В Kingdom Come: Deliverance 2 предыстория Генри будет подаваться через некоторые диалоги

Warhorse Studios хочет дать нужную информацию новым игрокам, не раздражая прошедших первую часть.

На днях ведущий дизайнер Прокоп Ирса и PR-менеджер Тобиас Штольц-Цвиллинг дали интервью сайту PCGamesN. В его рамках они рассказали о том, каким образом Warhorse хочет познакомить новых игроков с предысторией и учесть решения, принятые в предыдущей части.

Главное из интервью:

Мы не хотели делать ничего похожего на Dragon Age 2 или Pillars of Eternity 2: Deadfire, где в начале игры вас спрашивают, что вы сделали в предыдущей части. В этих играх большая часть начального опыта посвящена тому, чтобы связать воедино то, что вы на самом деле сделали.

Прокоп Ирса, ведущий дизайнер Warhorse.
  • По словам Прокопа, вместо этого на протяжении всей игры у игрока будут появляться варианты в диалогах, где он сможет рассказать о своих действиях в предыдущей части.

Это будет выглядеть естественно, не будет казаться, что вы создаёте «фон» для ролевой игры.

Прокоп Ирса

[В следующей цитате присутствует небольшой спойлер к первой части]

К концу Kingdom Come: Deliverance Генри становится кем-то значимым в сельской местности, откуда он родом, но это не очень важная часть Богемии. Так что в Куттенберге люди, естественно, будут спрашивать о вас. Вы не из этого региона, так что же вы сделали в той другой области? Кто вы? И мы будем учитывать эти ответы как ваше прошлое. Некоторые вещи каноничны, но у вас будет множество вариантов.
Прокоп Ирса
  • Также он говорит, что игрокам не придется сидеть перед таблицей, пытаясь вспомнить все варианты, выбранные несколько лет назад.
  • Warhorse Studios постарается предоставить необходимую информацию новым игрокам, не делая игру раздражающей для тех, кто провел много времени в Kingdom Come: Deliverance.

Вся игра была написана таким образом, чтобы вы не чувствовали себя потерянным. Мы хотим убедиться, что даже если вы никогда не слышали о первой игре, вы сможете сразу же «взять» вторую и начать играть. Игрок будет знать кто он, куда идти и что делать, но мы также добавим флешбэки, которые постепенно помогут вам освоиться. Мы расскажем вам только абсолютный минимум необходимой информации, которую нужно знать. Если вы играли в первую игру, у вас будет более полный опыт, у нас есть диалоги, которые дадут необходимые объяснения новым игрокам, но мы не хотим утомлять наших старых поклонников.

Тобиас Штольц-Цвиллинг, PR-менеджер Warhorse.
Постепенно, на протяжении всей игры, вы будете узнавать новое, иногда в роликах, иногда в диалогах, иногда в репликах персонажей открытого мира. Важно постепенное обучение, мы не хотим сразу вываливать на вас всю информацию.
Тобиас Штольц-Цвиллинг

Релиз проекта ожидается в 2024 году, новый трейлер обещают показать на сегодняшней презентации Summer Game Fest.

2727
22
16 комментариев

Какой Генри? фу, Индро, вот наш!

4
Ответить

Какой Индро? Он Индржих наш!

18
Ответить

Всё это выглядит как жирный намёк на отсутствие поддержки старых сэйвов с уже принятыми решениями, это очень грустно.

3
Ответить

Сейчас бы всем иметь сейвы от игры, которая вышла 10 лет назад

1
Ответить

Да, вот это непонятно, что мешало импорт сделать из сейвов

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

И всю траву заново собирать

4
Ответить