Арты Пиноккио на вечер (и один комикс)
Пыталась я закончить Бласфемос 2, 6 раз умерла на финальном боссе, из которых 4 из-за багов, и поняла, что фсё! Задолбало! Пойду играть в другую игру – и вы, наверное, догадываетесь, в какую (арты прекрасного Пиноккио, немножко мнения и один смешной комикс внутри).
Lies of P – отличная игра. Давно уже меня не затягивало так в игры. Няшка Пиноккио, миленькая Хранительница огня (она не хранительница и не огня, но какая разница, у неё даже интонации такие же).
Есть парирование, есть гнилое болото – хоть и маленькое, но с боссом внутри – есть ловушки и внезапные мобы из-за угла, есть души и костры… Всё как я люблю.
(кто бы мне сказал с самого начала, что болото под боссом на заводе можно смыть, прежде чем идти к нему!)
Пока я прошла примерно треть игры, и мне всё очень нравится.
Хотя поначалу Пиноккио казался очень неповоротливым. Анимация парирования здесь намного медленнее, чем в Бласфемосе – кнопку надо жмякать сильно заранее.
Поэтому в начале игры я вообще забила на него. Тем более, что Lies of P – больше секиро-лайк, чем соулс, и поощряет более агрессивный стиль игры. Большинство врагов проще быстро убить, чем ждать их атаки для парирования.
Поэтому в начале игра казалась мне очень простой. Слишком простой для соулслайка. Чувачок на вокзале, в котором я подозревала начального босса, оказался обычным мобом – традиция соулсов вываливать на игрока босса в самом начале прохождения тут не соблюдается.
Первый босс – Командующий парадом – сложился с первой попытки, даже несмотря на то, что Пиноккио почти все его атаки ловил своим миленьким личиком.
На втором игра мне подсказала, что можно вызывать на помощь призрака – что я и сделала, чтобы посмотреть, какое оно. И это было зря. Сломанный полисмен оказался ещё проще.
Зато убедилась, что призрак тоже няш.
Только на заводе марионеток игра начала выдавать хоть какой-то челлендж. И моб с двумя щитами заставил подумать, прежде, чем стукать его. И Пламя короля вынудило научиться, наконец, парировать, на что ушло десяток смертей.
А ещё игра радует меня костюмчиками. Фешн-соулс тоже сюда мигрировал.
А вот коридорные локации, где зачастую только одна дорога, несмотря на вроде бы большое пространство города… Не то чтобы плохо, просто выглядит изрядно устаревшим.
После открытого мира Элдена как-то тесновато в соулсе, где герой не может перешагнуть через лежащий чемодан.
Кстати, прыжок здесь такой же бесполезный и всратый, как в первом Дарк Соулсе – корейцы идут по стопам мастера даже там, где он шагнул не туда…
Гугол говорит, что это тоже Пиноккио. Я не знаю, почему фанаты нарисовали его таким (может пойму, когда доиграю игру), но мне нравится.
Зонт - так себе оружие. И выглядит недостаточно круто.