Ну а теперь о плохом. Разработчики пошли путём наименьшего сопротивления, не создав, по сути, вообще ничего нового. Отсылки к ретро-романтике понятны, но когда всё насквозь вторично, начинают возникать неудобные вопросы. Локации порой тупо копируют классику (гонка на ховерциклах, водопад с падающими камнями и гигантским пришельцем наверху, едущий поезд), в других случаях прозрачно на неё намекают (лаборатория, пещера алиенов). Ладно бы авторы впервые делали нечто подобное, но разве в Contra 4 было не то же самое? Зачем настолько цинично топтаться на месте? Другое разочарование – графика. Стилистика «3D-модели, вписанные в плоскую механику» давно устоялась как стандарт подобных проектов, вот только детализация картинки Operation Galuga смахивает на оную времён PSP. Тут самое время вспомнить, что WayForward сделала себе имя не только (или даже не столько) в ретро-тематике, сколько на мобильных платформах. Получается, геймдизайнерские привычки с годами не поменялись совсем? Самое печальное – игра попросту короткая. Прохождение сингла занимает час-полтора чистого времени, кооператив ни с каких неожиданных сторон геймплей не раскрывает. Альтернативных режимов два, оба скопированы из Contra 4: «Аркадный» (те же этапы без диалогов и микро-менеджмента) и «Испытания» (прохождение отдельных локаций со специальными условиями). На этом, собственно, всё, вот только ценник вполне себе полновесный, 40$ извольте выложить.
Парадокс состоит в том, что фанатам легендарной серии, для которых по идее предназначена Contra: Operation Galuga, смотреть на неё практически незачем.Да у тебя у всех игр старше 90-го года нечего смотреть :D
Младше*
Впервые слышу о этой части франшизы)