что касается отсутствия фантастического сеттинга в героях - здесь я от слов не отказываюсь.

Ответить
1

так что в 5 героях с нуля пересоздавали внешний вид мира, существ и так далее.

И тут ты не прав. 5я часть наоборот вернулась в "классическое русло"  успеха HoMM 3, расы умения и большинство монстров были так же взяты из 3й части.
А вот как-раз 4я попыталась отойти от устоявшегося "канона" и наоборот познакомить фанатов серии Героев с классической серией M&M,но закончилось всё это провалом. 
Кстати,интересно,но изначально в HoMM 3 в задумках у NWC и ранних концепт-артах была попытка внедрить классический канон M&M,о чем свидетельствует наличие такой фракции как Кузня,у которой были и танки,и кибер-зомби.
Но что-то,видимо,пошло не так и все решили оставить как есть,а наработки использовали уже в 4й части.

Ответить
2

большинство монстров были так же взяты из 3й части.

Ага вместо бехолдеров и троглодитов - темные эльфы в бдсм костюмах.
Я говорил о том, что полностью сменился внешний дизайн.
пересоздавали внешний вид мира, существ и так далее

ПЕРЕСОЗДАВАЛИ.
Или ты не видишь разницы во внешнем виде существ?

Ответить
2

ПЕРЕСОЗДАВАЛИ.

Или ты не видишь разницы во внешнем виде существ?

Конечно вижу. Вместо 1го топора их целых два и цепи вместо брони.
Это называется "редизайн",а не "вселенную ребутнули с нуля".

Ответить
1

Нахер ты манипулируешь словами:
вселенную ребутнули с нуля".

в 5 героях с нуля пересоздавали внешний вид мира, существ и так далее.

я говорил о том, что не использовались старые ассеты блять! Их невозможно было использовать как минимум потому что 2д-3д игры ебаный рот. Но даже дизайн подвергся изменению.
Я же сказал, что "пересоздавали", а не "создавали"

Ответить
0

С точки зрения сюжета, вселенную именно ребутнули.

Ответить
2

А вот как-раз 4я попыталась отойти от устоявшегося "канона" и наоборот познакомить фанатов серии Героев с классической серией M&M

Там половина геймплейных решений была из Master of Magic, причем здесь Might and Magic.

Ответить
0

Ну потому как с 5 Героев и Мессии Юбики замутили свой канон и вселенную

Неправда.Изначально сайфая не было в Героях.
Механизмы (не считая големов и баллист) появились только в 4й части,которую фанаты серии встретили не очень тепло,мягко говоря.
5ю часть делали не Юбисофт,а отечественный Нивал,которые вдохновлялись именно 3й частью игры,о чем не раз заявляли в своих интервью. А вот 6ю уже делали Юбисофт.
Поэтому если
Половина моделей из героев 5 и 6 ,

то это явно говорит о халтуре,тк обе игры делались разными студиями. И ни о каких "новых канонах с нуля" речи быть не может,тк 6я часть делалась с явной оглядкой на успех 5й части,которая в свою очередь взяла за основу 3ю часть Героев.

Ответить
3

Изначально сайфая не было в Героях.

Ты читай о чем речь идет:
До этого в ММ была смесь сайфая+фентези

Про рпг серию, а не героев.
5ю часть делали не Юбисофт,а отечественный Нивал,которые вдохновлялись именно 3й частью игры,о чем не раз заявляли в своих интервью. А вот 6ю уже делали Юбисофт.

В первую очередь Юбисофт сделали сеттинг, а разработка игр в нем велась параллельно - Дарк Мессия и Герои 5 вышли в одном году в едином сеттинге при том что создавали эти игры - две совершенно разные студии.
И ни о каких "новых канонах с нуля"

Ну да Юбики ведь не создали новый сеттинг Ашана со своим собственным лором, персонажами и так далее.

Ответить
0

Ты читай о чем речь идет:

Про рпг серию, а не героев.

Читаю и ты давай вместе со мной:

Ну потому как с 5 Героев и Мессии Юбики замутили свой канон и вселенную. 

Половина моделей из героев 5 и 6

Так о чем все-таки шла речь выше?

Ответить
2

Так о чем все-таки шла речь выше?

Мы тут в треде обсуждаем игру MM, автор заявляет, что ассеты взяты из прошлых частей, в которых был сайфай.
Другой человек сказал, что ассеты для новой MM были взяты из Героев 5 и 6
Я сказал, что начиная с Мессии и 5 героев юбики замутили свой канон
Где здесь противоречия?

Ответить
0

Где здесь противоречия?

 В том,что Юбики по факту ничего заново не создали,а по обыкновению схалтурили,практически наглухо слизав всё с предыдущих частей HoMM и завернув это в обёртку с другим названием.

Ответить
3

Как это отменяет то, что теперь у нас официально новый сеттинг, с новыми персонажами, лором мира и так далее? То, что где-то юбики заимствовали не означает, что это тот же самый сеттинг. Для того он и был создан, чтобы разграничить новые и старые игры.

Ответить
0

Как это отменяет то, что теперь у нас официально новый сеттинг, с новыми персонажами, лором мира и так далее? То, что где-то юбики заимствовали не означает, что это тот же самый сеттинг. Для того он и был создан, чтобы разграничить новые и старые игры.

Только этот "лор и сеттинг с нуля" оказался на 90% похож на лор и сеттинг из предыдущих частей серии. За что,кстати,игра так и полюбилась фанатам.Для того,чтобы это понять,достаточно поиграть во все части серии. По большому счету ничего кардинально не менялось,не считая,как я уже говорил,4й части.

Повторюсь, сделать новый сеттинг на словах и просто слизать старый,слегка замутив редизайн- 2 большие разницы.

Ответить
2

Технически это все равно новый сеттинг и не является продолжением старого. С новым названием, географией и так далее.

Ответить
1

Ну ТЭ слизали с вахи.

Ответить
0

Ну да Юбики ведь не создали новый сеттинг Ашана со своим собственным лором, персонажами и так далее.

 Только этот "лор и сеттинг с нуля" оказался на 90% похож на лор и сеттинг из предыдущих частей серии. За что,кстати,игра так и полюбилась фанатам.
Для того,чтобы это понять,достаточно поиграть во все части серии. По большому счету ничего кардинально не менялось,не считая,как я уже говорил,4й части.

Ответить
1

Только этот "лор и сеттинг с нуля" оказался на 90% похож на лор и сеттинг из предыдущих частей серии.

что
То есть демоны, которые действительно демоны в Аду, который действительно Ад
Полное отсутствие научной фантастики
Город полземных эльфов
Буквально весь пантеон божеств - драконы

На 90%? Мда.

Ответить
1

Да сами НВК фантастику к минимуму свели.

Ответить
0

А вот и spaceship из игры :D Ладно, если серьезно, это просто пасхалка. Сдается мне с 30ю годами я погорячился. Спасибо за уточнение!

Ответить
1

Тебе про другое говорят, токсик

Ответить
0

Самое смешное в том,что говорят ему "о другом" те,кто в вопросе не разбирается)))

Ответить
1

Поправка. ВСЕ модели, из шестых героев, тёмного мессии или, в редких случаях, пятых героев.

Ответить
0

Я вот кстати отметить хотел, что да, модели прямиком из тёмного мессии есть, и им удаётся выглядеть всратее, чем в тёмном мессии. Рыцари/стражники, например, имеют меньше полигонов, и тень у них под защитой головы выглядит намного более убого, чем в игре 2006 года.

Ответить
39

Здесь нет уникальной боевки и долбоебского юмора Larian

Я вижу в вашем будущем толпу гневных комментов и минусов.

Ответить

Присущий Илья

Mad
–6

Правда глаза колит. )

Ответить
26

Колит — воспалительное заболевание слизистой оболочки толстой кишки. Причём тут глаза?

Ответить

Привычный ключ

Bot
0

Это лозунг гастрофтальмологов, которые не обманывают пациентов.
Правда! Глаза! Колит!

Ответить
–23

Люблю запах горящих пуканов по утрам :D

Ответить
15

Чувак ты настолько самоуверен что я уже начинаю чувствовать испанский стыд.

Ответить
1

Он не самоуверен, он просто абсолютно правильно для себя определил место мнения анонимов из интернета, и имел наглость им об этом сообщить, вот и минусы)

Ответить
1

Это правда. Кудах-кудах

Ответить
0

Юмор на уровне Балдурс Гейта, кхе-кхе.

Ответить
25

В десятую не играл, но всё же в такой теме посчитал нужным поделиться с поклонниками серии обзорами шестой и седьмой частей от Сашки Кропа. Очень увлекательное видео.

Ответить
10

Видосы довольно развлекательные, но обзорами их можно назвать с натяжкой, там больше про скетчи и рофлы, а про саму игру - совсем немного.

Ответить
0

Ну как сказать. Меня как раз его обзор подтолкнул познакомиться с поздними ММ

Ответить
4

Как это отменяет вышесказанное мною? В видосах нет никакого обзора ролевой системы: как работает прокачка, классы и т.д, разговор про сюжет и мир игры ограничивается пересказом некоторых моментов. В целом эт лишь небольшие кусочки информации об игре, приправленные занимательными скетчами и собственной сюжетной линией.

Ответить
1

Разве? Почему-то ролик помнился мне более информативным. Ну ок

Ответить
4

Ну как есть. Формат роликов ностальгически-развлекательный и в этом плане сделаны они действительно хорошо. Но нет смысла приписывать им то, чем они не являются.

Ответить
1

Но ведь он рассказывает про основные механики и сюжет. Щас примерно так обзоры на профильных сайтах и выглядят

Ответить
0

Ну рассказывается совсем минимум и сюжет в формате пересказа, а главного то нет - анализа этих механик или сюжета. В обзорах на профильных сайтах хотя бы пытаются сделать какие-то выводы, выставить оценки.

Ответить
0

Видишь, у Кропа даже лучше получается по итогу)

Ответить
0

Чем пересказ сюжета лучше попыток его проанализировать и оценить?

Ответить
1

Тем что автор не навязывает тебе свое шизоидное мнение с спгсом

Ответить
0

Ну так и заценить я его сам могу, а послушать что думают другие по его поводу может быть интересно, иной взгляд и все такое

Ответить
0

Nah

Ответить
1

В любом случае пересказ сюжета и его анализирование - разные вещи. И если кто-то делает анализ плохо это еще не повод записывать теперь все пересказы в обзоры. Но да, таким не гнушаются заниматься даже так называемся профессиональные журналисты

Ответить
0

Ну Кроп сам вроде как и не позиционировал свои видео как обзоры

Ответить
0

Так я никаких претензий к Кропу и его видосам и не предъявляю. В комментах человек назвал их обзорами, вот я и уточнил что там суть в другом.

Ответить
6

10 - это совсем не то, что я (как фанат 6-7-8) ждал. Совсем не оправдала ожидания. 10 - это для любителей 1-5.
Вообще 10 делалась на волне хайпа по Гримроку.

Ответить
1

Хех, на превьюхе чувак похож на неопустивщегося SpoonyOne.

Ответить
0

У Спуни проблемы со здоровьем. Реальная депрессия не шутка. Жаль его.

Ответить
14

ММ3,4-5,6,7 - это классика, а ММХ - это херня скроенная на коленке, которую убики подняли из могилы побили током, чтобы показать что оно все еще живо и выкинули назад, сделав эту могилу выгребной ямой (судя по тому как сейчас убики использую эту вселенную на мобильном рынке)...
Может быть ММХ и могло быть классикой, если бы убики-жлобы не разворачивали 2 раза Обсидиан, когда они приходили к ним с диз-доками...

Ответить
10

А восьмую забыл =(
Я понимаю, что она вышла весьма сырой, вторичной (даже третичной) и несбалансированной, но её лично я люблю наравне с 6 и 7.

Ответить
5

ну ладно, пусть будет и 8...  с натяжкчкой...

Ответить
6

Спасибо тебе от няши Каури ^_^

Ответить
2

А восьмую забыл =(

Ответить
2

Первые две забыл. До сих пор великолепные игры. :-) Двойку я вообще люблю больше хваленого World of Xeen, например.

Ответить
0

Ну, двойка одними только битами с большим количеством врагов вкупе с сохранением только в гостиницах попьет много крови

Ответить
0

Ну, двойка одними только битами с большим количеством врагов вкупе с сохранением только в гостиницах попьет много крови

Там битвы все равно довольно быстрые, даже с большим количеством врагов. Meteor Shower и вперед. :-)
Ну а сохранения в гостинице - привыкнуть можно.

Ответить