Наконец, думал я, после безумных часов работы я мог отдохнуть.
Как же я ошибался.
Как только я лёг на диван, телефон начал вибрировать без остановки. Баги. Нарушения баланса. Люди, недовольные отсутствием поддержки мыши и называющие игру «ранним доступом». В Steam начали появляться первые ревью, многие из них были отрицательными.
Я не мог спать, мне нужно было вникнуть в эти проблемы.
Комментарий недоступен
3. Куда можно было вьебать 900к баксов если по его словам он 2 года безвылазно просто кодил?Распродажи в Steam'е
Куда можно было вьебать 900к баксов если по его словам он 2 года безвылазно просто кодил?Налоги, жизнь не дешёвая, три сотрудника. Да и не написано, что он все 900к потратил.
1. нужно не просрать благоприятный момент для релиза, нужно выпустить игру до момента, пока кончатся деньги с предыдущей
2. тут да, не оч планировал, но рил, быть самому себе манагером это не так-то просто, и то он пишет, что регулярно отказывался от фич
3. у него были наемные работники, жиза, налоги, страховки и тп. да он и не сказал, что деньги вышли, они начинали кончаться и поэтому см1
Судя по тому что игра стоит 10 баксов и продано 68к копий на 650к баксов речь идёт не про чистый доход, а лишь число денег полученных стимом, вычитаем отсюда 30% + возвраты +налоги и получается не так и много.
Хмм, вот так читаешь истории про вложенные в инди-проекты тысячи долларов и продажи 50-60 копий, а потом про 600-900к дохода и начинается когнитивный диссонанс, как так?
Ошибка выжившего.