К разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time присоединились авторы Watch Dogs: Legion и Far Cry 6
Теперь над игрой трудятся две команды.
- Студия Ubisoft Toronto присоединилась к Ubisoft Montreal в разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time. Об этом компания объявила на своём сайте.
- Ubisoft Toronto открыли в 2010 году. Студия известна по Watch Dogs: Legion и Far Cry 6. Она также выступала в качестве команды поддержки по работе над крупнейшими играми Ubisoft, в том числе из серий Assassin’s Creed, Far Cry и Tom Clancy’s Splinter Cell. Последние проекты Ubisoft Toronto — Avatar: Frontiers of Pandora, XDefiant и Star Wars Outlaws.
- В Ubisoft сообщили, что монреальская студия продолжает «успешно работать над ремейком». В студии стараются тщательно передать «магию акробатических трюков, эпические сражения и захватывающий сюжет оригинальной игры».
- Дата релиза ремейка Prince of Persia: The Sands of Time по-прежнему неизвестна. В Ubisoft не уточнили, на каком этапе создания находится обновлённая версия игры. Теперь, когда над ремейком будут трудиться две студии, темп разработки, скорее всего, увеличится.
В ноябре 2023 года Ubisoft опубликовала три концепт-арта оригинальной игры.
Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.
Пока что самая технологичная и красивая игра этого года. (прости, ККД2) С визуалом у Ubisoft в целом проблем не было, в проектах последних лет уж точно, но тут просто челюсть отвисает от проделанной работы.
В преддверие релиза Assassin's Creed: Shadows обсуждаем тему ненависти к компании Ubisoft.
История о том, как я впервые попробовал Prince of Persia и чуть не сгорел во всех смыслах этого слова
Парочка новостей из мест, где прекрасный вид на Эйфелеву башню и слышен хруст круассанов.
Журналист уверен, что 2025-й окажется сложным для Ubisoft.
Стоит отметить, что Ubisoft отклонила предложение сотрудников о продолжении этой серии и даже распустила команду, работавшую над этой игрой.
Комментарий недоступен
у них в конвейере установлены только формы под открытый мир, аванпосты и джаггернауты, шаг в сторону вызывает недоумение и сбой в системе.
Они с нуля переделывают за индийским подразделением, много времени потеряли. А еще первая игра устарела геймплейно, там нужно очень много перелопатить, чтобы довести до ума какие-то новые концепты. Задача нетривиальная, в общем.