>На файтинге был сделан очень серьезный акцент. По сути, вокруг него и строится весь геймплей.Ну вот, только уже хотел было поиграть... Что, тоже тайминги, парирования, перекаты и вот это вот все говно?
Да, причем еще и полоска типа как в секиро есть. Пока ее не набьешь урон мобу считай не наносишь. Как заполнилась, он в стан впадает, а ты можешь ему больше урона наносить.
С тупорылыми противниками сделанными что бы дети не плакали это не работает. И нет, не достаточно выкрутить урон и хп противников при этом интеллект оставляя на том же уровне. Не достаточно впихнуть кусок механики из популярной серии игр (souls - like) не понимая как она работает.
>На файтинге был сделан очень серьезный акцент. По сути, вокруг него и строится весь геймплей.Ну вот, только уже хотел было поиграть... Что, тоже тайминги, парирования, перекаты и вот это вот все говно?
Да, причем еще и полоска типа как в секиро есть. Пока ее не набьешь урон мобу считай не наносишь. Как заполнилась, он в стан впадает, а ты можешь ему больше урона наносить.
С тупорылыми противниками сделанными что бы дети не плакали это не работает. И нет, не достаточно выкрутить урон и хп противников при этом интеллект оставляя на том же уровне. Не достаточно впихнуть кусок механики из популярной серии игр (souls - like) не понимая как она работает.