Нужно больше азерита: почему игроки недовольны новой механикой в World of Warcraft

Пользователи массово ругают новый аддон и критикуют Blizzard на форумах.

Сердце Азерот в игре
55 показов
16K16K открытий

Непопулярное мнение, но аддон в порядке. Нытиков на реддите всегда было достаточно, да и не только там.
Идея Queuedodge с реддита плоха и сами разработчики косвенно касались этой темы, когда обсуждали новую систему талантов. Нельзя сделать один талант на АОЕ, а другой для солотаргета - игрок просто будет менять их тогда, когда ему нужно, никакого ума это не требует и гибкости к тактике не прибавляет. Хорошая альтернатива - один талант дает щит, если вокруг много врагов, другой увеличивает дамаг, если вокруг много врагов, третий - снижает кулдаун на контролящие абилки, если задето 3+ врагов. И тут уже начинаешь думать, что тебе важнее, контроль, урон или выживаемость. Трейты в порядке, нужно лишь поменять их местами, скажем, на первом кольце какие-то классовые трейты, на втором - трейты на аое, на третьем в соло таргет. Получается, что выбираешь из альтернатив, но применимых к одной ситуации.
Артефакты Легиона не меняли геймплей и не добавляли вариативности - трейты открывались все и всеми, и у каждого игрока одного и того же спека были одинаковые пушки в руках.
Добыча с недельного сундука была урезана до одной, какой и БЫЛА в Легионе, который все хвалят - и все заныли. Согласен, идея с рандомным количеством вещей плоха, и ее исправили.

Определенно, у аддона есть косяки. Экспедиции получились ужасно унылыми и нужны лишь для недельного капа. Фронты пока тоже под сомнением, сбор ресурсов, вставание в очередь и вот это все ощущается некруто. Азеритовая броня не провал, но и не "вау" - играть можно. Я бы дал только возможность менять трейты подешевле, чтоб не копить разные азеритовые комлпекты для разных спеков.

То, что действительно Кардинально меняло геймплей - бонусы от сетов. В одном патче ты играешь через одну ротацию и одни таланты, выходит новый рейд с новым бонусом - меняется ротация, меняются билды. Наверно, пока что худшем решением Близзов было отменить их, но видимо придумывать дальше что-то новое стало тяжело.

Ответить

Нет, таланты на выживаемость не должны быть альтернативой талантам на урон.

Ответить

Алсо, баланс правиться и всегда будет правиться, он никогда не был идеальным, ни в одном дополнении. Вышел рейд недавно и доступ к массовым циферкам по игрокам у Близзард появился только две недели как, поэтому будут постепенные фиксы. И тем не менее, если вы не хардкор мифик рейдер, ориентированный на первое в мире убийство гууна, то волноваться вам не о чем, весь контент можно пройти любым классом любым спеком. То же самое касается и пвп, если сейчас зайти в ладдер на оффициальном сайте, то среди гладиаторов есть представители всех специализаций (ну кроме танков). Одних больше, других меньше разумеется, но в достаточном количестве присутствуют все)

Ответить

Без сетов зато сейчас увеличилось количество билдов у классов

Ответить