Так могут делать только крупные студии и то с продолжениями типа Fallout 4, публику надо постепенно подготавливать, иначе большинство просто даже не узнает об игре. Хз, но подозреваю там очень много подводных камней. Это каким-нибудь рокстарам просто достаточно сказать "Мы делаем RDR2" и все кто знаком с работами студии начинает хотеть, ждать и откладывать деньги. С инди так не работает.
Потому что пока ты будешь вылизывать свой проект и делать из него конфетку, рынок уйдет далеко вперед и он морально устареет. Можно вечность делать beat'em-up своей мечты, а потом обнаружить что девяностые уже давно закончились.
тут в геймдеве есть несколько статей на тему, как важно въябываться в пиар во время разработки, чтобы игра разошлась и как легко выпустить конфетку, которую никто не купит. с инди бюджетами там все не очень просто
Вот почему нельзя сделать игру на 80% и только потом объявлять публике о её существовании?
Так могут делать только крупные студии и то с продолжениями типа Fallout 4, публику надо постепенно подготавливать, иначе большинство просто даже не узнает об игре.
Хз, но подозреваю там очень много подводных камней.
Это каким-нибудь рокстарам просто достаточно сказать "Мы делаем RDR2" и все кто знаком с работами студии начинает хотеть, ждать и откладывать деньги. С инди так не работает.
Комментарий недоступен
Потому что пока ты будешь вылизывать свой проект и делать из него конфетку, рынок уйдет далеко вперед и он морально устареет. Можно вечность делать beat'em-up своей мечты, а потом обнаружить что девяностые уже давно закончились.
тут в геймдеве есть несколько статей на тему, как важно въябываться в пиар во время разработки, чтобы игра разошлась и как легко выпустить конфетку, которую никто не купит.
с инди бюджетами там все не очень просто