Почему я считаю Dark Souls 1 плохой игрой

И нет, дело не в сложности. Да, это сложная игра, но не настолько, чтобы я не смог с ней справиться. Я уже проходил Remnant 1 (в соло) и Kena: Bridge of Spirits на сложном, которые по сложности не уступают Dark Souls. Да и Hollow Knight тоже легким не назовешь. Но справедливости ради многим и вправду Dark Souls может показаться сложнее, почему я объясню дальше.

Ребят, мне похрен нравится, вам это игра или нет, это прост моё мнение, я его никому не пытаюсь его навязать. Нравится играйте

Оглавление

Сложность = Духота

Именно так считают в Frome software, иначе понять почему они сделали то, что сделали невозможно. Пробежка до боссов, отсутствие карты, телепортов в первой половине игры, перманентная смерть от падения — всё это должно иметь какой-то геймплейный смысл, ведь так, From Software?

Почему я считаю Dark Souls 1 плохой игрой

Давайте разбираться.

"Пробежка до боссов".

Костры или чекпоинты в Dark Souls расставлены обычно на большом расстоянии от босса, и чтобы вернуться к нему, нужно пройти большой путь, уничтожив по дороге противников. Такое явление присутствует во многих играх, особенно в метроидваниях, но если разобраться, то в большинстве случаев пробежка занимает не больше минуты, а в некоторых играх и того меньше — 10-20 секунд. И это не случайно, ведь в убийстве одних и тех же врагов и в трате из раза в раз по 3-6 минуты нет НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО.

Враги и их расстановка одинаковы. Какого-либо челленджа уже нет, ведь ты уже проходил эту местность. Единственное, что это даёт — затягивание игрового процесса.

"Отсутствие карты".

Конечно, игрок сам должен исследовать мир, ведь это философия игры. Но почему-то наличие карты не мешает десяткам других игр с той же философией. Идеальный пример — Hollow Knight. Карта появляется только если ты её купишь и исследуешь область. Сомневаюсь, что хоть кто-то скажет, что в игре проблемы с исследованием. Присутствие карты никак не влияет на исследование, зато без неё игроку приходится тратить гору времени, ходя по одним и тем же местам, чтобы просто найти способ вернуться в другую локацию.

"Отсутствие телепортов в первой половине игры"

Телепорты в Dark Souls есть, но они открываются только во второй половине игры, то есть примерно через 25 часов.

Вновь подобное встречается и в метроидваниях, но, во-первых, игроки активно ругают это, например, в Grime, где также долго не было телепортов. Во-вторых, путь в метроидваниях банально занимает меньше времени. Карта в разы меньше и обычно имеет вид сбоку, сами герои передвигаются в разы быстрее, например из-за дешов. В то время в Dark Souls герой ОЧЕНЬ медленный, а расстояние больше. Игра заставляет тебя проходить огромные участки, которые ты уже десятки раз проходил. Интересно ли проходить одно и то же? Не очень.

"Перманентная смерть от падения"

Когда игрок, он сразу умирает, хотя просто вернуть его обратно в месте где он упал, отняв чутка здоровья ничего не мешает (как сделано во многих подобных играх). Вновь решение, которое не привносит ничего в геймплей и в сложность. Которое к тому же частенько ведёт тому, что игрока наказывают за то... что игра кривой кусок говна. У игры кривые хитбоксы? Умри!

При этом, то что прощается Dark souls не прощается другим играм. Вот например Blasphemous, кто только не ругал, перманентную смерть от шипов, таких людей уйма.

Из песчинок состоит пустыня, и тут также: всё это мелочи, но они превращают не самую плохую игру в ужасно душную игру. Где тебя не справедливо наказывают и подобно каким ни будь гриндо-дрочильням, заставляют совершать одни и те же действия не привнося в игру ничего нового и интересного. И самое главное, я не понимаю зачем? Почему пока одни разработчики пытаются сделать максимально приятный продукт, From Software, наоборот максимально ухудшали игру? Этого мне не понять

С другой стороны минусы, присущи многим играм, но часто мы не обращаем на них внимание, ведь у игры есть отличная основа. Однако Dark Souls это...

Средняя игра

Конечно тут имеется ввиду только основа игры, сама то игра плохая. Геймплей это лучшее, что в ней есть, и он в целом хорош. Визуально тоже всё хорошо: игра красивая, локации стилистически сильно отличаются и выглядят интересно.

Но на этом плюсы игры заканчиваются. Сюжет? Просто забудьте. Лор? Вполне вероятно очень интересный, только вопрос где?! Где черт возьми нужно искать этот лор? Серьезно я не играл ещё ни одной игры, в которой так было сложно найти лор, Hollow Knight, Blasphemous, и уйму похожих игр, да даже там с этим всё в разы проще.

У Dark Souls буквально отсутствует нормальные способы повествования истории. Чтение описания предметов даёт очень мало информации, да и к тому же читать их в таком количестве мало кто станет. Но даже так, вряд ли у обычных обывателей получится построить цельную картину. Так или иначе придется, включать жёсткой спгс. Это даёт понять сам Миядзаки, по его словам он специально добавляет пробелы в истории, чтобы люди сами их заполняли.

Итоги

Игра имеет неплохой геймплей, но не даёт нормально насладиться им. Возможно, у неё крутой лор, но и тут вновь вставляет в палки. Всё это сильно испортило впечатления от игры, и я лично так и не смог до конца пройти её. При этом мне нравится другие сосалики. От Remnant и Kena я получил гору удовольствия. Возможно, потому что они хоть капельку понимают, что игры должны приносить удовольствие. То же самое Hollow Knight — по сути во всем улучшенный Souls, с адекватным повествованием и без душных элементов. Возможно, Dark Souls 2 другой, но на данный момент для меня клоны Souls лучше, чем их прародитель.

201
4
3
1
1
1
856 комментариев

Почему я считаю макароны плохой едой

Ребят, мне похрен нравится, вам это еда или нет, это прост моё мнение, я его никому не пытаюсь его навязать. Нравится ешьте

Сложность = духота

Давайте разбираться.

"Пробежка до плиты".

Их надо варить, варить блядь, любая нормальная еда в 21 веке просто покупается и можно жрать - типа бургер, мороженое (ну тут ещё распаковать надо), банан там какой. А тут нужна кастрюля какая то (вы ебанутые ?), плита блядь, воды надо налить, какие-то инструкции на упаковке (кто их читать то будет вообще вы че, какие нахер альденте)

Средняя еда
Конечно тут имеется ввиду только основа еды, сама то еда плохая. БЖУ это лучшее, что в ней есть, и он в целом хорош. Визуально тоже всё хорошо: еда красивая, типы макарон стилистически сильно отличаются и выглядят интересно.

Но на этом плюсы еды заканчиваются. Мятность? Просто забудьте. Острота? Вполне вероятно очень интересная, только вопрос где?! Где черт возьми нужно искать эту остроту? Серьезно я не ел ещё ни одной еды, в которой так было сложно найти остроту, пицца , кимчи, и уйму похожих блюд, да даже там с этим всё в разы проще.

У макарон буквально отсутствует нормальные способы добавления остроты. Но даже так, вряд ли у обычных обывателей получится сварить острые макароны. Так или иначе придется, добавлять жёсткой соус. Это дают понять сами итальянцы, по их словам они специально добавляют пробелы во вкусе, чтобы люди сами их заполняли.

Итоги
Еда имеет неплохую питательность, но не даёт нормально насладиться ей. Возможно, у неё крутой вкус, но и тут вновь вставляет в палки. Всё это сильно испортило впечатления от еды, и я лично так и не смог до конца доесть её.

423
1
Ответить