Я уже с одного только заголовка охуел, т.к. DAO от ММО максимально далека, а когда ещё и про изометрическую данжедрочильню узнал, вообще челюсть отвалилась. Сравнивать CRPG с экшн-RPG, это вообще настолько тупо, что даже смешно, ещё бы с Fable боёвку сравнил, ей богу. Risen, оказывается, не душный. Невероятно нишевая Divinity 2 тоже типа не душная. А вот DAO с интересной ролевой системой и прокачкой, отличным уникальным лутом (что вообще хер где встретишь сейчас), эпичным сюжетом, интересными сопартийцами, длинными взаимосвязанными между собой цепочками квестов - душно. На средней сложности игра проходится правой клавишей мыши. Нужно только самую малость ворочать мозгами и использовать богатый арсенал предметов и способностей, которые игра предлагает. Про данжи вообще доёб не к месту - тут нет открытого мира (и это прекрасно), как можно от игры с такой концепцией не ожидать данжей? Да и они не особо длинные, кроме отдельных редких случаев (и то в них происходит интересный движ - сюжетные повороты, микро квесты и т.п.) Пздц, братюня, не в обиду, но ты говна въебал, мне кажется.
Это именно что ММО про зачистку данжей. Этим игра неприятно запомнилась, хотя к проработке сопартийцев никаких вопросов нет. Кайфовал, когда в лагере болтал с ними.
Касательно сравнения изометрической RPG и экшен-RPG... Когда выбирают ролевую игру года, то победителем может стать и то и другое. Дело вот в чём: какие эмоции возникают у человека в ходе прохождения.
Когда я проходил DA:O, то испытывал в основном негатив. Другой же человек вполне себе может кайфовать в здешней боевой системе и квестах по поиску трёх целебных припарок. Означает ли это, что кто-то из них неправ? Ответ очевиден.
Ну и вообще, чувак, я — живой человек, ты вроде как тоже. Мне может нравиться то, что не нравится тебе (Risen и Divinity II). Как я понимаю, ты в восторге от DA:O, а меня вот она задушила капитально. На моей памяти это наидушнейшая ролевуха, которую я пробовал. Для тебя это шедевр. Ну и ок, наслаждайся
Я уже с одного только заголовка охуел, т.к. DAO от ММО максимально далека, а когда ещё и про изометрическую данжедрочильню узнал, вообще челюсть отвалилась. Сравнивать CRPG с экшн-RPG, это вообще настолько тупо, что даже смешно, ещё бы с Fable боёвку сравнил, ей богу. Risen, оказывается, не душный. Невероятно нишевая Divinity 2 тоже типа не душная. А вот DAO с интересной ролевой системой и прокачкой, отличным уникальным лутом (что вообще хер где встретишь сейчас), эпичным сюжетом, интересными сопартийцами, длинными взаимосвязанными между собой цепочками квестов - душно. На средней сложности игра проходится правой клавишей мыши. Нужно только самую малость ворочать мозгами и использовать богатый арсенал предметов и способностей, которые игра предлагает. Про данжи вообще доёб не к месту - тут нет открытого мира (и это прекрасно), как можно от игры с такой концепцией не ожидать данжей? Да и они не особо длинные, кроме отдельных редких случаев (и то в них происходит интересный движ - сюжетные повороты, микро квесты и т.п.) Пздц, братюня, не в обиду, но ты говна въебал, мне кажется.
Это именно что ММО про зачистку данжей. Этим игра неприятно запомнилась, хотя к проработке сопартийцев никаких вопросов нет. Кайфовал, когда в лагере болтал с ними.
Касательно сравнения изометрической RPG и экшен-RPG... Когда выбирают ролевую игру года, то победителем может стать и то и другое. Дело вот в чём: какие эмоции возникают у человека в ходе прохождения.
Когда я проходил DA:O, то испытывал в основном негатив. Другой же человек вполне себе может кайфовать в здешней боевой системе и квестах по поиску трёх целебных припарок. Означает ли это, что кто-то из них неправ? Ответ очевиден.
Ну и вообще, чувак, я — живой человек, ты вроде как тоже. Мне может нравиться то, что не нравится тебе (Risen и Divinity II). Как я понимаю, ты в восторге от DA:O, а меня вот она задушила капитально. На моей памяти это наидушнейшая ролевуха, которую я пробовал. Для тебя это шедевр. Ну и ок, наслаждайся