На мой взгляд самый красивый, тонкий и незаметный пример пролома 4-стены это прояснение смысла фразы Would you kindly в первом Bioshock.
Впервые сюжетно обыгрывается безволие молчаливого протогониста видеоигры. А пролом 4-й стены выражпется в том, что ТЫ-игрок, как и безвольный герой особо не вслушиваешься в слова говорящей головы дающей тебе квест. ТЕБЕ-игроку, как и герою, достаточно простого Would you kindly
На мой взгляд самый красивый, тонкий и незаметный пример пролома 4-стены это прояснение смысла фразы Would you kindly в первом Bioshock.
Впервые сюжетно обыгрывается безволие молчаливого протогониста видеоигры. А пролом 4-й стены выражпется в том, что ТЫ-игрок, как и безвольный герой особо не вслушиваешься в слова говорящей головы дающей тебе квест. ТЕБЕ-игроку, как и герою, достаточно простого Would you kindly