Нужно больше азерита: почему игроки недовольны новой механикой в World of Warcraft

Пользователи массово ругают новый аддон и критикуют Blizzard на форумах.

Сердце Азерот в игре
55 показов
16K16K открытий

Как я вижу проблемы БФА
1) Введение ГКД на все абилки. Это не только замедлило игру, но и убило идентичность и ощущение от некоторых классов.
2) В БФА у нас убрали способности, но ничего не дали взамен. Мы надеялись на таланты из азеритовой брони, но получили оттуда +5 к уровню предмета и унылые стат-пассивки.
3) Труд за выполнение локальных заданий не поощряется должным образом. +75 к репутации и 40 к золоту при стоимости одной фласки в 1500 голды - это просто смешно.
4) Азеритовая броня - это то плохое, от чего однажды Близзард уже отказывались, убирая перековку эквипа. Теперь же 370 шмотка валяется в рюкзаке, т.к. 340 гораздо лучше из-за открытых талантов.
5) Острова не весёлые и не вознаграждаются сами по себе. Но игрок их вынужден проходить ради недельного задания.
6) Варфронты - бетка геймплея продолжительностью в МЕСЯЦ. Сами варфронты, опять же, не вознаграждаются, и интересны только единожды.
7) Задания на "столе" практически бесполезны, опять какие-то крупицы азерита и репутации.
8) Ворлд пвп так и не удалось оживить.

В итоге весь аддон сейчас выглядит как побирание мелочью, завалявшейся по углам. Нам обещали противостояние орды и альянса, но мы, как и раньше, убиваем свиней ради мяса, только теперь сдаём его в квесте типа солдатам на пожрать. Охуенное блять противостояние.

Ответить

По секрету - в азеритовой броне важны только первые таланты, которые открыть не проблема. Остальные утилити

Ответить