Второй год играю в R6: Extraction благодаря еженедельно обновляющемуся испытанию Протокол "Вихрь", за прохождение которого дают платную валюту для покупки скинов. Отличный кооперативный PVE шутер на 1-3 игроков. Похожий динамикой на GTFO, но интуитивно понятный и с короткими сессиями. Благодаря кросплею между тремя платформами игроки всегда есть.
Ничего, что раньше у юбисофта игры были запоминающие и весьма достойные а дальше пошел конвейерный цех где идеи доить начали по кругу?
Я уже не говорю о том, что активная пропаганда и убогость в виде бустеров и экономии времени в одиночной игре, где чтобы пройти игру ты либо должен идти гриндить долго и душно или должен закинуть бабки в одиночную игру.
По-любому можно получить удовольствие от такого каллового экспиериенса.
Я уже не говорю что многие проекты потеряли самобытность и стараются копировать неумело успешные проекты.
Ну и вишенка на торте АААА игры, которые убоги, которые провалились но которые продолжают дэфать.
Только на ДТФ можно узнать какие асасины кал в который никто не играет и как какой-нибудь алан воук 2 пиздатая игра. Но алан воук2 1 млн пордаж еле как сделал за чуть ли не пол года продаж и до 2 не доползёт раньше чем по скидкам за 10 лет, а очередной отсосин в первую неделю 6 млн копий продаёт и 15+ млн копий за первый год.
Ходят легенды, что если не слушать нытиков про зашкварность игр Юбисофт, то от их проектов даже можно будет получать удовольствие
Ходят легенды, что если не слушать нытиков в комментариях (речь не только о дтф) то можно получать удовольствие почти от любой игры
Второй год играю в R6: Extraction благодаря еженедельно обновляющемуся испытанию Протокол "Вихрь", за прохождение которого дают платную валюту для покупки скинов. Отличный кооперативный PVE шутер на 1-3 игроков. Похожий динамикой на GTFO, но интуитивно понятный и с короткими сессиями. Благодаря кросплею между тремя платформами игроки всегда есть.
Указываешь игре на недостатки = нытик?
Ничего, что раньше у юбисофта игры были запоминающие и весьма достойные а дальше пошел конвейерный цех где идеи доить начали по кругу?
Я уже не говорю о том, что активная пропаганда и убогость в виде бустеров и экономии времени в одиночной игре, где чтобы пройти игру ты либо должен идти гриндить долго и душно или должен закинуть бабки в одиночную игру.
По-любому можно получить удовольствие от такого каллового экспиериенса.
Я уже не говорю что многие проекты потеряли самобытность и стараются копировать неумело успешные проекты.
Ну и вишенка на торте АААА игры, которые убоги, которые провалились но которые продолжают дэфать.
Ну так у них есть серии не загубленных сиквелами, а есть дойные коровы которые скатились
Это все сказки!
в политике такая же хуйня кстати
Только на ДТФ можно узнать какие асасины кал в который никто не играет и как какой-нибудь алан воук 2 пиздатая игра. Но алан воук2 1 млн пордаж еле как сделал за чуть ли не пол года продаж и до 2 не доползёт раньше чем по скидкам за 10 лет, а очередной отсосин в первую неделю 6 млн копий продаёт и 15+ млн копий за первый год.