Цель на протяжении всего времени одна - выйти поскорее в нужную дверь. Сам по себе герой почти беспомощный - только и может, что ходить вправо и влево, преодолевая небольшие подъёмы и умирая от любого контакта со злыми шарами. Зато игрок может повелевать пространством, крутя его в обе стороны. С каждой главой добавляются всё новые и новые инструменты и препятствия - во второй воронки, засасывающие всё, что находится рядом, в третьей - "обращения", позволяющие менять оттенок персонажа и контактировать с другими объектами, в четвёртой - ширмы, меняющие гравитацию для отдельных объектов.
со вторым абзацем ДИКО не соглашусь, особенно после выхода такого крупного потрясающего проекта как талос 2 в этом году. и кучи других интересных игры, которые постоянно выходят. никакого мертвого состояния у жанра нет, наоборот расцвет.
Про обзор - спасибо. Как раз было интересно узнать побольше про эту игру, сомневалась брать или нет
Головоломок в чистом виде, а тем более уж крупных проектов сейчас выходит не так уж и много, особенно в сравнении с другими жанрами
Инди да, есть, но этого мало для того чтобы считать жанр полностью "живым", поэтому слово "полумёртвый" тут в целом подходит
А я не соглашусь с заголовком. Проходил ее дважды. Головоломка довольно-таки не сложная. У меня ни разу не возникло желания погуглить решение.
Ну светлячков ты всех без гугла точно не соберёшь, как минимум до кода на клаве для одного из них не догадаешься
Заголовок я сделал именно из-за зеркальных уровней, с многими из которых у меня возникали трудности на самом базовом уровне понимания. В основном, конечно, сам догадывался, но всё же
Мне тоже The Bridge не показался сложным. А вот скучным - да, очень. Персонаж ооооочень медленно двигается, новые механики странные, локации смотрятся хорошо только в статике. Весь процесс - это неторопливый поворот изображения сначала в одну сторону, затем в другую. Иногда по несколько раз за уровень. Игра - проходняк. Если совсем не во что играть, то сойдёт. Но лучше поиграть в Braid, Witness или Baba is You