Впечатление от Plague Tale: Requiem после прохождения( со спойлерами)

Конечно самым полюбившимся аспектом игры для меня является графическая составляющая, вот просто бери любой кадр игры и делай скриншоты, просто загляденье. Яркие образы, например Арно, Граф, Софья, отличные дизайны персонажей, ярко выраженный сеттинг "Страшновековья" с полчищами крыс художники постарались на все сто.

Этому городу конец
Этому городу конец

Игра мне в целом понравилась, но вот остальные аспекты игры оставили лично для меня смешанные эмоции.

Я не любитель такого геймплея, суть которого бродить по разным локация, но в целом пойдет, стелс не сильно спасает, если б можно было как в Thief пройти по стелсу без убийств было бы лучше. Но в моем случае были ситуации, когда я прошел некоторые локации чисто пробежав всю локу, но зато никого не убив. И всю игру возникало чувство, что они хотели сделать как в Дишоноред по стелсу без убийств равно хорошая концовка; не скрываешься, а значит приходится много кого умерщвлять равно плохая концовка и скорее всего твои действия и поступки должны были влиять на то каким будет Хьюго. Но этого нет. Поэтому игра ощущается как интерактивное кино по типу Детройта, только без выбора диалогов. Может ограниченный бюджет или не хватило времени, остается только гадать.

И кораблю тоже
И кораблю тоже

Самая странный и не любимый аспект этой игры это конечно сюжет. В самом начале игры, когда только начали появляться крысы я задался вопросом, а что ж они не вальнут этого пацана, он же столько городов и людей угробил. В первой части хотя бы можно было оправдать поиском лекарства и безумными действиями инквизиции. А сейчас то что, ответа так и не последовало, я начинал думать, что может потом в середине или в конце игры будет ответ, но к моему великому удивленью нет. В том же начале игры я думал ну раз существует такой могучий орден, что ж они не обратились к царям и королям, чтобы выделить клочок земли или райский уголок для таких особенных детей, чтобы они жили как ранний Будда не зная горестей и печалей. Это же выгодно всем учитывая как много аристократии и простого люда выкосила чума в некоторых странах. Где-то на середине игры, когда нам показывают Василия я подумал ну вот ответ. Василий умер и ситуация лучше не стала, но потом произошла концовка где ты совершаешь необходимое в отношении Хьюго и типо "Хеппи Энд". Но ведь это можно было сделать раньше, я конечно не считал, но за время прохождения мы погубили кажется около 4х городов, включая целый остров. У меня всю игру было ощущение будто я играю за Еву Браун и пытаюсь сделать добро мелкому "Гитлеру". Ощущение странное, нам конечно говорят, что он не виноват. Но у меня было всю игру противоположное мнение. Позабавил конечно момент когда мелкий увидел на острове мертвого раба закованного цепями и ужаснулся от данной сцены, но он уже к тому моменту видел десятки тысяч трупов, пытки инквизиции и прочее непотребство, что его невинная реакция вызывает лично у меня иронический смешок.

В целом как я уже сказал игра неплохая, но сюжет можно было сделать куда проще, чтобы лишних вопросов не возникало, мир сделать чуть более "альтернативный", непохожий на нас. И стало бы даже лучше. Может я чего не понял и тогда заранее извиняюсь. Достоинства у игры безусловно присутствуют. Но о недостатках мне говорить хочется больше.

P.S. Если разрабы предусматривали ветвь с сюжетом в котором Хьюго не умирал, то надеюсь Арно в нем выживал.

P.S.S. Спасибо GamesVoice у них шикарная озвучка игры получилась

P.S.S. Надо добавить как же я ненавижу невидимые стены считаю, что все это должно оставаться анахронизмом старых времен, как и невозможность персонажей перелезать те объекты которые авторы изначально не предусмотрели

55
9 комментариев

Насчёт того почему не убили пацана пораньше. А кто бы это сделал? Мать или сестра? Думаю всем было понятно ещё в начале, что пацана нужно вольнуть. Амисии наверно тоже. Мне кажется что любой психически здоровый человек отложит вариант убийства своего младшего брата/сына до момента пока будет уверен что это единственный вариант

Ответить

Да и говорилось, что они ищут способ прекращения этого навсегда, а так если просто убить, то будет продолжаться и дальше, как и показали в концовке

1
Ответить

Игра отличная. Сюжет меня, правда, тоже смутил. Особенно сопереживающие главным героям незнакомцы, когда узнают кто есть Хьюго. Я бы на их месте тут же избавил мир от опасности. Но да ладно, почему то история все равно работает и ты сопереживаешь Амиции несмотря на всё.

Ответить

Потому что мир оч красивый. Приятно было походить по нему

Ответить

Осилил только 10 глав, геймплей окончательно задолбал, а сюжет с самого начала казался притянутым за уши. Я конечно помню, что даже у Дэдпула не поднялась рука на маленького Гитлера, но то комиксы, а здесь суровое средневековье.

Ответить

меня геймплей конечно не "задолбал", но сюжет тоже смутил

Ответить