Что такое даунгрейды и почему они случаются

На примере известных игр.

Что такое даунгрейды и почему они случаются
44 показа
16K16K открытий

>>Тогда каждый из островов Колумбии хотели сделать свободным друг от друга: они самостоятельно перемещались и даже падали. Но это не позволял движок игры.

Разработчики, не зная возможностей технологии, взялись делать игру? Круто.

>>Например, в начале месяца выяснилось, что Ubisoft запретили улучшать PS4-версию The Division — для того, чтобы картинка не отличалась от таковой на Xbox One.

Ноу комментс.

>>Первые обвинения в CD Projekt RED отрицали, но после релиза даунгрейд стал очевиден. Тогда генеральный директор студии Марчин Ивинский в интервью с Eurogamer признал ухудшение графики

Зачем сначала врать, а потом оправдываться - так сложно было признать очевидное изначально?

>>Сейчас проблема даунгрейдов превращается в паранойю

Когда каждый второй недоразработчик показывает одно, релизит другое, а потом отпирается, дескать, МЫ ТО С МУЖИКАМИ И НЕ ЗНАЛИ ЧТО ОНО ТАК БУДЕТ, то доверие к этим клоунам закономерно падает.

Ответить

Разработчики разработчикам рознь. Есть программисты, геймдизайнеры, художники, сценаристы, QA. Все они - разработчики. У всех их - разные задачи, инструменты и возможности. Видимо, геймдизайнеры, на этапе разработки концепции, хотели чтобы острова Колумбии были свободными друг от друга, но когда дело дошло до программистов то они пояснили, что задумка то может быть и хорошая, но реализовать ее не выйдет. В итоге, тем кто эти свободные острова придумал, пришлось подстраивать свое видение проекта под суровую реальности. Ну так о чем это я? А о том что неправильно обвинять геймдизайнеров в том что они не слишком хорошо разбираются в программировании, художников что они не шарят в QA, и т.д.. На то оно и такое разнообразие типов работы, при создании игры, и на то оно по 250 человек, в студиях типа TellTale.

Ответить

Про биошок вряд ли кто-то предполагал, что будут в одну локацию засунуты все острова. Если бы они и правда планировали их свободное перемещение, делали бы стыковки по два острова, как в итоге и получилось в паре сюжетных сцен.

Ответить

Ближе к релиза игры всегда показывают настоящий геймплей, так что в чем проблема?

Ответить