К разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time присоединились авторы Watch Dogs: Legion и Far Cry 6
Теперь над игрой трудятся две команды.
- Студия Ubisoft Toronto присоединилась к Ubisoft Montreal в разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Об этом компания объявила на своём сайте.
- Ubisoft Toronto открыли в 2010 году. Студия известна по Watch Dogs: Legion и Far Cry 6. Она также выступала в качестве команды поддержки по работе над крупнейшими играми Ubisoft, в том числе из серий Assassin’s Creed, Far Cry и Tom Clancy’s Splinter Cell. Последние проекты Ubisoft Toronto — Avatar: Frontiers of Pandora, XDefiant и Star Wars Outlaws.
- В Ubisoft сообщили, что монреальская студия продолжает «успешно работать над ремейком». В студии стараются тщательно передать «магию акробатических трюков, эпические сражения и захватывающий сюжет оригинальной игры».
- Дата релиза ремейка Prince of Persia: The Sands of Time по-прежнему неизвестна. В Ubisoft не уточнили, на каком этапе создания находится обновлённая версия игры. Теперь, когда над ремейком будут трудиться две студии, темп разработки, скорее всего, увеличится.
В ноябре 2023 года Ubisoft опубликовала три концепт-арта оригинальной игры.
Пиздец, не могут ремейкнуть игру на 10 часов уже больше 5 лет
В юбисофт никого не осталось, кто игры может делать
у них в конвейере установлены только формы под открытый мир, аванпосты и джаггернауты, шаг в сторону вызывает недоумение и сбой в системе.
Они с нуля переделывают за индийским подразделением, много времени потеряли. А еще первая игра устарела геймплейно, там нужно очень много перелопатить, чтобы довести до ума какие-то новые концепты. Задача нетривиальная, в общем.
Ну the lost crown нормальная
Казалось бы делайте ремейк, нихуя придумывать не нужно и наверняка окупится, клепают сомнительный кал, добивая самых последних живых фанов сплинтер села и принц персии, гениусы
бро, там даже не на 10. я осенью за 8,6 часов прошёл с учетом того завис на некоторых моментах и покакац ходил. а так там часов на 5-6 игра
Тут дело не в осталось, а в том что спихнули студии чтобы подешевле вышло, а они не справились