Dragon Age: Origins (2009). 200 часов отборного ММО-дрочева и страданий. Экспресс-обзор
Dragon Age: Origins — Ultimate Edition
3838

К примеру, мой главгерой и его партия прибывают в башню Круга магов и оказываются безвыходном положении. Игра становится буквально непроходима (см. видео ниже).

Так можно быть нужно знать, что вперёд должны ходить танки? Маги-дамагеры и лучники стоя ЗА НИМ наносить урон, а маг-хиллер лечить танка? Роги в невидимости заходить со спины и выбивать критические удары. Если врываться в любой данж, как на дискотеку, то естественно ты будешь в игре получать по зубам. Это как бы тактическая РПГ, тут надо хоть немного думать, а не просто кликать мышкой или на геймпаде одну кнопку прожимать. И у Биоваров очень казуальные в этом плане игры. И прокачка и тактика тут достаточно простая.

У меня был Алистер в отряде на тот момент, но в башне случилось пополнение в лице Винн. Игра её сама проталкивала, а выгонять Морриган или Лелиану я не хотел, поскольку очень забавно было наблюдать за их грызнёй. Я напомню, кстати, что сменить отряд с того момента нельзя, поскольку путь назад закрыт до полной зачистки башни. Вот так вот